Если переходить плавно на новой свежей резиной от 2-3-4-5, то мб разницы и не заметишь. Но Роад 3, например, довольно сильно от Роад 5 отличается в худшую сторону, окромя цены разве что.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
Он стальной, но хлипкий. Отрывается через год просто от вобраций мота. Ну и в силу того, что на нем висит вся морда плюс дуги верхние, того его сворачивает частенько. Достоинство, что его можно заварить. Ну и усилить распоркой, которая быстро появилась на рынке после первых жалоб на его непрочность. В общем-то по пластику ничего хорошего- хрупкий, дорогой и ломается легко. После пары лет пользования нет половины клипсов, которые отламываются и приходится там приклеивать. Насчет ремонта Африки в пампасах- ты попробуй хотя бы на ней средние свечи выкрути)) О дружелюбности в плане обслуживания- это ад и треш.
Поэтому и написал, что от Мультистрады не отличается.
У меня сейчас роад 3, спереди обычный, сзади брендированный под HD, и я езжу как пенсионер. Могу сказать, что даже при этом — это абсолютно худшая резина из тех, что я видел в своей жизни. За её установку должны доплачивать, или как минммум давать бесплатную страховку на весь срок использования резины. Даже данлоп 97!!! года держал лучше, чем ЭТО.
Это было очень эмоциональное событие, и я мог себе позволить купить байк только в этот день и за эти средства, надеясь на честное слово продавца, в бак на месте не заглядывал, поверхностный осмотр говорил «бери свой новогодний подарок и едь уже 500км домой».
Благодарю.
Просто рассказываю свой опыт и так же опыт людей, которые ездят на мотоциклах. И никто из них, я в том числе, не скажет, что новые шины почти не отличаются от устаревших. Для этого достаточно выехать в город и поехать бодро. И да, повторю еще раз. Это нужно не всем и из-за этого существуют разные модели. Это не хорошо и не плохо, это как есть.
Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.
Не понимаю, что плохого в абс? Это мера крутости и железных яиц мужика? С таким же успехом можно говорить про подушки и ремни безопасности.
Был Монстер 1000 SIE, каждый раз оборачивался на него на парковке, приговаривая, итальянцы с*ка умеют делать вещи. Отличный подход к мотоциклу, только зачем крышки ремней отпилил, туда пыль/грязь/влага будет попадать, а ролики недешевые. Как же я кайфовал на нем в потоке, но в пробках все же ему тесновато.
Спасибо за совет, менял его весной уже прошлого года, не помогло. Проблема оказалась в АБС — гребёнка переднего датчика сильно скорродировала с одной стороны и, видимо, блок периодически неправильно высчитывал скорость что и приводило к рывкам которые были особенно заметны на низких оборотах. После чистки дёрганье на низах исчезло. С верхами проблема возникла, думаю, из-за неродного реле. В конце осени собрал макет РР, немножко поездил с ним и разница была значительной. Чтобы окончательно этот вопрос выяснить нужно будет купить родное.
нуэээ, зависит от того, где и как ездить. Я в черной дайнезовской куртке на футболку например до +20 могу ездить, дальше уже надо в сетку переползать, иначе на светофорах и прочих остановках начинаешь обтекать.
Как автор в +35 ездит в черной куртейке — думать не хочется. Но у всех же организмы разные
Захотелось мотоцикл непременно с V-образным мотором.
Объём от 600 куб. Не самые большие габариты и вес (чтобы удобнее домой затаскивать на зимовку) классический дизайн, отсутствие пластика и инжектор.
Большая часть японских мотоциклов с такими ттх будут круизерами.
Не будут :)
Небольшие габариты и вес — это компоновка а-ля Вираго. А они поголовно на карбах.
И вообще большинство японских V-twin на карбах.
На инжекторе Девиль 700, Трансальп, но они в пластике. MT-01, но он здоровенный.
Про Сузуки уже сказали. У Кавы вне круизёров навскидку вообще ничего на V-twin вспомнить не могу, даже безотносительно инжектора (да у них и круизёры на рядниках в порядке вещей).
я разговаривал с Екатериной Дубаневич (Белорусская мотопутешественница, кругосветчица), по цене полная кругосветка занимает около 100000$ +- 15k )) и времени года 1.5. Это уж совсем заветная мечта, к которой я стремлюсь (завел счет, понемногу начал откладывать; стараюсь выучиться (всеми силами) на профессию которая позволит работать из любого места и не быть привязанным к конкретному работодателю + начал немного подтягивать английский), кругосветка в планах через 10-15 лет, главное не растерять желание и запал, все-таки возраст уже приличный.
Ты паходу даже не читаешь толком что я пишу, а просто сам додумываешь и брызжешь желчью, выставляя себя эдаким знатоком гонщегом, а всех лохами и пенсионерами. Ну удачи тебе в этих начинаниях.
я когда ознакамливался с маршрутом — обратил внимание, что многие отправляют свои мотоциклы во владик и оттуда едут, или наоборот — до владика, а оттуда транспортной. все равно это пока мечта из-за недостатка времени, денег-то найти на этот трип можно, а вот время… да и не на моем сегодняшнем моте это делать (мотоцикл хороший, но не для такого пробега по плохим дорогам). Пока на ближайшие планы скататься в Алтай и на Байкал, а там видно будет.
Я так вообще скучаю по Роад 5, это прям лучшая резина из тех на которой я ездил, можно было в дождь кататься и кайфовать без накладывания в штаны. На Анакее Адвенчер я вообще в дождь стараюсь не выезжать — тормозит ужасно в сравнении с пятеркой.
Поэтому и написал, что от Мультистрады не отличается.
Благодарю.
Уже достаточно повидал тех, кому и шинко 005 отличная шина и «зачем переплачивать за бренд», для кого колодки с али — это уметь считать деньг. Аргументы все одинаковые: я разницы не вижу. Ну, это не проблема шин или колодок.
Был Монстер 1000 SIE, каждый раз оборачивался на него на парковке, приговаривая, итальянцы с*ка умеют делать вещи. Отличный подход к мотоциклу, только зачем крышки ремней отпилил, туда пыль/грязь/влага будет попадать, а ролики недешевые. Как же я кайфовал на нем в потоке, но в пробках все же ему тесновато.
Как автор в +35 ездит в черной куртейке — думать не хочется. Но у всех же организмы разные
Успехов.
Небольшие габариты и вес — это компоновка а-ля Вираго. А они поголовно на карбах.
И вообще большинство японских V-twin на карбах.
На инжекторе Девиль 700, Трансальп, но они в пластике. MT-01, но он здоровенный.
Про Сузуки уже сказали. У Кавы вне круизёров навскидку вообще ничего на V-twin вспомнить не могу, даже безотносительно инжектора (да у них и круизёры на рядниках в порядке вещей).