Я плюсанул. Надо держать себя в тонусе и не включать режим бога. Иногда под конец сезона страх притупляется и ты жуе валишь на рефлексах, особо не думая, что едешь в очень опасном режиме. Когда новичок не умеет читаь дорожные ситуации — это плохо. Но куда хуже, когда у опытного пилота хорошее настроение. Он весь такой збс райдер, закладывает, ускоряется, сам себе нравится, смотрит время подъезда на работу от дома и радуется тому, что оно шикарно маленькое… А в голове у него периодически взвывает сирена опасности. Та самая, которой пока нет у новичка. Типа — газель смещается чёт вправо, а впереди карман маячит. Ну явно он поворотник не включил, но щемится в эту дырку. А ты такой — а, ладно, проскочу… И вот это именно то, о чём говорил автор. Это не когда ты страх поборол и контролируешь, а когда тупо забиваешь на него и занимаешь позицию страуса — да ладно, успею…
Так и гибнут.
Я и на сайте, и позвонил потом, чтобы менеджер посчитал.
А вот вопрос, тебя заставляли сливать жидкости? Говорят — это обязательно…
Меня это пугает, как я солью с него бензин?
Когда из Москвы отправлял через ТК Кит, никто вообще и слова не сказал…
Спасибо) Ну на счет серьезной техники- это всё же не сильно горит- по области и этого хватит, тем более что в будущем приоритетные расходы планируются по другим статьям, а траты на мототехнику пойдут по остаточному принципу, но я уже чую, что это дело явно не заброшу- уж больно по душе ощущения от двух колес с мотором)))
Про Россию и не говорю, тут Ленобласть не объехать, постоянно новые интересные места на слуху, вот тут недавно разговаривали, у нас тут недалеко катакомбы обнажились, дорогу делали и обвалили, давно слышал про входы под землю, но вот про это мало кто знает…
Оно и понятно, но это уже к сезону получится, за зиму будет возможность относительно нормальный экип собрать, а так же еще приложить руки к повышению удобства передвижения. А там, чем черт не шутит, глядишь, и на малокубатурный дальняк сподоблюсь- у меня дури хватит)))
А что негативить то? Человек радуется покупке нового мотоцикла, который ему нравится. Каждому нравится свой класс, человек выбрал этот и делится с нами. Зачем про поток розовых соплей? Вспомни свои первые эмоции от нового мота ;) Ну и как-бы да, литроспорт это впечатляющий мот. Возможно, от того и такие эмоции. Пусть ездит аккуратнее и радуется новому моту.
На выходный пробовал xDiavel 2017. Выгдядит стильно, едет мягко и рычит приятно, но на холостых не может медленно катиться в пробке — дергает. При полном открытии газа тоже какие-то сранные рывки. Ну и в повороты тяжелова-то заваливать. Если бы ему управляемость и тягу довести был бы шикарен.
Блин, на моменте: «на ноуте были все фотографии супруги и документы» я закатил глаза и сказал — ой, ляяя… Представив твой звонок супруге :)) Нельзя ничего класть на сторонние поверхности при сборах! Лучше положить на мот. А важные и дорогие вещи упаковать первым делом. Я как-то собирался, надевал светоотражайку, снял рюкзак, положил на рядом припаркованный мот. Надел, завелся, чет все взял и поехал. Через пятнадцать минут решщил поправить рюкзак по привычке и… Время круга я нормальное тогда выдал :) Рюкзак там и лежал, мне попались честные прохожие. В рюкзаке 20 штук свежеснятых лежали и документы на мот…
Интересно как. Дух времени чувствуется. И еще отметил для себя, что для генерала царской армии, достаточно скромная усадьба. Это в сравнении с нынешним безродным ворьём, которое в заповедниках дворцы строит, и не по одному.
Бенелли настолько жалко что даже на династенд нельзя поставить, ну на предмет того сколько лошадей осталось живо?
Так и гибнут.
А вот вопрос, тебя заставляли сливать жидкости? Говорят — это обязательно…
Меня это пугает, как я солью с него бензин?
Когда из Москвы отправлял через ТК Кит, никто вообще и слова не сказал…