только умоляю, берегите себя, отдыхайте и будьте внимательны весь путь!) ровной дороги и ни гвоздя, ни медведя. Правильно ли я понял это отчет с колес?
Мне не понравилось скорее не тем, что жесткое, а тем, что не предоставляет возможности поерзать. Такой ковш, сдвинуться ни вперед, ни назад толком не получается.
И кто же меня на красном гусе на светофоре не узнал в пятницу?))))
Не представляю как можно 10к на сидушечке той проехать… моя попа отказывается сидеть на джебелевской после 200км)))
Жду продолжения!))
Alwdis, поставил кат, не забывайте.
Также нужно перелить фото со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Брал напрокат в отпуске. Почти во всем согласен, но интеграл M-ка влазит, L-ка кажись тоже должна влезть,, вообще в плане перевозки багажа (а там еще и кофр был) он крут, маски, трубки, ласты, полотенца, две сумки, еда, вода, шлемы (не фулл фейсы), в плане расхода — цифры прям приятно радуют, смотришь на приборку — удивляешься, и хватает бака прилично. Подвеска хороша для прямых дорог и иногда встречающиеся кочки проезжаешь в легком убаюкивающем покачивании. Ну посадка удобная действительно. Но — не едет… Совсем. На серпантинах эта подвеска играет мама не горюй, и в поворотах резким его точно не назвать, на оффроде никакой, это все конечно понятно и логично, но… Короче, мне не понравилось, неинтересен… Вообще!
Мне почему то кажется что этот мотоцикл должен быть на автомате, это вот прям его) Не спешно по городу катиться, экономно. Но мнение не меняю, нужно попробовать оба аппарата)
Не представляю как можно 10к на сидушечке той проехать… моя попа отказывается сидеть на джебелевской после 200км)))
Жду продолжения!))
Также нужно перелить фото со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Жетальный размер: 800-1200
Качество: 99%
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно