>>300 км в день — очень правильно!
ну я хз как на скоростях 150+, а я на своей крейсерской скорости в 80км/ч на эндурике с пассажиром у которого был рюкзак с водой и грибами за пол дня проехал 350км и почти совсем не устал. останавливался по пути туда 3 раза(на сбор грибов) и обратно 2 раза на покурить. считаю что 500км с такой крейсерской скоростью проеду легко, 700 — предел.
а говорить меньше 200км/ч ехать это «невыносииимо медленно» — блажь какая то. с моей точки зрения конечно)))
Легкомысленное (мягко говоря) отношение к дороге и путешествию, результат описан выше. Как говорил неоднократно приключение, плохо подготовленое путешествие.
Эх… Не был в Тучково с 2015 года. Классная трасса получилась. Но, увы, буду в это время по горам катать в это время. Надо будет просто заехать покатать после того, как вернусь.
Бро, тебе либо держать 2-3 дня в запасе постоянно, коли уж раздолбай, либо жестко планировать маршрут и потом не менее жестко его придерживаться. Выезд в 6 — значит, в в 5.45 ты уже одетый у навьюченного и заведенного мота докуриваешь предстартовую цыгарку/дожевываешь предстартовую шоколадку. А скво уже даже в шлеме стоит одной ногой на подножке)))
Прокат стоит каких-то адовых денег, от 50 евро в сутки за скутер «полтинник», до 200-400 евро в сутки за «голды», «гуси» и прочие «харлеи». Реально прокат не вариант, уже осознал для себя.
Ну и прикол то именно в процессе езды же, а не «быстро на моцыке долечу до Европушки» — и не быстро, и не всегда комфортно, и вообще байкеры — уроды)))
у нас чувак вилли делал, потерял равновесие, упал, пальцы под цепь попали(не отрубило).
при езде, если нештатных ситуаций не создавать, коса в колесо не попадет. но зачем увеличивать шансы травмы?
>>если при езде ваша голова оказалась на уровне цепи, вероятность того, что хвост может попасть в цепь — это меньшее, что будет вас волновать.
лично меня будет очень сильно волновать не затянет ли косу в ступицу а вместе с ней и голову.
Куртку виндстопер в магазинах вело формы можно найти, там обычно и выбор вплоть до жилеток или курток с коротким рукавом. Дождевик и перчатки для меня лично основное, наверное на спортах актуальны именно комбинезоны. Бафф заменяется менее универсальной, но более тонкой горжетой-виндстопером на шею. Сам пользовался Vanucci Profi Neck Warmer вещь просто восхитительная, а то бывает в узикий ворот мотокуртки не помещается бафф и начинает душить. Ну и мультивитамины заранее попить, а если в олимпийскую сборную не входить можно и мильдронатом баловаться (в адекватных количествах).
То есть у человека не было ни регистрации мотоцикла, ни категории, ни страховки? Жаль, что за такой джентльменский набор мотоцикл не продают с аукциона…
А серьёзно — тебя спасла невысокая скорость, в отличие от многих, пополнивших книгу памяти. Хотя бы тут ты молодец.
Действительность жёстче, может и не была. Но люди были к ней приспособленнее, больше готовы, что ли. Ибо не были изнежены АБСами, эйрбэгами, жидкокристаллическими дисплеями и туалетной бумагой с запахом фиалок.
Shadow 750 производится и сейчас. Вместо Shadow 1100 — появился и исчез VTX 1300\1800, сейчас — VT1300, Fury 1300.
Intruder 1400 перестали делать и всё это стало называться Bouleward — появились версии круизеров 800 и 1500 кубов, более редкий 1800, есть ещё пауэркруизер M109R (он же 1800VZR вроде бы).
ДрагСтар 1100 Классик\кастом, РоадСтар 1700, Варриор 1700 перестали делать, но вышли Миднайт Стар 950\1300\1900, Болт 950, Страйкер 1300, Райдер 1900.
Вулкан 800 заменился на более новый 900, Вулкан 1500 заменился на более новый 1700, некоторое время производился Вулкан 2000.
Так что всё было и есть. Другой вопрос, что очень мало что из этого представлено даже на сайтах российских подразделений компаний, не говоря уже про наличие. И третий вопрос, что рубль рухнул вдвое, сделав всё это добро ещё менее доступным для нас…
Скажу еще: мне нравится кататься на моте, по этому я не езжу «синим» чтоб права не отобрали, мот зарегистрирован и технически исправен, на нужном месте висит номер и есть ОСАГА, время от времени я повторяю ПДД и слежу за изменениями, всегда надеваю экип и не допускаю грубых нарушений ПДД. А теперь скажи мне, что я дурак и все делаю не правильно, а я отвечу: За то я до сих пор жив, цел и катаюсь ;-)
ну я хз как на скоростях 150+, а я на своей крейсерской скорости в 80км/ч на эндурике с пассажиром у которого был рюкзак с водой и грибами за пол дня проехал 350км и почти совсем не устал. останавливался по пути туда 3 раза(на сбор грибов) и обратно 2 раза на покурить. считаю что 500км с такой крейсерской скоростью проеду легко, 700 — предел.
а говорить меньше 200км/ч ехать это «невыносииимо медленно» — блажь какая то. с моей точки зрения конечно)))
Ну и прикол то именно в процессе езды же, а не «быстро на моцыке долечу до Европушки» — и не быстро, и не всегда комфортно, и вообще байкеры — уроды)))
при езде, если нештатных ситуаций не создавать, коса в колесо не попадет. но зачем увеличивать шансы травмы?
>>если при езде ваша голова оказалась на уровне цепи, вероятность того, что хвост может попасть в цепь — это меньшее, что будет вас волновать.
лично меня будет очень сильно волновать не затянет ли косу в ступицу а вместе с ней и голову.
А серьёзно — тебя спасла невысокая скорость, в отличие от многих, пополнивших книгу памяти. Хотя бы тут ты молодец.
Shadow 750 производится и сейчас. Вместо Shadow 1100 — появился и исчез VTX 1300\1800, сейчас — VT1300, Fury 1300.
Intruder 1400 перестали делать и всё это стало называться Bouleward — появились версии круизеров 800 и 1500 кубов, более редкий 1800, есть ещё пауэркруизер M109R (он же 1800VZR вроде бы).
ДрагСтар 1100 Классик\кастом, РоадСтар 1700, Варриор 1700 перестали делать, но вышли Миднайт Стар 950\1300\1900, Болт 950, Страйкер 1300, Райдер 1900.
Вулкан 800 заменился на более новый 900, Вулкан 1500 заменился на более новый 1700, некоторое время производился Вулкан 2000.
Так что всё было и есть. Другой вопрос, что очень мало что из этого представлено даже на сайтах российских подразделений компаний, не говоря уже про наличие. И третий вопрос, что рубль рухнул вдвое, сделав всё это добро ещё менее доступным для нас…