В Гоа и без «допинга» чувствуешь какую-то гармонию в этом всем, что тебя там окружает.
Абсолютно согласна!
Удачи в новых приключениях! Береги себя (и не только оболочку, но и то самое нежное внутри, что способно остро чувствовать и ярко переживать эмоции, которыми ты с нами делишься)
И пиши конечно дальше, у тебя хорошо получается=)
С онеком бесполезно говорить о чем-то — кроме йобриков )) У него только он один единственным мотом был, про все остальное он пытается гуглить или просто выдумывает
Потрясающе! Умопомрачительное путешествие и интересный рассказ.
Гоа — место для потерянных людей
Не знаю, может как раз для тех, кто нашел себя… Отделил от суеты, скинул наносное и избавился от масок.
Никакой наркоты я не употребляла и мои впечатления очень перекликаются с твоими. В Гоа и без «допинга» чувствуешь какую-то гармонию в этом всем, что тебя там окружает. Все становится простым, понятным и очень естественным: и снаружи и внутри.
И да, я тоже думала о том, чтобы там остаться, то ли на зиму, то ли насовсем)
Удачи в новых приключениях! Береги себя (и не только оболочку, но и то самое нежное внутри, что способно остро чувствовать и ярко переживать эмоции, которыми ты с нами делишься)
И пиши конечно дальше, у тебя хорошо получается=)
Одно дело беда с деепричастными оборотами, другое дело этот рассказ. Тищи, путишествие, згорел, иза — это я просмотрев по диагонали увидел, не читая текст.
Если у меня кровь из глаз идет, то, какой бы интересный рассказ не был, я его прочитать не смогу.
Смело и правдиво и нет поборников «всё, что меньше литра фигня») Первая на нцеХе у меня тоже жёстко с ударом если с места, а на гладиусе у сына сказка. Почему так интересно?
Интересно, разница только в объеме или все-таки в жадности транспортных? Потому что отправить 800 гуся со шмурдяком из Махачкалы Деловыми получилось почти в три раза дороже
У меня за 23ккм не было особых проблем с сцеплением, стоит родное и не жужжит. Я с асфальта особо не съезжаю, зато активно на ежедневной основе пользуюсь серой зоной сцепления в пробках.
Центральная подставка SW Motech. В силу ли особенностей конструкции мотоцикла или самой подставки, но ставить на нее груженый мотоцикл практически невозможно, не хватает рычага. В подобных бесплотных попытках была (чудесным образом без членовредительства) отломана пластиковая ручка, за которую должен держаться пассажир. Теперь ставлю мотоцикл на подставку, держась за дуги для кофров, кофры предварительно снимаю.
Не то что бы продается. Но хочется всех посмотреть. Держать несколько затруднительно.
Попалась на глаза yamaha xt660z tenere и что то так заинтересовала…
Спасибо!:)
Не знаю, может как раз для тех, кто нашел себя… Отделил от суеты, скинул наносное и избавился от масок.
Никакой наркоты я не употребляла и мои впечатления очень перекликаются с твоими. В Гоа и без «допинга» чувствуешь какую-то гармонию в этом всем, что тебя там окружает. Все становится простым, понятным и очень естественным: и снаружи и внутри.
И да, я тоже думала о том, чтобы там остаться, то ли на зиму, то ли насовсем)
Удачи в новых приключениях! Береги себя (и не только оболочку, но и то самое нежное внутри, что способно остро чувствовать и ярко переживать эмоции, которыми ты с нами делишься)
И пиши конечно дальше, у тебя хорошо получается=)
Если у меня кровь из глаз идет, то, какой бы интересный рассказ не был, я его прочитать не смогу.
Трёхколёсная конструкция поворачивает «блинчиком», поэтому мотоколесо преимуществ не даст.
Попалась на глаза yamaha xt660z tenere и что то так заинтересовала…
По Северному берегу Ладоги, конечно же, катался. С удовольствием поеду еще…