Подозреваю распил. Но может они узрели какую-то царапку и на пассажирской подножке, судя по цене это только резинка а не сама подножка, наверное они одинаковые впереди и сздаи.
Привет!
Я сел на мотик только в 40, хотя в ВУ открыты все категории (нет тролейбуса и трамвая). Тоже долго выбирал и сел на NC750, естественно на механике…
Катнул по России в первы же год. В моем блоге есть записи — заходи!
Купил себе Гуся 1250, так после него Хонда теперь рулится как велосипед…
раньше, буквально пару лет назад, было практически не возможно.
Бмв сейчас предлагает каско от 5% от стоимости нового мота, с франшизой от 30к рублей (скорее всего выйдет 6-7% с франшизой порядка 75к). А кроме бмв больше никто и не делает — тинь, росгос, согласие, вск не каскуют мото. По крайней мере этим летом мне везде отказывали.
Можно было просто погуглить.
Изменение объёма двигателя методом замены шатунов и вала с сохранением блока — частая практика. Особенно на бюджетных авто и мото.
Про ерша 400го это было сразу известно.
Знал, что это многих раззадорит. Но это сделано целенаправленно, горизонт потолка идет по точке стыка плит перекрытия и опорной балки, в передней части вообще в косую пришлось делать, но там это не так заметно.
Зато в рабочей зоне ровная белая матовая поверхность на потолке, а не это вот всё.
Антресоли мне не нужны, хлама там не будет.
Какие есть аналоги в этой ценовой категории? Я не вижу адекватных. Перед тем как оборваться он будет тянуться, если иногда это проверять, то все будет хорошо. А так можно и сразу поставить клапана с других годов.
Ну вы ж тут фашиками разбрасываетесь налево и направо, а не ректор бгу. По поводу названия я и сам ответ дам: oфициальное название страны – Беларусь, но образовывая от него прилагательное «белорусский», необходимо опираться на правила русского языка.
Раньше я думал, что вы один из самых адекватных здешних комментаторов, к сожалению вылез нюанс. Стоило зацепить название страны, к которой вы вообще никак не относитесь, как вылез откуда-то мудак. Ну и хрен с ним.
ЗдОрово получилось
и паука стяжечками, эндура должна быть суровой
Я сел на мотик только в 40, хотя в ВУ открыты все категории (нет тролейбуса и трамвая). Тоже долго выбирал и сел на NC750, естественно на механике…
Катнул по России в первы же год. В моем блоге есть записи — заходи!
Купил себе Гуся 1250, так после него Хонда теперь рулится как велосипед…
Цепь чисти соляркой и зубной щеткой. Смазывай трансмиссионкой — проверено, полет нормальный…
Падения к сожалению норма для мотоциклиста, но нжно постоянно тренить баланс вне дорог общего пользования и тогда наступит счастье…
Успехов!!!
родные крылья более функциональны
в общем китайскому чуду — китайский тюн :)
если вы на глаз делаете эту работу — вам цены нет на рынке труда!
Сколько тебе лет, профессор? )))
Бмв сейчас предлагает каско от 5% от стоимости нового мота, с франшизой от 30к рублей (скорее всего выйдет 6-7% с франшизой порядка 75к). А кроме бмв больше никто и не делает — тинь, росгос, согласие, вск не каскуют мото. По крайней мере этим летом мне везде отказывали.
Оказывается накинуть боркит уже просто так нельзя =D
Изменение объёма двигателя методом замены шатунов и вала с сохранением блока — частая практика. Особенно на бюджетных авто и мото.
Про ерша 400го это было сразу известно.
Отсутствие логики больше всего вылазит, когда соседи учат как надо жить.
Зато в рабочей зоне ровная белая матовая поверхность на потолке, а не это вот всё.
Антресоли мне не нужны, хлама там не будет.
Без комментариев.
Ну т.е. русский язык сильнее конституции! )))
Вы, нацики, идиоты. Логическое мышление отсутствует напрочь. Это характерно для нациков любой национальности.
Раньше я думал, что вы один из самых адекватных здешних комментаторов, к сожалению вылез нюанс. Стоило зацепить название страны, к которой вы вообще никак не относитесь, как вылез откуда-то мудак. Ну и хрен с ним.