Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
lisaped
  • lisaped
  • 7 января 2022 в 20:24
Хочу снова туда!
0
TigerRag
Спасибо! Мот покупала новым 15 декабря 2020 :)
0
TigerRag
Спасибо!
0
Kadet73
  • Kadet73
  • 7 января 2022 в 20:11
Плюсую. Ждём третью часть)
0
Worgenstein
У него спицованные колеса, а спицы — это исключительно внедорожное решение.
+3
burjaden
Футболки с такими принтами были бы очень популярны)
0
Frank
  • Frank
  • 7 января 2022 в 19:52
Салон дукати на рублевке предлагал от Согласия, если не изменяет память. Можешь попробовать с ними связаться.
0
VRX412
  • VRX412
  • 7 января 2022 в 19:26
колготы это пять))))
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 7 января 2022 в 19:19
Хорошие фотографии)

А мот похоже покупали новым летом 2020-го?)
+1
Maperus
  • Maperus
  • 7 января 2022 в 18:45
Ну тогда все понятно
Стало гораздо лучше
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 7 января 2022 в 18:33
Модель называется Мультистрада, что означает — любые дороги. Есть дороги, хоть какие-то — выбираем Мультистраду, а нет дорог — нужен другой мотоцикл. Вот вам критерий. Зато по дорогам он едет лучше любого другого мотоцикл. И он действительно универсален для дорог — и от спортоводов по трассе не отстанешь, и Шаумян быстрее гусей проедешь.
Меня, как путешественника по дорогам — он вполне устраивает.

Что касается того, что жалко в говна — да, он красив, и от того его жалко между пней катать. Ну это как красавицу жену отправить боксом заниматься — можно, но жалко.

А что касается расходов в данной статье, то вот для сравнения уронить бы ещё точно так же на каменную стенку другие турэндуро, и посчитать восстановления. Уверен, расходы будут соответствовать стоимости мотоцикла.
0
Storm08
  • Storm08
  • 7 января 2022 в 18:17
я только суть немного потерял… но так норм… давно такого «горячего» обсуждения не было)))
+5
Terrano
  • Terrano
  • 7 января 2022 в 17:07
Смеетесь?
Автор про стяжки комментировал как про ересь, какое уж тут — привязать полморды и катить.
С этим аппаратом наблюдается некий коммерческий гротеск, его стоимость заставляет следить за царапками, искать способы вернуть этому Боингу первоначальный девственный вид, и желательно за счет производителя.
И производитель, что паразительно, сам культивирует эту систему, т.е. круг замкнулся.
Но это не про мототуризм, и вообще не про мототему. Консьюмерство, потери дикого количества времени, денег, постоянная привязка к дилеру, к кредитной организации.
Хотя… каждый выбирает то что он выбирает.
Кто-то сбивает пни подножками, кто-то встречает мотоэвакуатор.
0
Griso
  • Griso
  • 7 января 2022 в 16:42
Очень рад за Петруччи!!!
Смотрел видео как он плакал от счастья, когда узнал что он выиграл спецучасток))
-1
Wert
  • Wert
  • 7 января 2022 в 16:05
за 500 000 рублей есть некая свобода выбора что купить…
конечно же не новые покупки будут
но остаточный ресурс позволяет быть
+1
IgorLebedev
Спасибо за рассказ. Проехался вместе с вами. Фото на какую камеру снимали?
P.S.
Всегда завидовал жителям Крыма. Люди живут в жемчужине черноморского климата. Зима короткая, лето насыщенно «специями лета». Природа во всей своей красе совсем рядом. Только бери транспорт и выезжай. Здорово! (для тех, кто из денег себе смысл жизни не делает все условия для души)
0
wolf-customs
ну тогда надо купить гуся в максимальном обвесе
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 7 января 2022 в 15:00
Да просто на редкость неудачно упал мотоцикл на какую-то каменную фигню. Смотрел несколько видео как тот же V4 валяли, поднимали, и ничего. И у других турэндуро при таком же Неудачном! падении тоже с пластиком были бы проблемы, а то никто не видел коцаных гусей. Но продолжить движение при необходимости было бы можно и в данном случае.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 7 января 2022 в 14:43
Этот мотоцикл ведь предполагался к использованию вне асфальта?
Туризм — это ведь когда не только асфальт, а тропы, ветки/камни/корни/пни?
У меня одни вопросы про амплуа этой техники и недоумение по поводу самой концепции.
Такое чувство что дизайнеры отработали, агрегатчики отработали, а те самые конструктора, которые должны были из этого сделать надежный рабочий мотоцикл, способный работать без потери своих качеств в заявленной среде — они были набраны с улицы, и послде разбора полетов туда же и отправлены.
Для меня нет отдельного понятия надежности мотора к примеру — на кой черт мне надежный мотор, если ему даже не нужно разгонять аппарат, гравитации Земли-матушки достаточно, чтобы аппарат закончил свою эксплуатацию, отправился на ремонт.
Есть же какой-то предел бизнесовой и маркетинговой составляющей в мотопроме, должен же еще и практицизм быть, та самая 100% уверенность, что купив турэндуро и используя его по прячмому назначению — отправившись в тур, владелец будет уверен, что этот тур закончится у этого же порога, а не где-то на стоянке кемпинга от банального приклада?
Это конечно же мое бессмысленное пыхтение из разряда «немогу молчать». Еще в первой части хотел спросить, для чего этот аппарат был куплен.
Я выбирая турэндуро даже не посмотрю на подобную технику.
+2
Zorkij
  • Zorkij
  • 7 января 2022 в 14:32
Завидую белой завистью автору) Даже мошку, ради такой поездки, воспринимал бы как дополнительное, незабываемое приключение)) И да -фотографии прекрасные, отлично передают атмосферу поездки. Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна