Вы понимаете, что я хочу сказать в отношении комментариев? ;)
На что вы рассчитываете с таким дешёвеньким пренебрежением? Даже не ознакомившись с контентом, прекрасно формируете о себе мнение. Безупречная стратегия продвижения, так держать)
Верона, классная эпопея. Спасибо. Надо будет как-нибудь выкроить времени и перечитать все части разом. А еще жду второго сезона. Даже если не будешь писать о нем здесь, желаю, чтобы он У ТЕБЯ САМОЙ состоялся и был не менее атататным отрывным, чем первый.
Клаксон этот моя вечная любовь и с первого мота кочует со мной. Великолепная штука — сигналить пешеходам во дворе нежно не пугая, побибикать детям очень здорово, приводит в восторг других мотоциклистов и даже сотрудников ГИБДД. Ну и потом, это просто забавно.
Подстаканник мне достался с этим мотом, он конечно тоже смотрится смешно, но я пока по нему не решил. На руле громоздко, на дуге неудобно, но и отказываться не хочется — у гуся не особо много чисто плоских поверхностей тот же стаканчик поставить.
Чтобы был ещё повод заскочить в Евпаторию — в других местах Крыма встречается редко, а в Евпатории можно найти (хотя и не везде) сакское мороженое. Обычный пломбирчик в вафельном стаканчике.
Можно и непосредственно в Саки, там, как говорится, сразу за забором, и дорога всё равно через него проходит.
а я же написал в конце общую смету, это пока всё. 38к + мотохимия
а дальше я даже не знаю как комментировать. Единственное, скажу что запчасти сейчас на 177 китайский мотор в среднем в 2-3 раза дешевле чем для кавы. Это china noname vs japan/usa. Т.е. не на порядок и не в 5 раз. Эта разница будет уменьшаться. И если кто-то за неделю не убил китайца в гжике — это как бы не значит что это достойный аппарат. Он и должен быть расчитан на то, чтобы быть не убиваемым в геленжиках. Если сейчас новый китай может продержаться неделю — ну ок. Вон этот кроссач продержался уже 10 лет, посмотрим насколько хватит того китайца ).
И кстати купил я его существенно дешевле, чем стоил новый жидкий китаец.
Маршрут входит практически в любую экскурсию по Евпатории ;)
Можно попробовать прийти либо к открытию, либо часов так в 7 вечера, когда туристы с других мест Крыма разъедутся, а евпаторийские только с пляжей начнут возвращаться.
Не поймите меня неправильно, мне мот нравится, это мой мот, я за него заплатил много денег и очень его люблю. Я просто немножко недоумеваю, как мот, который презентуют так:
Разваливается при таком падении, пусть и неудачном. На самом деле, изгороди коснулся только ветровик и потянул за собой всю морду. Когда я на старом Тигре в оффроуде упал и снес своим телом ветровик, то просто сломал его крепление в специально предусмотренном для этого месте. Я понимаю что это цена за супер-удобную систему регулировки высоты стекла, но блин, как так?
Чтож, автор ))) Спасибо за откровенность.
У меня тоже были подобные мыслишки — подсчитать сезонный расход на «лошадку» но все как-то до дела не доходило. А так, для примера, интересно было ознакомиться
+1
Дословно написано так:
New semi-automatic Minimum Preload function
It allows you to set the rear shock absorber preload to the minimum (from the handlebar lock), reducing the height of the vehicle to make it easier to put your feet on the ground during city use.
Полностью согласен, смесь может отличаться от расчетной. Это происходит например при отличие характеристик топлива от расчетных или отличие количества кислорода в воздухе. Вы правы для компенсирования этих вещей вводят долгую поправку от лямбды. На сколько велики эти отклонения и на сколько важно их компенсировать вам смогут рассказать только какие-нибудь инженеры по ДВС. Сомневаюсь что на кросаче это имеет хоть какое-то значение. В автомобилях там другое дело там ради экономичности и экологии и датчиков понавесят и заслонок дополнительных и форсунок во все места.
атататнымотрывным, чем первый.вот где столько времени взять?
Завидую! Молодцы, мужики!
Подстаканник мне достался с этим мотом, он конечно тоже смотрится смешно, но я пока по нему не решил. На руле громоздко, на дуге неудобно, но и отказываться не хочется — у гуся не особо много чисто плоских поверхностей тот же стаканчик поставить.
Можно и непосредственно в Саки, там, как говорится, сразу за забором, и дорога всё равно через него проходит.
а дальше я даже не знаю как комментировать. Единственное, скажу что запчасти сейчас на 177 китайский мотор в среднем в 2-3 раза дешевле чем для кавы. Это china noname vs japan/usa. Т.е. не на порядок и не в 5 раз. Эта разница будет уменьшаться. И если кто-то за неделю не убил китайца в гжике — это как бы не значит что это достойный аппарат. Он и должен быть расчитан на то, чтобы быть не убиваемым в геленжиках. Если сейчас новый китай может продержаться неделю — ну ок. Вон этот кроссач продержался уже 10 лет, посмотрим насколько хватит того китайца ).
И кстати купил я его существенно дешевле, чем стоил новый жидкий китаец.
Можно попробовать прийти либо к открытию, либо часов так в 7 вечера, когда туристы с других мест Крыма разъедутся, а евпаторийские только с пляжей начнут возвращаться.
Разваливается при таком падении, пусть и неудачном. На самом деле, изгороди коснулся только ветровик и потянул за собой всю морду. Когда я на старом Тигре в оффроуде упал и снес своим телом ветровик, то просто сломал его крепление в специально предусмотренном для этого месте. Я понимаю что это цена за супер-удобную систему регулировки высоты стекла, но блин, как так?
У меня тоже были подобные мыслишки — подсчитать сезонный расход на «лошадку» но все как-то до дела не доходило. А так, для примера, интересно было ознакомиться
+1
New semi-automatic Minimum Preload function
It allows you to set the rear shock absorber preload to the minimum (from the handlebar lock), reducing the height of the vehicle to make it easier to put your feet on the ground during city use.