На самом деле радиус и угол поворота, продольный и поперечный уклоны проезжей части не столь важны, как важны выбранная скорость передвижения и объективная оценка: 1) собственных навыков вождения; 2) состояния покрытия; 3) видимости попутно-встречного транспорта). Впрочем это применимо и к обычной моторезине =Р
Спасибо за пост, было интересно.
Только хотел поинтересоваться о сравнени с Африкой, а уже задали вопрос.
А чем гусь лучше новой африки в городе?
Я вот почему спрашиваю. Катался на новой африке несколько дней. Нужно сказать, что это единственный тур эндуро, на котором я ездил на данный момент. Ужасно хочется поездить на большом гусе, но к сожалению, сейчас такой возможности не имею. Но мне интересно какие преимущества у гуся в городе. И еще интересно ваше мнение насчет того, что более комфортно (или на чем приятней) катать по серпантинам.
Радиус поворота видать? -)) Он и не поворачивает. Что-то ему мешает. Толи резина автомобильная, толи какая-то хрень ниже подножек, которая трет асфальт. -)
Ставил тут сосед по гаражу. Правда на Шэдоу старую чесотку. Размерность не скажу, но он не доволен. Говорит, реально не поворачивает. На Драге уже этот номер не пройдет. Точнее, так скажу — каждый самоудовлетворяется так, как он хочет. Мне стремно, я и так уже пару раз на мокрой и только-только высохшей дороге чуть не улетел. Если кого устраивает — да пожалуйста, хоть на перед ставьте. -)) А я лучше по-старинке. -)
Последний раз это было на 60-70 км/ч. Больше, я просто не смогу пока вложиться на 350 кг в поворот. И то стремно, что на мокрой дороге снесет. А если боковина шины без протектора — я бы давно уже в заборе бы торчал.
Да хоть на 95 градусов, бро!
На Десперадыч подойдёт 155/90-15, с небольшими трудностями при натяжке на обод). 165 тоже подойдёт) На зимнюю смотри, мягкую, лучше с ротацией и с красивым рисунком.
Моя Тёмная сторона 195/70-15 легче 170/80-15 меца на 2180 г.
ТС хорошо пишет, но не всё.
на джимхане начинаешь падать, когда начинаешь «бодаться со временем». Уходишь на грань держака. (говорит моя левая побаливающая нога)
Или когда учишь новые сложные техники. Например грамотное и агрессивное использование переднего тормоза в повороте на 180 и выше. Такой жесткий тейл-брейкинг (говорит моя правая сросшаяся нога).
)))
и на ДОПЕ применять только если совсем припечёт. и если придётся, то значит я ошибся с оценкой дорожной обстановки.
Но владеть нужно. Да. )))
Я настолько далёк от таких скоростей, что даже не знаю: на какой скорости нужно ехать, чтобы пришлось закладывать до подножек в повороте на 90 градусов?
Я почему спросил-то, в 2011 году взял после Паджеро 3,2 DiD себе МЛ 350 CDI в кузове W164, новый в Звезде Столицы, уже после рестайлинга, весь на диодах, к прошлой зиме на пробеге в 60000 (езжу мало, летом вообще стоял в гараже) понеслось: в -10 не заводится, ибался до Нового Года в нашем региональном ДЦ, потом поехал в МБ Беляево, заменил три форсунки за 120к, а так за все время 4 раза менял датчики парктроника (задние угловые по 10к с работой), обогрев левого зеркала, механизм крышки багажника ну, и так, по мелочам еще хрень всякая, типа болтов на колесах, сгнивших за две зимы… Мерседес уже не тот стал, продал с горящей на табло спиралькой, которая как и у Вас рекомендует поменять блок управления свечами накала))). Вывод: автомобиль только с буквой J в начале VIN, немцев с топку!
так странно… а сколько в нём лошадок? в стоковом?
у меня ах-1 при любых погодных условиях/подъемах/ветрах уж 120ть всегда едет.
с главным жиклером игрался. 138 -> 142 (в более поздних моделях). Свеча правильного цвета стала (до этого была бледновата) ну и на уровне «ощущений» чуть бодрее.
По трассе расход (как раз в Челябу из Уфы ездил) — выходило. В горах и пр. 120 и чуть выше — 4-4.5л. Но когда держал на 6ой — 110кмч — получил расход чуть меньше 3х литров на сотню. был рад.
13ть секунд до сотки — это жесть какая-то.(( У Ёбра столько.
Только хотел поинтересоваться о сравнени с Африкой, а уже задали вопрос.
А чем гусь лучше новой африки в городе?
Я вот почему спрашиваю. Катался на новой африке несколько дней. Нужно сказать, что это единственный тур эндуро, на котором я ездил на данный момент. Ужасно хочется поездить на большом гусе, но к сожалению, сейчас такой возможности не имею. Но мне интересно какие преимущества у гуся в городе. И еще интересно ваше мнение насчет того, что более комфортно (или на чем приятней) катать по серпантинам.
Нет, этот Интрудер не падает =)
На Десперадыч подойдёт 155/90-15, с небольшими трудностями при натяжке на обод). 165 тоже подойдёт) На зимнюю смотри, мягкую, лучше с ротацией и с красивым рисунком.
Моя Тёмная сторона 195/70-15 легче 170/80-15 меца на 2180 г.
ТС хорошо пишет, но не всё.
Или когда учишь новые сложные техники. Например грамотное и агрессивное использование переднего тормоза в повороте на 180 и выше. Такой жесткий тейл-брейкинг (говорит моя правая сросшаяся нога).
)))
и на ДОПЕ применять только если совсем припечёт. и если придётся, то значит я ошибся с оценкой дорожной обстановки.
Но владеть нужно. Да. )))
у меня ах-1 при любых погодных условиях/подъемах/ветрах уж 120ть всегда едет.
с главным жиклером игрался. 138 -> 142 (в более поздних моделях). Свеча правильного цвета стала (до этого была бледновата) ну и на уровне «ощущений» чуть бодрее.
По трассе расход (как раз в Челябу из Уфы ездил) — выходило. В горах и пр. 120 и чуть выше — 4-4.5л. Но когда держал на 6ой — 110кмч — получил расход чуть меньше 3х литров на сотню. был рад.
13ть секунд до сотки — это жесть какая-то.(( У Ёбра столько.