Рано или поздно в твоих поездках потребуется выехать утром при плюс 6 жары, и к обеду оказаться под палящим солнцем в 25 градусов. Или наоборот. И вот тогда ты и прочувствуешь всю радость от этих пристегивающихся изнутри к куртке, и особенно штанам, подстежек. То, что в твоем экипе подстежки не надо закреплять изнутри всякими дурацкими петельками, молниями и клепками, облегчает процесс, но не отменяет его совсем. Так что просто продолжай ездить в разных дорожных и погодных условиях и все придет само собой. А может и не придет, и будешь считать за норму снятие штанов на обочине, для поддевания утепляющего или непромокающего слоя. Кто знает, дело хозяйское.
Сузуки не считают ломучим говном, не смотря на то что там иногда движок клинит, а все потому что отзывной не было)
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.
43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
Я вообще не понимаю откуда эти байки пошли, видимо первая партия была с отзывной кампанией в 2018 году. От сервисников я слышал что этот мотор наоборот беспроблемный в отличии от того же S1000RR мотора с фазами газораспределения. У меня пробег что то в районе 11 тыщ, пока проблем не было.
Утепляющие подстежки использовал только в начале и конце сезона, когда было стабильно холодно и снимать/надевать их в течение дня не требовалось и для подстройки по температуру достаточно было закрывать/открывать вентиляционные клапана.
Мембранная подстежка не требует пристегивания к внешней куртке и процедура ее снятия/надевания ничем не отличается от снятия/надевания обыкновенной флиски, против которой, вроде, ни у кого возражений нет.
Вот и вся методика применения.
Минимум: пересечь все меридианы в одном направлении.
Чтобы не придрались: плюс дважды экватор.
Чтобы уж 100% ЗАЧЕТ: плюс отметиться в двух противоположных точках планеты.
Поэтому и сказал, что пример нарочито радикальный. Хотя +12...25 диапазон можно закрыть дорогим экипом (термуха+электрожилет+бедлендс), который буквально на ходу можно адаптировать.
Вопрос лишь — стоит ли игра свеч (как правило нет, если речь не про безлимитный карман депутата).
p.s. штатные подстёжки из экипировки «среднего ценового диапазона», которые нельзя носить самостоятельно и требуют сложного поддевания, я пока тоже никак не могу «понять» и вписать в свою «методику применения».
Согласен, много но, да, 1150 лучше, кроме АБС вроде, народ катает, не жалуется. Тут уж как с баблишком и возможностями. А в гарантии тоже свои нюансы, 2 года дилер все косяки бесплатно, а вот остальные 3, работы уже за твой счет. Ну кроме отзывных, соответственно.
Да при чем тут филологи и ударения? А чего бы тогда не назвать тему «Бодался Кросс со спортом», если для 99% нет разницы?
Я вот зашел почитать про Чоппер, а тут им и не пахнет.
Традиционный вопрос: кто тебя заставлял ездить на мотоцикле с сопливой вилкой?
850й же считают потому что там в начале производства была отзывная, при том не известно что там меняли, ток дилеры знают, но молчат. Хотя не так давно, к примеру, у Тойоты были отзывные по двигателям масштабные, но в голове у обывателя не отложилось что Тойота не надежна. В принципе косяки в свежеразработаном двигателе это в порядке нормы, не хорошо, но всякое бывает.
43к пробега, из проблем ток две — иногда сопливит из под клапанной крышки, немножко, обычно пара сопель просочится и больше не течет. И на 35к перетерлась коса квикшифтера. Все по гарантии устранялось. В остальном брать можно — уже видел человека и с 100кой пробега почти, те же проблемы что у меня были, в остальном только ТО. В общем 850е уже достаточно набежали пробега чтоб сомнений не было. А так качество сборки великолепное. Все пульты хорошо друг к другу подогнаны, ничего не люфтит, не трясется, пластик выносливый — я его куда ток не засаживал, пара царапин да и только.
Мембранная подстежка не требует пристегивания к внешней куртке и процедура ее снятия/надевания ничем не отличается от снятия/надевания обыкновенной флиски, против которой, вроде, ни у кого возражений нет.
Вот и вся методика применения.
Чтобы не придрались: плюс дважды экватор.
Чтобы уж 100% ЗАЧЕТ: плюс отметиться в двух противоположных точках планеты.
Вопрос лишь — стоит ли игра свеч (как правило нет, если речь не про безлимитный карман депутата).
p.s. штатные подстёжки из экипировки «среднего ценового диапазона», которые нельзя носить самостоятельно и требуют сложного поддевания, я пока тоже никак не могу «понять» и вписать в свою «методику применения».
автору +1
Я вот зашел почитать про Чоппер, а тут им и не пахнет.