Ограничение скорости в 120 км/ч?! Это по ходу дилер мутит. Завтра поеду кататься на трансальпе, заодно и на этот взгляну. Вроде неплохой мот, судя по ттх/обзорам. Конечно, кто-нибудь опять напишет про «умерший дух мотоциклизма» и что все, что ниже 200 сил, не едет ))
В нем также рядник, и скорее всего имеется ввиду новый f800gs, который сейчас пришел на смену f750gs, турист на простых подвесках с литьём и дорожными размерами колес почти.
Все плюс-минус одинаково должно быть. Но в конце концов у нас есть ещё один подопытный бэггер у Reflexia, который ездит не только в моем темпе, но ещё и практически по тем же местам, что и stella404, так что анализ может быть максимально приближен)))
Прикол ХД в том, что даже когда у меня в гараже стоял ХД и мотоцикл который «в разы лучше едет, рулится и тормозит» то я предпочитал ездить на ХД, я не могу это объяснить, это на уровне эмоций.
Для себя я сделал такой вывод/выбор: катать каждый день или недалеко (не дальше 1500км в одну сторону) мне в кайф на ХД, а вот катать дальше — мне нужен мот с другой посадкой, в общем другой мот (кроссовер/спорттурист) иначе спина не выдерживает.
«эмоций больше чем от аналогичного BMW F800GS»? Каким местом пластиковый дорожный турист с V-твинов на автомате с 1100 см³ вдруг аналог легкого турэнуро на 800 с рядником? На двух колёсах и с рулём?
С постановкой на учет надо конкретно по стране смотреть. Каско не везде на мот надо, при покупке новым. Как минимум когда я покупал, я каско не делал. Но это было лет 6 назад, могло поменяться.
Эти сказочные времена давно прошли. Давно невыгодно. Кроме процентов не забывай о первичной постановке на учет (не знаю как по Европе вообще, у нас она в 5 раз дороже переоформления), страховках и необходимости докупать обвес который у б/у в большинстве случаев уже стоит.
И вот в глухом месте на плохой дороге у вас отваливается рычаг переключения передач из-за открутившегося контрящего болта. И хрен его знает где. Вы возвращетесь назад, но не можете отыскать ни потерявшийся болт, ни сам рычаг.
Те же, кто «долго собираются» напрасно (с вашей точки зрения) тратят перед
дальняком время на подготовку мотоцикла — подтяжку крепежа, регулировки, собрать в дорогу дополнительный необходимый инструмент и кое-что из мелочевки. Обычная отговорка, типа «та шо, цельный мот в разобранном виде с собой везти?» вызывает смех как у опытного мотоциклиста, так и у «быстрособирающихся».
Он вероятно имел ввиду, что вырезав при монтаже все эти «ээээааа» хронометраж вполне ужмётся до более разумного. С другой стороны, преподаватель риторики постоянно рекомендует делать такие записи, и прослушивать из потом. Пока, конечно можно слушать только на перемотке, но ты на верном пути, доносить красиво и внятно свои мысли это тоже непростое искусство.
Не вижу логики. Абсолютно. 1. Брать новый мот в кредит выгоднее, чем покупать его сразу, т.к % кредита на новую технику местами ниже уровня инфляции. 2. Если ты берешь в кредит 9к евро, то a) достаточно вариантов даже в эту сумму б) если брать кредит то что 9к что, к примеру 12к, разница невелика, а вариантов еще больше. У нцехи есть свои плюсы, нет смысла натягивать сову на глобус.
Для себя я сделал такой вывод/выбор: катать каждый день или недалеко (не дальше 1500км в одну сторону) мне в кайф на ХД, а вот катать дальше — мне нужен мот с другой посадкой, в общем другой мот (кроссовер/спорттурист) иначе спина не выдерживает.
Те же, кто «долго собираются» напрасно (с вашей точки зрения) тратят перед
дальняком время на подготовку мотоцикла — подтяжку крепежа, регулировки, собрать в дорогу дополнительный необходимый инструмент и кое-что из мелочевки. Обычная отговорка, типа «та шо, цельный мот в разобранном виде с собой везти?» вызывает смех как у опытного мотоциклиста, так и у «быстрособирающихся».
если в смотровом окне на горячем совсем нет масла, то обычно приходится пол-литра минимум доливать.