Подлые люди редко умны. Вариант с мотобатовцем или ловлей на светофоре АвтоДПС тоже никто не отменял. Ту же грязь накидало с колеса, а вот подделка регистрационного знака — явный умысел. Да и скотство. И да, у большинства мотобатовцев тоже есть мотоциклы. И номера на них, соответственно. Фемида, безусловно, слепа. Но конкретный её исполнитель тоже человек со своими понятиями о плохом и хорошем. Человек скрывающий номер грязью вполне может быть хорошим парнем, просто жадным :) А вот человек, подставляющий других — явно подлец. Ну а значит ответит по полной скорее-всего…
Этот трехколесный в плане рулежки от двухколесного вообще не отличается. Отъездил полтора сезона на таком, знаю на собственном опыте.
А так да — по-хорошему, надо проводить тест — ставить обычную мотошину, потом ставить дарксайд, выезжать на обоих на трек с измерительным оборудованием и сравнивать ощущения и цифры.
Мне вот из чистого интереса любопытно.
«Никто еще не изменил этот мир стараясь поменять других!» — всю историю этот мир меняли люди, изменяющие других. Когда просвящением, когда огнем и мечом.
Раньше фапал на него — когда совсем ничего не смыслил в мотоциклах — как на всякую дичь. Надо же v-твин на стрите/неоклассике! да такой огромный, да там же «паравозный» момент!!!
Теперь же — 90 лошадей, 210 максималка, 89 сил, красная зона с 6 тык (просто рукалицо). Зачем там цепь? Кардан или ремень на худой конец — не, не завезли. Управляемость — средненько, причем вина не подвесок (они очень высокого качества), вина самой конструкции и «перекормленности» мопеда. Да 150 НМ на 4000 не отнять, но это всё что есть у байка.
Мой вердикт — посредственность. Много более интересных байков в этой нише (тот же большой монстрик от дусаси)
з.ы. Немножко гадания по фотографии — почему автору понравился байк? До этого Asti катал первый (дорестайловый) вымакс, который по сути своей — двигатель, а остальное на сдачу. Теперь же (видимо вдоволь накатавшись по длинной прямой) пожертвовав половину мотора, получил управляемости, которая в сравнении, кажется просто бомбической. Вангую, что следущий байком будет ещё более управляемый, с ещё менее вычурным движком
Имея тяжелый чоппер, я бы ездил на такой резине не раздумывая (т.к. имея тяжелый чоппер, я бы в основном ездил на дальние расстояния). Тяжелый чоппер тогда вообще бы не требовал обслуживания, кроме масла. Ну, в дальних поездках колодки же с тормозными дисками не изнашиваются.
А ваще лучше не говорить с ним, а приклеить на свой номер его цифры и проехать под камерой 200… можно и по встречке заодно… хороший будет урок) Гадкий я)))
это как BMW duolever, это вот прям закос под эту вилку. Собственно как и всеь мотоцикл, это смесь серии R и К 1300 и немножечко 1600 ;). Алюминиевая рама, паралевер и дуолевер, но с боксером и на 1,6
Почитай про Клода Фьора, про бмв-шные Duolever… Ты будешь удивлен, но вилка может быть не только телескопической… А можно еще на Yamaha GTS посмотреть — там вообще консольный маятник спереди :)
Тут скорее всего именно км\ч. Там наверное есть категории, а то иначе рекорды скорости бы ставились только на основе кубатуры и мотоцикл или машина значение не имело бы.
А так да — по-хорошему, надо проводить тест — ставить обычную мотошину, потом ставить дарксайд, выезжать на обоих на трек с измерительным оборудованием и сравнивать ощущения и цифры.
Мне вот из чистого интереса любопытно.
Осталось только выяснить точно кто это.
Смысл всех этих тем — показать человеку, что его действия не нравятся социальной группе, частью которой он является. Все беды цивилизации от таких вот равнодушных людей, которые пожимают плечами и идут дальше. От толерантности. Мы — маленький сплоченный социум. И именно поэтому эти негласные правила и кодексы поведения еще действуют. Если начать спускать это и не доносить до людей мысль, что они неправы и социум их осуждает, будет то, что мы наблюдаем в масштабах больших стран каждый день: всем пофиг. На всё. И человек человеку волк. Маленькие народы держаться вместе и жестко одергивают своих, если они не правы. Поэтому и сохраняют до сих пор свои обычаи и индивидуальность. Хотите просрать всё хорошее, что осталось в мотосообществе — не реагируйте на это. Какое это имеет значение? Пусть кто то другой разбирается, полиция там. «Моя хата с краю»©, не мне же штраф пришёл…
Теперь же — 90 лошадей, 210 максималка, 89 сил, красная зона с 6 тык (просто рукалицо). Зачем там цепь? Кардан или ремень на худой конец — не, не завезли. Управляемость — средненько, причем вина не подвесок (они очень высокого качества), вина самой конструкции и «перекормленности» мопеда. Да 150 НМ на 4000 не отнять, но это всё что есть у байка.
Мой вердикт — посредственность. Много более интересных байков в этой нише (тот же большой монстрик от дусаси)
з.ы. Немножко гадания по фотографии — почему автору понравился байк? До этого Asti катал первый (дорестайловый) вымакс, который по сути своей — двигатель, а остальное на сдачу. Теперь же (видимо вдоволь накатавшись по длинной прямой) пожертвовав половину мотора, получил управляемости, которая в сравнении, кажется просто бомбической. Вангую, что следущий байком будет ещё более управляемый, с ещё менее вычурным движком
Говорят, новая Голда должна удивить системой передней подвески ;)
Возможно ты про этот рекорд говоришь :)