Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Tavor
  • Tavor
  • 30 июня 2024 в 19:06
Эти сказочные времена давно прошли. Давно невыгодно. Кроме процентов не забывай о первичной постановке на учет (не знаю как по Европе вообще, у нас она в 5 раз дороже переоформления), страховках и необходимости докупать обвес который у б/у в большинстве случаев уже стоит.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 30 июня 2024 в 19:04
а раньше на чем ездил?
+1
Takeda1977
Не, ну если вам надо бороться с выфером и 1200 GT, который вообще комфортен и плавен как диван, то да, без НЦ никуда :))))
-3
samohod
  • samohod
  • 30 июня 2024 в 18:34
мы умеем обходиться минимумом вещей )
И вот в глухом месте на плохой дороге у вас отваливается рычаг переключения передач из-за открутившегося контрящего болта. И хрен его знает где. Вы возвращетесь назад, но не можете отыскать ни потерявшийся болт, ни сам рычаг.
Те же, кто «долго собираются» напрасно (с вашей точки зрения) тратят перед
дальняком время на подготовку мотоцикла — подтяжку крепежа, регулировки, собрать в дорогу дополнительный необходимый инструмент и кое-что из мелочевки. Обычная отговорка, типа «та шо, цельный мот в разобранном виде с собой везти?» вызывает смех как у опытного мотоциклиста, так и у «быстрособирающихся».
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 30 июня 2024 в 16:57
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 15:08
Он вероятно имел ввиду, что вырезав при монтаже все эти «ээээааа» хронометраж вполне ужмётся до более разумного. С другой стороны, преподаватель риторики постоянно рекомендует делать такие записи, и прослушивать из потом. Пока, конечно можно слушать только на перемотке, но ты на верном пути, доносить красиво и внятно свои мысли это тоже непростое искусство.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 12:30
А как ремонтировали радиатор? На хаске он с пластиковыми бачками, или алюминиевый?
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 11:58
В смотровом окне действительно не было видно масла, я долил грам 150

если в смотровом окне на горячем совсем нет масла, то обычно приходится пол-литра минимум доливать.
0
Wildschwein
Не вижу логики. Абсолютно. 1. Брать новый мот в кредит выгоднее, чем покупать его сразу, т.к % кредита на новую технику местами ниже уровня инфляции. 2. Если ты берешь в кредит 9к евро, то a) достаточно вариантов даже в эту сумму б) если брать кредит то что 9к что, к примеру 12к, разница невелика, а вариантов еще больше. У нцехи есть свои плюсы, нет смысла натягивать сову на глобус.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 11:40
Неудивительно, что с таким выходным контролем завод издох (как производитель мотоциклов) — удивительное количество странных косяков, допущенных при сборке.
0
messershmitt
Я пересел с япошек на ХД. Кризис среднего возраста это наверное то, что хочешь попробовать что то другое, не похожее на япошек, оно заходит нормально если ты этого хочешь. А не купить ХД и не знать что с ним делать кроме установки орущего выхлопа) Ну и модельный ряд ХД очень большой, под любые финансовые возможности, телосложения и другие критерии. И снова эта битая тема о вибрациях — больше бла-бла-бла о вибрациях, нежели это так плохо на самом деле. Возможно это просто индивидуальное восприятие каждого мотоциклиста.
0
PROdj
  • PROdj
  • 30 июня 2024 в 11:15
Привет) Спасибо) Старался в видео вложить свой опыт, про воблинг тоже говорил, у меня не воблит)
А бесючка согласен, дрессирую оператора на более качественную работу)
+1
PROdj
  • PROdj
  • 30 июня 2024 в 11:14
думаю это будет относительно скоро, сейчас пробег 44, планирую в июле в карелию тур на 4к км. Пробег растет, мопед радует
0
Tavor
  • Tavor
  • 30 июня 2024 в 2:12
Готов поспорить что всё проще и глупее. Целевая аудитория НЦ по замыслу Хонды — не сильно состоятельные граждане открывшие категорию А после А1/А2 для которых кредит — единственный вариант.
0
Wildschwein
Все дело в том, что мотоциклы разные и берут их для разного, разные люди. Не всем надо погонять. Я в качестве транспорта однозначно выберу нц на автомате, чем тот же z900, который как мотоцикл на погонять просто не сравнить с нц, но если мне нужен мот для погонять немного, периодически, то нц даже не будет в конце списка. Разные цели, разные мотоциклы. Но на дальняк я бы точно не поехал на z900. И т.д и т.п
+2
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 1:04
А вообще-то по Европе БМВ на третьем месте после Хонды и Ямахи. Так-то.

причём примерно 2/3 продаж Хонды это модели типа SH150, a у Бмв локомотив продаж именно гуси, совсем интересная картина выходит.
0
Tavor
  • Tavor
  • 29 июня 2024 в 23:15
Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность… В любом случае нцеха динамичнее 90% машин...
Ты не менеджер по продажам часом? Не в обиду, но как-то уж очень знакомые манипуляции.
1) Не едет. Мотард например той-же мощности поедет так что скучно точно не будет.
2) Практически любой мот динамичней 90% машин.
0
Wildschwein
Скука в человеке. Понятно 43 киловатта это не много, ну так мот и едет на свою мощность. Надо мощнее, покупаешь мощнее. В любом случае нцеха динамичнее 90% машин, и для езды с легальными скоростями и динамикой ее хватает хочешь быстрее, покупаешь мощнее. У каждого свои потребности. Я вообще 5 лет катался на 50 кубиках, но при этом как-то не додумывался требовать от него динамики мт10 ;) Стало не хватать, купил мот. Проблем то, перестает этого хватать, куплю другой. Но мотоцикл не оценивается одной мощностью, у меня была суза, 92 квт, для моего города она была избыточна, почти всегда едешь на холостых, только ускорился, уже светофор. За город выедешь, постоянно надо заправлять, т.к жрет как не в себя и бак мелкий. Ну и толку от мощности?
0
Wildschwein
На грунте даже спорт проедет.
0
gazetchik
Прямоток с ДБ, LED светит ярче галогена, но не выжигает глаза. В общем, мот стал заметнее, но без раздражения)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна