с этой функцией прекрасно справляется обычное масло, ну или необычное, типо мс20 или трансмиссионки, погуще которое. Какой бы суперской смазка не была, она не продлит жизнь цепи ни на йоту
Первое впечатление — мотоцикл очень помолодел и перестал быть “классическим”. Рубленые формы и ломаные линии сейчас в моде. Замен не актуального сочетания, не актуальных цветов (я не сказал — некрасивых), тоже сделали свое дело.
Нет, не ломаются. Один раз в гараже уронил, один раз асфальт протаял в Басманном переулке и подножку провалилась. Кофты целые, только поцарапались. Тем мотобратьям кто поднял мой мотоцикл в Басманном и заботливо подложил под ножку дорожный знак — искренняя благодарность и земной поклон!!!
Мдя… Неприятный случай. Но не более того. Для тех, кто знает, что мотобратства не существует, ничего удивительного в нём нет. Всё, что ты перечислил, это не какое-то мифическое мотобратство, а просто инстинктивное желание людей приобщиться к какой-то группе. Человек — животное социальное. Но каждый в отдельности может быть как действительно достойным человеком, так и дерьмом редкостным. Вне зависимости от класса мотоцикла, экипа и всего такого.
В данном случае, как мне кажется, надо писать соответствующее заявление и пытаться привлечь к ответственности по закону. Чтобы не повадно было.
На мой личный взгляд с заполнением фона гораздо интереснее смотрится, хотя это отдельная деталюха выглядит круто, а как бы оно смотрелось в большом объёме на моте представить сложно. В любом случае гравированный байк зацепит больше внимания, чем та же аэрография =)
Большая часть дорог в Республике Казахстан находится не в лучшем состояние. В хорошем находятся основные направления. Между небольшими населёнными пунктами всё плохо.
Вторая моя версия, я человек далекий от цепи давно карданам отдаю предпочтение, Как писали тут выше, и его минусуют за это, но возможно что звенья смазываются заложенной с завода смазкой. А вся функция состава из балончика, это сохранение от разрушения и продление жизни резиновых колец.
мне всегда казалось что принцип действия этой смазки чуть иной. 1) Жидкое состояние и проникающая способность, через резиновые кольца попасть к трущимся звеньям цепи.2) Последующее загустевание, дополнительная защита самих резиновых колечек создавшимся элластичным панцирем. Ибо кольца влагу придержат а вот перед абразивом песка они кончатся скоропоостижно.
Есть самое важное различие. Это приоритеты. Военный летчик прежде всего должен выполнить боевую задачу в час икс. А мотоциклист должен вернуться живым.
В данном случае, как мне кажется, надо писать соответствующее заявление и пытаться привлечь к ответственности по закону. Чтобы не повадно было.
Кстати, какой мощности генератора хватит?
Если сравнивать, то с гражданскими пилотами.