В Германии одни из упражнений на экзамене — уклонение с предварительным торможением (с 50км/ч до 30 км/ч) и уклонение без торможения. Учат открывающиеся справа двери объезжать.
От сюда вывод хорошо зарабатывать много работать тебе не поможет. Нужно иметь склад характера просто который позволит тебе крутиться, врать и т.д. Чем лучше извиняюсь за выражения, но надеюсь тут люди взрослые нае… ш систему и других людей тем больше заработаешь. Вот и все.
Я например пробовал бизнес, понял что это совершенно не мое. Воспитан по другому и не получится из меня человека которые будет врать, крутиться и т.д. ради прибыли.
Хорошо, где учёные-миллиардеры?
Ну те, которые действительно учёные, а не как многие государственные деятели, которых со скандалами диссертации оспаривают.
То есть еще 30т в месяц. В целом около 50 т.р. в месяц мало кто может позволить себе на увлечение. А в нечто большее чем хобби трек дни редко у кого перерастают.
это защитная реакция. Типа «я на джимхану не езжу, мне лень или боюсь опозорится что я такой крутой а там залажаю. Да и вообще там можно уронить свой крассивый байк. В общем не езжу, а раз не езжу — то эта джимхана говно и все кто там катают — ботаны. А я вот крутой парень улицы, ночной гонщик и все дела!» И отсюда же показательные ролики — вот смотрите, какой я профи, мне так фортануло проскочить на волоске.
А потом появляются видео про бодибилдера которого «маршрутка подрезала» и он с разгона под нее сзади залетел положив байк. :)
Еще чаще мы их видим вон там, сверху. «Правильные пацаны» не приезжают на джимхану, так как там есть свои правила, а они не для них. Там парень на ебре может их спорт обделать в конусах как раз-два и унизить их этим достижением :)
А кто сказал, что шахтеры поступают правильно? Есть куча профессий, где не надо думать. Но, как вы сказали, они малооплачиваемые. Это их выбор. И почему под словом «труд» все понимают чисто физические телодвижения? В любом месте можно наняться лопатой горы песка целый день перегружать, но будет ли это разумно?
ГСА1200 есть у моего друга. Брал катать, в том числе и по грязному грейдеру (камни, глина, песок). Мне аппарат понравился. В своей концепции — выверен, сбалансирован, динамика и торможение превосходны.
Как минус — если гоняешь его в хвост и в гриву в тяжелых условиях, то однозначно попадаешь на дорогостоящий ремонт.
П.с. Хоть аппарат и понравился, но немного не мое. Я ктмщик :) 990й наше всё
А налоги 110% от прибыли при двухвалютной кассе вы считаете тоже честным? Это официальные белые ставки от налоговой. У нас вся финансовая система прогнила, причем с двух сторон. Абсолютно честно в нашей стране невозможно.
На самом деле времени немного занимает. Я как семьянин говорю.
Ну и если есть деньги, то возможен такой вариант: существуют команды, в которые можно вступить, отдать им полностью на обслуживание свой трековый байк, платить членский взнос порядка 10 тыс в месяц (в него входит хранение, обслуживание\ремонт, транспортировка на ближайшие треки) и 2500 за трек день (работа механика на треке). В этом случае ты просто приезжаешь и катаешься.
Ммм покажи мне честного безнесмена в РФ который преуспевает? Причем в моем понимании честный это который оформлен полностью офицеально, платит все налоги именно так как должен все его работники работают по ТК и получают белую ЗП и т.д.
А какие альтернативы то? Распишите пожалуйста, на самом деле не просто так писал всё это. Реально выбираю варианты и задумываюсь крепко. По мне так «понты» это субъективная вещь. Кому айфон 7 это уже понты, а для кого-то и гелик это ведро неуправляемое и ломучее. Опять же на вторичке GS водяной стоит вполне адекатных денег за 13-14 год. Уж явно дешевле новой Африки или КТМ1090 — что опять по мне не совсем правильно подобраные конкуренты.
В Германии одни из упражнений на экзамене — уклонение с предварительным торможением (с 50км/ч до 30 км/ч) и уклонение без торможения. Учат открывающиеся справа двери объезжать.
Я например пробовал бизнес, понял что это совершенно не мое. Воспитан по другому и не получится из меня человека которые будет врать, крутиться и т.д. ради прибыли.
Ну те, которые действительно учёные, а не как многие государственные деятели, которых со скандалами диссертации оспаривают.
А потом появляются видео про бодибилдера которого «маршрутка подрезала» и он с разгона под нее сзади залетел положив байк. :)
А потом чуть что красиво падают)
Как минус — если гоняешь его в хвост и в гриву в тяжелых условиях, то однозначно попадаешь на дорогостоящий ремонт.
П.с. Хоть аппарат и понравился, но немного не мое. Я ктмщик :) 990й наше всё
Крепёж раскручивается, в электрике «тараканы» живут. Приборка и +10 на градуснике уже известна по-моему всем.
Вот тут, так сказать, выжимка: bikepost.ru/blog/74718/Mototsikl-khoroshij-no-vot-servis--ili-Stoit-li-pokupat-Bajaj.html
Ну и если есть деньги, то возможен такой вариант: существуют команды, в которые можно вступить, отдать им полностью на обслуживание свой трековый байк, платить членский взнос порядка 10 тыс в месяц (в него входит хранение, обслуживание\ремонт, транспортировка на ближайшие треки) и 2500 за трек день (работа механика на треке). В этом случае ты просто приезжаешь и катаешься.
Я лично таких пока не встречал.