Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
nonamenem
ну как бэ есть ещё Volvo
+2
valkiriy
  • valkiriy
  • 4 сентября 2017 в 12:26
Лучшая реклама: «Видео, которое удаляют на байкпосте!» :)
0
freeezzzz
Телефон — сансунг с6 едж.
+1
Sylver
  • Sylver
  • 4 сентября 2017 в 12:25
На вкус и цвет — все фломастеры разные ©

Мне нравится катать, не гнать, а катить и наслаждаться неспешным передвижением, птички поют, солнце светит — красота! Скорость же неимоверно напрягает. Когда надо держаться в потоке выше комфортной скорости — ужас, нет не тот УЖАС, когда цепенеет тело, а жутко не комфортное ощущение напряжения, каждое движение, каждый поворот руки может быть ошибкой, а скорость не позволит ее исправить — да ну нах…

Зы: Да, ушибы, переломы, травмы — боль. Тело помнит боль, но откручивать не дает страх, страх снова испытать эту боль. По аналогии с лыжами: прикатался к углу и трассе, повысил навыки и решаешь, что можно острее и быстрее, но нет — опять боль, потому как страх отодвинулся. В варианте с ДОП: ПДД это боль предыдущего поколения, которая уже осмыслена и оформлена, нарушение ПДД, чаще всего приводит к боли, проведите аналогию обратно. Выше писали про военных пилотов, повторю те же слова: У нас абсолютно разные задачи, не выполнить цель любой ценой за гранью возможного, а приехать домой целым. Принципы военных пилотов никоим образом не применимы на ДОП.
+11
Jabberwocky
Мне кажется, он ни разу не упоминал о своей непогрешимости. Но помню, что обещал рассказать о своем первом ДТП. Сравнивать с проституткой того, кто не заявляет о своих достижениях, а подробно и с толком разбирает ошибки на дорогах, я считаю лишним.
+1
basvf
  • basvf
  • 4 сентября 2017 в 12:18
Тоже хотелось бы… Но как вам это...https://bikepost.ru/blog/75010/Puteshestvie-na-skutere-Honda-PCX-150-v-2017-godu-iz-Moskvy-v-Ispaniju-i-obratno-chast-1.html
+1
nonamenem
хз чего ты мне это адресуешь, к минусам отношения не имею, просто не согласен, ну да ладно.
Бимота была нишевым, уникальным продуктом, со своей инжиниринговой и конструкторской школой не раз удивлявшая мир своими решениями. Компания делала для развития мотоиндустрии больше чем сотня заводов по выпуску лифанов/бм/патрон/плутон и мотосрани. Мне этого достаточно чтобы опечалится таким новостям. Странно что ты не видишь разницы и ставишь знак равенства между закрытием никому ненужного нонэйм завода где нибудь в индокитае под устьпекинском и Бимоты.
Тот факт что ребята обанкротились лишь следствие пары финансовых/маркетинговых просчетов
-2
NUH
  • NUH
  • 4 сентября 2017 в 12:15
лично у меня такая манера изложения на подкорке откладывает негатив к просмотру видео этого автора)
после первых двух остальные я уже не смотрел. это видео включил глянуть, вдруг что-то изменилось… и через 2 сек. выключил
-1
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:08
Спасибо. Посмотрим)
+1
hondashadow
В Мюнхене советую сходить в пивную ХофБрауХаус, историческое место) Гитлер пиво пил и распоряжения раздавал))
0
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:06
Всё зависит от конкретной страны. Но да. Такая практика существует. Даже у нас. Но у нас она является больше личной инициативой.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:05
Разбор аварий с последствиями это один из этапов их подготовки.
Это же касается обучению вождения. Раньше в школах (особенно связанных с ДОСААФ) частенько ставили подобные ролики, что бы хоть как-то обуздать юнных шумахеров, которые слабо связывают поступки и последствия.
0
hondashadow
Жду продолжение! Интересует эпизод с Нойшвайнштайном, была там ранее как весной, так и летом, хочу вот и осенью ознакомиться с этим местом)
+6
Boggi
  • Boggi
  • 4 сентября 2017 в 12:03
Значит вы менее всего подвержены восприятию визуальной информации. Это нормально. Я к примеру наоборот, человек визуал. И лучшее всего воспринимаю картинку. Видео как после ДТП с фурами, человек на еле гнущихся ногах идёт к трупу своей жены (все я думаю понимают о каком ДТП), на всегда у меня отбило желание как либо прижиматься к фурам или пытаться проскочить между ними. Теперь эта картинка перед глазами будет пол жизни вставать.

И собственно использование подобных способов на сигаретах (не как у нас, скромно в углу пачки, а на всю пачку, как в некоторых странах), алкоголе и т.д. подтвердило свою эффективность. Чудес ожидать не стоит. Но люди которые хорошо воспринимают визуальную информацию такие вещи впитывают.
В остальном написали ниже.
0
MihailSuslov
Да уж всё… какие многодневные… теперь уж осень…
0
MihailSuslov
Да… у меня уж накопилось прилично… и всегда… возвращаясь домой понимаешь что нужно повторно ехать потому что открываются интересные моменты… гдето постройка в стороне которую не видел… гдето как в Котлах вход в подземный ход и руины склепа… оказывается рядом бывший аэродром немецкий… в общем тут громадное наслоение… и постоянно чтото новое… а если говрить с местными жителями и еще открывается чтото…
0
MihailSuslov
Да да… согласен, просто хотелось бы конечно иметь запас… по мощности… чтоб не на пределе ехать…
-9
4tress
  • 4tress
  • 4 сентября 2017 в 11:58
Меня мало беспокоят сильные выражения и художественная выразительность их текстов, это, как раз, плюс. Да и учить видеть истину за обёрткой того, кто смотрит Скутерца или Хована тоже поздно, мне кажется.
Проблема в том, что создается впечатление, что автор настолько непогрешим на дороге, что даже скорость не превышает ни на один километр в час. Стойкое ощущение того, что проститутка пытается научить меня целомудрию.
+4
Valergun
  • Valergun
  • 4 сентября 2017 в 11:52
Обязательно будет ездить, и ездить хорошо- у меня вообще техника, даже самая китайская, обычно работает без нареканий- бережная и аккуратная эксплуатация, своевременное и правильное обслуживание- залог долговечности и надежности.
0
D503
  • D503
  • 4 сентября 2017 в 11:45
Добрый видос! Отлично получилось. Как будто еще раз по этим местам прокатился!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна