Сергей, вроде с умным человеком разговариваю. Я предельно прозрачно выше описал как сделать безопасно проверку меток, и не надо выдумывать ничего про «опыт» и блокировку на ходу. Оно будет просто работать и все.
По факту, транспорт обездвиживаеться, при попытке завести мотоцикл в охране.
Стоп! Какой охране? Иммобилайзер не умеет ничего охранять, он умеет только выключать и включать реле если нет ключа(метки). Охраняет сигнализация! Не надо новые определения придумывать для слов.
Это что значит? Ну попробуйте его на 12 вольт кинуть, узнаете как он громко не умеет сам воспроизводить звуки.
По привычке кинул, а услышав тишину думал не сгорел ли он.
почему же нет. разница только в автономности. R6 делать блокировку, а М66 используется не как маяк, а как трекер. И кстати там есть режим антиограбления, которого вам так не хватает. Потерялась метка, блок двигателя.
Она должна быть не в том «салате», а в V66. Про создание охраны из нескольких систем мы тут не говорим. И не надо стрелки переводить на что то еще. Люди деньги платят за продукт и ожидают от него определенных качеств. Если старлайн спустя 20 лет после существования сигнализаций посеяли половину функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия — зачем их покупать?
А как удобно будет? Ну включите сразу, чтобы при начале движения включался мониторинг. При отсутствии движения он через некоторое время выключится и маяк уйдет обратно в сон.
21 век на дворе, все должно быть комфортно. За это деньги получает производитель. И не маленькие. Включить движение? Маяк присылает смс владельцу и включается по движению на интервал заранее настроенный. Т.е. если я на час его настрою он при попытке укатить его из гаража включиться и час трек будет писать. Здорово, это типа «охрана пока ты в отпуске или зима на дворе». И те же настройки включают на час этот маяк, если его на даче переставить решили чтобы покосить траву. Батареек не хватит! Я что ему смс должен слать для перенастройки и каждый раз вспоминать какие там буквы писать? При том что симка у него еще питерска, и с меня деньги дерут за роуминг. Хорошо, ставим интервал короткий(15мин). Что будет? Судя по инструкции бред будет. В случае если мот увозят маяк будет писать трек на сервер 15 минут, а потом ему надо чтобы 15 минут постоял без движения объект чтобы снова очнуться. Т.е. конечное место куда его привезли мы так и не увидим. Это не я придумал, это написано в инструкции.
Другая история. Когда срабатывает паника то маяк активируется, пока есть сигнал входящий. Как только мы открываем сидушку мотоцикла и отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер. Аплодирую! Зачем же нам знать, куда наш мот увезут, когда ему рот заткнут. Я типа сам должен сидеть и как больно следить за мобильном чтобы вовремя включить режим тревоги. Сервис супер!
Так а в чем обман то заключается? Алгоритм и так простой. подошел к мотоциклу, нажал на сцепление, мотик пискнул и снялся с охраны. Телефон или метку доставать даже не надо из кармана. Какой функционал заявлен но не предоставлен вам за ваши деньги? Слово иммобилайзер не гарантирует вам функцую под названием «свободные руки». Процесс авторизации может быть различным. По факту, транспорт обездвиживаеться, при попытке завести мотоцикл в охране.
а функция anti hi jack есть на всех современных охранных комплексах и ее можно включить. Но на мото технике, это не приемлемо, потому что не безопасно. Возможно вы опытный пилот и при неожиданной блокировки двигателя легко справитесь с управлением, но уверяю вас, далеко не все владельцы мотоциклов такие же опытные как вы.
Вы живете прошлым, в Дукати многое меняется. С приходом в Ауди Груп велась серьезная работа над надежностью двигателя и в этом есть существенный прогресс. 15 000 между ТО и 30 000 между настройкой десмо — это приличные цифры.
Все возможно. Идея там прикольная, по сути тот же 67, но бестолковая для работы там где маяк находится очень быстро, а питание общее отключается еще быстрее.
Блокировка по отсутствию метки у владельца должна быть, алгоритм работы до идиотизма простой ее и безопасный для водителя. Не приемлемо обманывать покупателя, а требовать заявленный функционал за который платишь деньги это нормально.
(anti hi jack) — был на старых сигналках у машин и работал через спец комбинацию. В нашем случае мы говорим о иммобилайзере который должен обездвиживать транспорт при отсутствии фактора какого то. У 66 нет этой функции вообще. Постановка на охрану которую добавили, это вторичная опция сигнализации для защиты от ошибочного снятия, а не иммо.
Причем тут сервис, если инструкция написана в варианте «вот основные команды, а дальше догадайся сам»?
Мне вообще не понятно, почему для настройки маяка один сайт, для слежения за ним другой, программа подключающаяся к сайту еще есть для мобильника. А настроить и прочитать параметры маяка прога не может почему то и я должен идти на первый сайт. За уши все притянуто.
Вот это да! Вот это путешествие! Нахрен вам мотоциклы? На минивэне было бы сподручней, я думаю. Однако, завидую самой белой завистью. Супер! Жду продолжения.
Ну все правильно заминусили, чтож поделать пишу все по-честному, как было. Никакой ванили, никакой пропаганды. Сейчас катаюсь спокойно, город не люблю вообще, тянет на дальняки, но времени на них пока нет.
Многие тут уже обратили внимание на превышение сверх разумного у автора. Тут проблема элементарная — не горячесть или безбашенность. Это отсутствие опыта. Ездить спокойно, в потоке… ну чуть быстрее — это сложно. И чем мощнее мотор под седлом тем сложнее ехать спокойно. Открутить, врубить короля дороги, наслаждаться превосходством среди машин и с презрением к коробкам прошивать пробки вдоль обочины — это не требует ни навыков, ни мозгов. Просто удача.
У меня три сезона ушло чтоб научиться ехать не спеша. Но я ж (самолюбование поскипано).
Открытая дверь, ложно включенный поворотник, не включенный поворотник, не предоставление преимущества, хреновое дорожное покрытие… Мы все сталкиваемся с этим каждый день. Можно джимханить неделями и всё равно убраться на ДОП, поскользнувшись на разлитом масле.
Опыт — главное опыт. Не зассать сбросить скорость перед слепым поворотом, а не влетать в него на шару лишь бы девушка за спиной не подумала что ты не крутой райдер..) Это приходит не сразу.
А если не приходит, то мотоциклы — это не ваше. Вы ведь и сами в глубине души это чувствуете?;)
Это не удивительно. Я его таким увидел сам.
Кстати, мот довольно неплохо выглядит в движении. Лучше, чем в статике.
А последняя фоточка мне напоминает Full Throttle, если кто-то понимает о чем я :-)
Стоп! Какой охране? Иммобилайзер не умеет ничего охранять, он умеет только выключать и включать реле если нет ключа(метки). Охраняет сигнализация! Не надо новые определения придумывать для слов.
Она должна быть не в том «салате», а в V66. Про создание охраны из нескольких систем мы тут не говорим. И не надо стрелки переводить на что то еще. Люди деньги платят за продукт и ожидают от него определенных качеств. Если старлайн спустя 20 лет после существования сигнализаций посеяли половину функционала нормальной сигнализации и вообще обнаглели, что под терминологию устоявшуюся пихают свои понятия — зачем их покупать?
21 век на дворе, все должно быть комфортно. За это деньги получает производитель. И не маленькие. Включить движение? Маяк присылает смс владельцу и включается по движению на интервал заранее настроенный. Т.е. если я на час его настрою он при попытке укатить его из гаража включиться и час трек будет писать. Здорово, это типа «охрана пока ты в отпуске или зима на дворе». И те же настройки включают на час этот маяк, если его на даче переставить решили чтобы покосить траву. Батареек не хватит! Я что ему смс должен слать для перенастройки и каждый раз вспоминать какие там буквы писать? При том что симка у него еще питерска, и с меня деньги дерут за роуминг. Хорошо, ставим интервал короткий(15мин). Что будет? Судя по инструкции бред будет. В случае если мот увозят маяк будет писать трек на сервер 15 минут, а потом ему надо чтобы 15 минут постоял без движения объект чтобы снова очнуться. Т.е. конечное место куда его привезли мы так и не увидим. Это не я придумал, это написано в инструкции.
Другая история. Когда срабатывает паника то маяк активируется, пока есть сигнал входящий. Как только мы открываем сидушку мотоцикла и отключаем провода от АКБ, чтобы сирена не орала маяк теряет минус, ибо основной блок выключен, и согласно своей программе перестает писать трек на сервер. Аплодирую! Зачем же нам знать, куда наш мот увезут, когда ему рот заткнут. Я типа сам должен сидеть и как больно следить за мобильном чтобы вовремя включить режим тревоги. Сервис супер!
а функция anti hi jack есть на всех современных охранных комплексах и ее можно включить. Но на мото технике, это не приемлемо, потому что не безопасно. Возможно вы опытный пилот и при неожиданной блокировки двигателя легко справитесь с управлением, но уверяю вас, далеко не все владельцы мотоциклов такие же опытные как вы.
(anti hi jack) — был на старых сигналках у машин и работал через спец комбинацию. В нашем случае мы говорим о иммобилайзере который должен обездвиживать транспорт при отсутствии фактора какого то. У 66 нет этой функции вообще. Постановка на охрану которую добавили, это вторичная опция сигнализации для защиты от ошибочного снятия, а не иммо.
Мне вообще не понятно, почему для настройки маяка один сайт, для слежения за ним другой, программа подключающаяся к сайту еще есть для мобильника. А настроить и прочитать параметры маяка прога не может почему то и я должен идти на первый сайт. За уши все притянуто.
У меня три сезона ушло чтоб научиться ехать не спеша. Но я ж (самолюбование поскипано).
Открытая дверь, ложно включенный поворотник, не включенный поворотник, не предоставление преимущества, хреновое дорожное покрытие… Мы все сталкиваемся с этим каждый день. Можно джимханить неделями и всё равно убраться на ДОП, поскользнувшись на разлитом масле.
Опыт — главное опыт. Не зассать сбросить скорость перед слепым поворотом, а не влетать в него на шару лишь бы девушка за спиной не подумала что ты не крутой райдер..) Это приходит не сразу.
А если не приходит, то мотоциклы — это не ваше. Вы ведь и сами в глубине души это чувствуете?;)
Кстати, мот довольно неплохо выглядит в движении. Лучше, чем в статике.
А последняя фоточка мне напоминает Full Throttle, если кто-то понимает о чем я :-)