В начале ролика четко сказано и показано: это визитор центр:)У вас в РФ Звездный городок есть?:) Ну вот это нечто вроде того, только что побольше, покрасочней и сам полигон рядом. Короче, никаких пусковых, действующих стартовых площадок с реальной техникой здесь нет. По сути, это музей.
В ролике вроде говорится не про подготовку под сену, а про встроенную систему, о производстве которой планируется договориться с sena. Полагаю имеется в виду что гарнитура будет не сама по себе, а интегрирована с остальной электронной начинкой.
Дядька в ролике и не говорит о том что шлем сертифицирован. Он говорит что шлем обеспечивает те уровни безопасности, которые диктуются соответствующими стандартами.
Привет из 2022!
Пытаюсь актуализировать свой 590, чтобы получить свежие карты.
Удалось в июле 2021 найти 4.40 прошивку? Сейчас только 4.45 на gps-expert nl удается найти. Или 4.60 на сайте гармина.
Интересное повествование. +1 автору! Продолжал путешествовать от 1 части вместе с вами по маякам Крыма))
Очень надеюсь, что на этом МЫ с ВАМИ не остановимся и прокатимся еще куда-нибудь. Зима еще будет долго, помогайте ее сокращать увлекательным творчеством.
Хотя все же нормальная гидравлика с хорошей модуляцией позволяет очень чётко дозировать усилие, так что черезрулька скорее исключение из правил. Ну это если ты не на рампаге там по каньонам летаешь или в стиле бендерони по почти отвесным стенам
Время нынче такое, обещай побольше, обещай сказку, всё равно никто за обман не спросит. Главное ввиде продажи акций или стартапов деньги с доверчивых собрать, поом скажешь «ну не шмогла я». Тесла не яркий ли тому пример с их супермегапрорывнойбатареей?
Ни о какой Вате Snell не знает. smf.org/cert
Впрочем, на сайте ваты никто никакой омолгации (homolgation) и не обещает — там говорится о некой омогации (homogation). Случайная ошибка или юридический трюк?
Тянуться она будет в любом случае, и зависит это от ударных неравномерных нагрузок, то есть ускорений. Чем динамичнее езда, тем быстрее и сильнее растягивается цепь.
Если не попадать в лужи и дождь, сальниковую цепь можно вообще не мазать, смысла в этом нет, потому что необходимая для работы смазка находится внутри герметичных сальников. Смазка с роликов цепи облетает через 50 км пробега, поэтому на трение и износ мало влияет. Смазывают цепь после мойки или дождя исключительно для того, чтобы не заржавела. Если погода сухая, то после мойки можно просто прокатиться пару км, чтобы облетела вода с цепи, и тогда мазать даже не нужно. Но если я возвращаюсь после дождливой поездки, перед тем как накрыть чехлом, обязательно смазываю цепь, иначе жестко ржавеет.
Пытаюсь актуализировать свой 590, чтобы получить свежие карты.
Удалось в июле 2021 найти 4.40 прошивку? Сейчас только 4.45 на gps-expert nl удается найти. Или 4.60 на сайте гармина.
а тут тоже вата но умная
одел и поумнел
Очень надеюсь, что на этом МЫ с ВАМИ не остановимся и прокатимся еще куда-нибудь. Зима еще будет долго, помогайте ее сокращать увлекательным творчеством.
Тогда у меня на жиге была умная дверь багажника :D
многим очень не хватает «умного шлема»
вместо глупой головы :)
«распедальте» )))
А так-то да, даже в дхшной защите на спуске упасть или ещё какое дерево словить — очень неприятный опыт.
Добавляй трек!
И в числе ожидающих сертификацию FIA шлемов их тоже нет.
Дальше лениво смотреть.
smf.org/cert
Впрочем, на сайте ваты никто никакой омолгации (homolgation) и не обещает — там говорится о некой омогации (homogation). Случайная ошибка или юридический трюк?
Если не попадать в лужи и дождь, сальниковую цепь можно вообще не мазать, смысла в этом нет, потому что необходимая для работы смазка находится внутри герметичных сальников. Смазка с роликов цепи облетает через 50 км пробега, поэтому на трение и износ мало влияет. Смазывают цепь после мойки или дождя исключительно для того, чтобы не заржавела. Если погода сухая, то после мойки можно просто прокатиться пару км, чтобы облетела вода с цепи, и тогда мазать даже не нужно. Но если я возвращаюсь после дождливой поездки, перед тем как накрыть чехлом, обязательно смазываю цепь, иначе жестко ржавеет.