Да с этим сложнее всего, Хонда принципиально не устраивает тест драйвы, типа и так все купят ;( я бы тоже попробовал. Зимой, когда покупал мот, и ехал за хондой, рядом в салоне стояли пара таких мотов и Кава версус, одного года, по одной цене, взял версус, так жена отказалась на хонде сидеть, пассажирская нашлепка мелкая и твёрдая, а на Каве сзади диван огромный и мягкий, интересно покатать и понять что потерял. Да, Кава проезжает 300 на баке, но там бак 21л и расход меньше 5 не бывает, ну от литра, наверное глупо ожидать меньшего.
Ох Ё!
Представляешь, если старый прожжёный байкер будет описывать ну например RH2? Это будет полное овно, а не аппарат!
Может у него личное недовольство так выразилось?
Пусть на скутер сядет и покатает. Или на Ёбрик.
Не объективно!
К сожалению не катался на мотоцикле, но очень интересно попробовать и с автоматом и с механикой. Он такой противоречивый что хочется разобраться самому. Но хочу отметить что если смотреть на него со стороны то моё мнение сходиться с мнением автора, не исключаю что живой тест всё изменит.
Шлем айрох L влазит, по бокам еще перчатки ложатся, если бросить гарнитуру скала, то она падает меж шлемом и стенкой на дно. Не забываем что сбоку остается торчать крепление гарнитуры! Непрактичный отсек? Приезжаю на развал арбузов, выбираю себе крупный, оплачиваю. Продавцы подходят и смотрят куда же я его положу? Открываю бак, кидаю его в пакете, закрываю и укатываюсь за горизонт. Сгонять за продуктами? Без проблем! Поехать на пляж — не вопрос! Жена бери ласты!
Расход — 285 проезжаю и еще остается в баке — заливаю 10,5 литра. 14.1-10.5=2.6 литра!!! ЕЩЕ 50 КМ. 300 с заправки он проедет!
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хорошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!
Брал занятия на кроссаче — отменные подвески, легкий.
Брал занятия на кольце на сибере600 — прет, рулится, держак. — Мой так не может, да. Но я за час так уставал на нем, что просто не мог ехать в этой противоестественной позе! Пересел на свой и еще откатал пол часа и получал от этого удовольствие! Да, медленнее. Да, не так рулится. Но кто будет требовать в здравом уме от чоппера ехать по песку и прыгать с трамплина? НЦха это мотоцикл для города и он очень хорошо для него заточен! Мотоцикл безпроблемный и очень удобный! А вот статья говняная…
Конечно Юбер, и слава богу Африканец здравствует!!!
Выключатели тоже — «тумблеры под старину» (бывают разные — от плоских, до с бакелитовым шариком на конце). А самый «жыр» — маленькие ножевые (есть и такие) «а ля рубильничек».
Вобщем всего этого много на сайтах посвящённых «стимпанку». В смысле таких вот «старинных приспособ и финтифлюшек». А так выбивается всё из общего стиля :( (даже пуль можно сделать из старых мотопультов)
Ну да — может быть не совсем удобно управлять… Но ведь «не в дальняк ездить»© :)
Представляешь, если старый прожжёный байкер будет описывать ну например RH2? Это будет полное овно, а не аппарат!
Может у него личное недовольство так выразилось?
Пусть на скутер сядет и покатает. Или на Ёбрик.
Не объективно!
Могу пластик похвалить. Скользячки переносит легко!
Расход — 285 проезжаю и еще остается в баке — заливаю 10,5 литра. 14.1-10.5=2.6 литра!!! ЕЩЕ 50 КМ. 300 с заправки он проедет!
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хорошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!
Брал занятия на кроссаче — отменные подвески, легкий.
Брал занятия на кольце на сибере600 — прет, рулится, держак. — Мой так не может, да. Но я за час так уставал на нем, что просто не мог ехать в этой противоестественной позе! Пересел на свой и еще откатал пол часа и получал от этого удовольствие! Да, медленнее. Да, не так рулится. Но кто будет требовать в здравом уме от чоппера ехать по песку и прыгать с трамплина? НЦха это мотоцикл для города и он очень хорошо для него заточен! Мотоцикл безпроблемный и очень удобный! А вот статья говняная…
Неплохая вещь, кстати.
Ничего себе катаешь?!
Был рад встрече в Залохвенье.
Сколько нужно дней от Осло до Нордкапа и обратно, если не торопясь?