Обыкновенно. У нас всего одно шоссе, оно идёт от Владивосток до Хабаровска. По прямой почти. Это западный край… гм… нашего края. А вся восточная часть соединена не то что не шоссе, а даже не полностью асфальтированной дорогой — добрая треть дороги является грунтовой. Так что от нашего юга Приморского края до самого севера (это как раз 600 км) вполне можно ехать без шоссе.
Для оставшихся «диванных экспертов» оглашу стоимость обслуживания. Забегая вперёд, скажу сразу, меня не интересует сколько берёт «ваш официальный дилер БМВ в вашем любимом городе.
1) Воздушный фильтр — Hiflofiltro HFA7915 — 7 EUR
2) Масляный фильтр — KN-160 — 10 EUR
3) Масло Motul 7100 15W50 4L — 43 EUR
4) Масло в кардан Motul GEAR 300 75W90 1L — 12 EUR (Одна замена — 180 ml по мануалу раз в 20000 км)
4) Замену масла в кардане и новые прокладки я даже не считаю. Это копейки.
— Итого 65-70 Евро + Пару часов очень ленивой и неспешной работы.
Меняю всё раз в 6-7 тыс км. По сути один дальняк — смена масла и фильтров. Считаю, что расклад по мануалу 10 тыс км — перебор.
Аминь.
Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутера
ничо подобного)) знаком с одним владельцем хаябусы, который очень любил жечь резину — в прямом смысле этого слова. Тк 190х баллонов даже на докатку мало у кого в достаточном количестве в городе было, он перешел на авторезину. Потому что жги-нехочу! Ну и навалить за 200 никто не отменял, и тоже на автомобильном колесе. Только вот термина дарксайд лет 5 назад ещё не знали))
Трасса живет видимо за счет тех, кто хочет на ней ездить. По этому и рекламы с привлечением зрителей нет — а если соберутся туда какойнить этап motogp привезти (лет 10 назад про F1 в Сочи тоже врядли кто думал) то и народ подтянут
из Украины недавно писал парень обзор на такой же мот, тоже хвалил)
у меня был 250 кубовый похожий аппарат, 400 бы тоже с удовольствием опробовал, но пока у нас таких не встречал)может и можно заказать из Китая. а сколько такой стоит новый в Китае?)
1) Воздушный фильтр — Hiflofiltro HFA7915 — 7 EUR
2) Масляный фильтр — KN-160 — 10 EUR
3) Масло Motul 7100 15W50 4L — 43 EUR
4) Масло в кардан Motul GEAR 300 75W90 1L — 12 EUR (Одна замена — 180 ml по мануалу раз в 20000 км)
4) Замену масла в кардане и новые прокладки я даже не считаю. Это копейки.
— Итого 65-70 Евро + Пару часов очень ленивой и неспешной работы.
Меняю всё раз в 6-7 тыс км. По сути один дальняк — смена масла и фильтров. Считаю, что расклад по мануалу 10 тыс км — перебор.
Аминь.
Придётся повторять в следующем году. )
у меня был 250 кубовый похожий аппарат, 400 бы тоже с удовольствием опробовал, но пока у нас таких не встречал)может и можно заказать из Китая. а сколько такой стоит новый в Китае?)