Прочитал с интересом! Спасибо! Сам за руль мото сел в 38.Намного интересней чем на машине- все время думаешь и учишся. Про мотоштаны подумай пять раз. Я езжу в мотоджинсах но без вставока, одеваю наколенники. Потому что при падении накладки сползают а наколенники под джинсами остаются на коленке. И обязательно наколенники под джинсы. Удачи на дороге и удовольствия от покатушек!
Я уже заранее прикидывал маршрут, но уже изначально проложил его не по федералкам, а по региональным трассам, как итог получилось что участок от Воронежа (а точнее, от Рамони) до Москвы пройдет через Липецк, Куликово поле, Новомосковск. Планируется 556 км до ночевки в Москве у товарища.
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
Для сравнения — у Street Glide красная зона с 5.5 до 8, у Vulcan 1700 с 6 до 7.
У Indian'ов тоже с 5 до 6. В общем, по сухим циферкам у Ямахи хороший мотор должен быть с точки зрения пика момента.
Ну на самом деле 8.3 получается где-то расход если посчитать, это вполне мой расход по городу при агрессивной езде. Скорость была достаточно большая, чтобы можно было ехать по медленнее и вероятно расход бы упал :) Как многие тут пишут может и легче было бы даже, попробую.
Вообще шикарно! Шило в заднице, поселившееся еще в самом начпле реанимации моего «зомбя» в очередной раз провернулось и угнездилось поудобнее! Вот и мотивация за межсезон довести мопедку до идеала.
Ремонтировать свое ТС я буду за счет страховки виновника. Штрафы 5000+800+500=6300. Такая вот, арифметика. На самом деле, дело и не в арифметике вовсе. Просто сразу не навел порядка в своих документах, всё на потом откладываю. Да, не серьёзно это, знаю, стесняюсь и стыжусь. Исправлюсь обязательно, потом. И вот так всегда…
Похоже такие проблемы только у новичков в мегаполисах, в маленьких городках и поселках все гораздо спокойней. Лесные тропки, пустые дороги, ведущие в деревеньки то что нужно в начале пути.
Ну Европа это не только Германия :)
Я думаю нужно сначала это всё-же попробовать, потом уже можно будет говорить стоило оно того или нет. Чужой опыт тоже разный у всех.
Прям как по учебнику, ну полный набор. Вроде в профиле не ребенок, а такой ерундой занимается.
Теперь в ход пустим простую арифметику, которая нам подскажет, что же дешевле: открыть категорию, получить номер и страховку, или оплатить кучу штрафов и ремонтировать два ТС?
Там проблема не в самих картах, а в терминалах и банкоматах. Очень много банкоматов, которые принимают карты только своих банков. И не все терминалы могут снимать деньги с иностранных карточек. В туристических местах таких проблем нет. Доллары поменять в глубинке тоже очень проблематично.
В дороге до Германии нет никакого прикола. Это не процесс езды, а процесс бессмысленной траты времени. И очень хочется иметь телепорт. Я же сказал, что это имеет смысл, когда у тебя три-четыре недели. А если две — это трешник угробленный впустую. С прокатом наверное можно проявить и фантазию, вплоть до покупки-продажи.
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
У Indian'ов тоже с 5 до 6. В общем, по сухим циферкам у Ямахи хороший мотор должен быть с точки зрения пика момента.
Я думаю нужно сначала это всё-же попробовать, потом уже можно будет говорить стоило оно того или нет. Чужой опыт тоже разный у всех.
Теперь в ход пустим простую арифметику, которая нам подскажет, что же дешевле: открыть категорию, получить номер и страховку, или оплатить кучу штрафов и ремонтировать два ТС?
Кстати, какой город? Минск?