Забавно, CAN шина в авто BMW отвечает за мультимедийную функциональность. До прихода MOST она была основной шиной для всяких мультирулей, сиди чейнджеров и прочего GPS автохлама. А тут эта шина способна движок погасить, просто потому, что потеряла связь с приборкой. Лихо устроено древо приоритетов у моторрада.
НИхочется быть занудой, но XT600 — феноменальный байк, и если он где-то не так едет («взлетает», например, на 110-ти), то это стопудово проблема водителя: или ездун такой или масло в вилке не менялось с 91-го года (как вариант); впрочем от человека, хладнокровно проездившего неделю(!) на водно-масляной эмульсии в двигателе, не стоит ожидать слишком мощного обзора)))
1 раз научится и подымешь любой. Тяжесть чувствуется и мешает только на глине и траве где ему не место. Но умеючи можно и на льду рассекать. Были преценденты.
Катаюсь в таких — Leatt Dual Axis — коленях с июня, скоро 5000км. — очень нравятся, считаю “угадал”. Когда покупал был выбор из двух цветов, выбрал черные. С размером есть выбор, мои — L/XL. Перед покупкой, перемерил колен тридцать разных фирм и форм, примерил эти и … пошел в кассу платить шесть с 6небольшим тысяч рублей, точно уже не помню. Ношу на голую ногу (под штанами), иногда по 6 часов не снимая, поправлять не приходиться, сидят на ноге, как влитые и не сползают. Нижний щиток немного заходит в сапог и получается, что вся передняя часть ноги прикрыта, от колена до большого пальца ноги.
Покупка штанов … долгая история и быстрая покупка. Коротко, что касается взаимосвязи с “коленями” — Брюки “зимние” с подкладкой и мото джинсы классического кроя (прямые) подбирал с наколенниками. В итоге, все взял на размер больше, чем если бы покупал для обычной (не мото) жизни и сантиметров на 7-8 длиннее. Когда сидишь на мотоцикле, все классно, очень удобно и комфортно, ничего не тянет и не жмет, плюс — брючины поверх сапог сидят на месте, не поднимаясь по голенищу к колену. Когда слезаешь с мотоцикла, то вид получается… для заправки — приличный, для “гражданских мест” — терпимо, пальцем не тычут, детей не прячут))))).
Я выбирал услугу изменение данных собственника, потом указывал что номера не меняю. 850 без скидки. В Гугле есть подробные описания. Если не разберешься — найду тебе ссылку.
итальянский мот — это как Альфа Ромео. Любишь, хочешь, продать жалко за бесценок. Но в тайне хочешь поменять ее на Toyota Corolla. Чтобы просто поездить без состояния перманентного ремонта и поиска запчастей и того, кто может запчасти грамотно установить
youtu.be/gArDJVW2zL8
Покупка штанов … долгая история и быстрая покупка. Коротко, что касается взаимосвязи с “коленями” — Брюки “зимние” с подкладкой и мото джинсы классического кроя (прямые) подбирал с наколенниками. В итоге, все взял на размер больше, чем если бы покупал для обычной (не мото) жизни и сантиметров на 7-8 длиннее. Когда сидишь на мотоцикле, все классно, очень удобно и комфортно, ничего не тянет и не жмет, плюс — брючины поверх сапог сидят на месте, не поднимаясь по голенищу к колену. Когда слезаешь с мотоцикла, то вид получается… для заправки — приличный, для “гражданских мест” — терпимо, пальцем не тычут, детей не прячут))))).