Это прям серьезная проблема в UK. Полиция не может их преследовать, и это только стимулирует подобныx дебилов воровать мотоциклы и нападать на прохожих. В эти выходные организуется колонна в поддержку полиции, кому интересно — присоединяйтесь.
Ну если учесть, что подсос нужен только на старте — то возможно и есть смысл перенести его под седло. А пропитка бумажному фильтру и не нужна. У него достотчно плотности, в отличие от родного куска поролона. В любом случае — желаю удачи в востановлении и не терять энтузиазма =) Мотоцикл интересный и очень приятный!
Да мы сами не без колхоза, иначе денег не оберешься, с нашим-то дражайшим государством и ценой труда. Почти всегда дешевле самому сделать, чем фирменное покупать.
У меня в грузовике генератор отказался работать, так я на нем выкинул реле-регулятор, перепаял щеточный узел под выносной трехпозиционный РР от 2108, схему зарядки сделал на основе 2101 схемы, добавил туда реле. Год уже все прекрасно пашет, обошлось в 400р.
Я езжу на моте 6-7 месяцев в году, и мне реально пофиг на расход, так как разница в 1 литр это реально копейки. Вот то, что там двигло с большим запасом по надежности это другой разговор. А по теме, для города и бюджетной езды — любя 250ка дорожник — 2-3 литра расход и ремонт копейки. По сути разница в бензе за месяц даже в 1к руб не дотягивет.
разница в 1литр будет несущественна, к тому же большая часть мотов жрет порядка 5-5.5 по трассе, в европах обычно народ не нарушает. У NC будет 4. Литр стоит 75 руб. 1000км на 750 рублей дешевле, это экономия на спичках.
Вы сравниваете отдельные направления с гражданским мотоциклом, в котором и собраны те качества, про которые говорите, пусть и не настолько «максимально».
Джиксер второй мотоцикл. До этого 2 месяца на Хорнете ездил.
Каждому своё, знаете ли!
© «за свой TDM я не волновался (если что — сначала уведут у соседа)»
видно, что наш, русский :-D
Если он под сотку в день. То ценник нормально так начинает бить по карману.
У меня в грузовике генератор отказался работать, так я на нем выкинул реле-регулятор, перепаял щеточный узел под выносной трехпозиционный РР от 2108, схему зарядки сделал на основе 2101 схемы, добавил туда реле. Год уже все прекрасно пашет, обошлось в 400р.
Джиксер второй мотоцикл. До этого 2 месяца на Хорнете ездил.