Модель называется Мультистрада, что означает — любые дороги. Есть дороги, хоть какие-то — выбираем Мультистраду, а нет дорог — нужен другой мотоцикл. Вот вам критерий. Зато по дорогам он едет лучше любого другого мотоцикл. И он действительно универсален для дорог — и от спортоводов по трассе не отстанешь, и Шаумян быстрее гусей проедешь.
Меня, как путешественника по дорогам — он вполне устраивает.
Что касается того, что жалко в говна — да, он красив, и от того его жалко между пней катать. Ну это как красавицу жену отправить боксом заниматься — можно, но жалко.
А что касается расходов в данной статье, то вот для сравнения уронить бы ещё точно так же на каменную стенку другие турэндуро, и посчитать восстановления. Уверен, расходы будут соответствовать стоимости мотоцикла.
Смеетесь?
Автор про стяжки комментировал как про ересь, какое уж тут — привязать полморды и катить.
С этим аппаратом наблюдается некий коммерческий гротеск, его стоимость заставляет следить за царапками, искать способы вернуть этому Боингу первоначальный девственный вид, и желательно за счет производителя.
И производитель, что паразительно, сам культивирует эту систему, т.е. круг замкнулся.
Но это не про мототуризм, и вообще не про мототему. Консьюмерство, потери дикого количества времени, денег, постоянная привязка к дилеру, к кредитной организации.
Хотя… каждый выбирает то что он выбирает.
Кто-то сбивает пни подножками, кто-то встречает мотоэвакуатор.
Спасибо за рассказ. Проехался вместе с вами. Фото на какую камеру снимали?
P.S.
Всегда завидовал жителям Крыма. Люди живут в жемчужине черноморского климата. Зима короткая, лето насыщенно «специями лета». Природа во всей своей красе совсем рядом. Только бери транспорт и выезжай. Здорово! (для тех, кто из денег себе смысл жизни не делает все условия для души)
Да просто на редкость неудачно упал мотоцикл на какую-то каменную фигню. Смотрел несколько видео как тот же V4 валяли, поднимали, и ничего. И у других турэндуро при таком же Неудачном! падении тоже с пластиком были бы проблемы, а то никто не видел коцаных гусей. Но продолжить движение при необходимости было бы можно и в данном случае.
Этот мотоцикл ведь предполагался к использованию вне асфальта?
Туризм — это ведь когда не только асфальт, а тропы, ветки/камни/корни/пни?
У меня одни вопросы про амплуа этой техники и недоумение по поводу самой концепции.
Такое чувство что дизайнеры отработали, агрегатчики отработали, а те самые конструктора, которые должны были из этого сделать надежный рабочий мотоцикл, способный работать без потери своих качеств в заявленной среде — они были набраны с улицы, и послде разбора полетов туда же и отправлены.
Для меня нет отдельного понятия надежности мотора к примеру — на кой черт мне надежный мотор, если ему даже не нужно разгонять аппарат, гравитации Земли-матушки достаточно, чтобы аппарат закончил свою эксплуатацию, отправился на ремонт.
Есть же какой-то предел бизнесовой и маркетинговой составляющей в мотопроме, должен же еще и практицизм быть, та самая 100% уверенность, что купив турэндуро и используя его по прячмому назначению — отправившись в тур, владелец будет уверен, что этот тур закончится у этого же порога, а не где-то на стоянке кемпинга от банального приклада?
Это конечно же мое бессмысленное пыхтение из разряда «немогу молчать». Еще в первой части хотел спросить, для чего этот аппарат был куплен.
Я выбирая турэндуро даже не посмотрю на подобную технику.
Завидую белой завистью автору) Даже мошку, ради такой поездки, воспринимал бы как дополнительное, незабываемое приключение)) И да -фотографии прекрасные, отлично передают атмосферу поездки. Спасибо
А мот похоже покупали новым летом 2020-го?)
Стало гораздо лучше
Меня, как путешественника по дорогам — он вполне устраивает.
Что касается того, что жалко в говна — да, он красив, и от того его жалко между пней катать. Ну это как красавицу жену отправить боксом заниматься — можно, но жалко.
А что касается расходов в данной статье, то вот для сравнения уронить бы ещё точно так же на каменную стенку другие турэндуро, и посчитать восстановления. Уверен, расходы будут соответствовать стоимости мотоцикла.
Автор про стяжки комментировал как про ересь, какое уж тут — привязать полморды и катить.
С этим аппаратом наблюдается некий коммерческий гротеск, его стоимость заставляет следить за царапками, искать способы вернуть этому Боингу первоначальный девственный вид, и желательно за счет производителя.
И производитель, что паразительно, сам культивирует эту систему, т.е. круг замкнулся.
Но это не про мототуризм, и вообще не про мототему. Консьюмерство, потери дикого количества времени, денег, постоянная привязка к дилеру, к кредитной организации.
Хотя… каждый выбирает то что он выбирает.
Кто-то сбивает пни подножками, кто-то встречает мотоэвакуатор.
Смотрел видео как он плакал от счастья, когда узнал что он выиграл спецучасток))
конечно же не новые покупки будут
но остаточный ресурс позволяет быть
P.S.
Всегда завидовал жителям Крыма. Люди живут в жемчужине черноморского климата. Зима короткая, лето насыщенно «специями лета». Природа во всей своей красе совсем рядом. Только бери транспорт и выезжай. Здорово! (для тех, кто из денег себе смысл жизни не делает все условия для души)
Туризм — это ведь когда не только асфальт, а тропы, ветки/камни/корни/пни?
У меня одни вопросы про амплуа этой техники и недоумение по поводу самой концепции.
Такое чувство что дизайнеры отработали, агрегатчики отработали, а те самые конструктора, которые должны были из этого сделать надежный рабочий мотоцикл, способный работать без потери своих качеств в заявленной среде — они были набраны с улицы, и послде разбора полетов туда же и отправлены.
Для меня нет отдельного понятия надежности мотора к примеру — на кой черт мне надежный мотор, если ему даже не нужно разгонять аппарат, гравитации Земли-матушки достаточно, чтобы аппарат закончил свою эксплуатацию, отправился на ремонт.
Есть же какой-то предел бизнесовой и маркетинговой составляющей в мотопроме, должен же еще и практицизм быть, та самая 100% уверенность, что купив турэндуро и используя его по прячмому назначению — отправившись в тур, владелец будет уверен, что этот тур закончится у этого же порога, а не где-то на стоянке кемпинга от банального приклада?
Это конечно же мое бессмысленное пыхтение из разряда «немогу молчать». Еще в первой части хотел спросить, для чего этот аппарат был куплен.
Я выбирая турэндуро даже не посмотрю на подобную технику.