Пробегусь по кросс/эндуро классу. Для меня (моё дилетантское мнение) эндуро — это тот же кросс, только с увеличенным баком и возможностью двигаться по ДОП. Остальные отличия незначительны — это при наличии в линейке производителя эндуро и кросс версии одной модели мотоцикла.
Вообще мимо. В ютубе вагон роликов на тему чем эндуро отличается от кроссача. Не стесняйся посмотреть.
Хотя пардон, вас-же с ютубом наказали.
В двух словах — очень разные настройки мотора и подвески. Эндурить на кроссаче — не надо.
Что скажете, какие плюсы у эндуро по сравнению с электровелосипедом?
Эндуро — когда хочется зае##ться. Электровеник — покататься.
Ты сравниваешь китайские эндуро и японские кросачи. Не надо так;)
Это разный вид техники! У кросса намного жестче подвеска и верховой мотор. Тошнить на нем так себе!
У эндуро мягче подвеска и мотор более эластичный.
Ну а сравнение с велосипедом… это вообще сложно, это совсеееем разное! В идеале и то и то!
Насколько я понимаю велик выигрывает если:
— расстояние не большое
— не надо везти багаж
— рельеф максимально плоский и покрытие максимально плотное (иначе 150 км превратится неожиданно в 15)
— хочется проехать там, где нельзя на байке
И все это актуально, пока не придумают какие-то емкие топливные ячейки. Тогда все изменится.
С другой стороны (это я про себя так думаю :) ) — Садись на обычный байк и крути педали. Иначе нафига вся эта движуха. Будешь крепенький, с нормальной дыхалкой. И проч. А сейчас придумают экзоскелеты (кстати уже есть для туристов) и люди вообще шевелиться перестанут.
Увы, это не самое критичное. И не самое обидное. Для кого-то это время… Т.е. ты покупаешь байк, а пользоваться не можешь. Вот у меня байк шикарный. Подготовленный для экспедиций и проч. Хоть в кругосветку езжай. Но какая нахрен кругосветка. Использую я его только 1 мес в году. А все остальное время его надо еще где-то хранить.
Тема интересная. Сам смотрел на эти велосипеды, но, мне кажется, что это все таки инструменты для разного применения. Если ты хочешь просто покататься на велике, то бери и катайся, эндуро берут для покататься на эндуре 8)
У меня есть эндура 250 и простенький лёгкий электровелосипед. Первый возит меня за городом, второй по городу. За 5 лет определился, что на электровелосипеде дальше 15 км от дома уезжать на нём не хочется. Раз в 3-4 года смена аккума, просаживается ёмкость, начинает не хватать — и вся экономия на заправках в трубу.
У всех понятие «поездки по природе» будут разные. У меня это обычно поездки по морскому побережью, при этом асфальта 90% и немного грунта, по асфальту иногда едешь 300-500км чтобы доехать до грунта.
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.
Хотя пардон, вас-же с ютубом наказали.
В двух словах — очень разные настройки мотора и подвески. Эндурить на кроссаче — не надо.
Эндуро — когда хочется зае##ться. Электровеник — покататься.
Это разный вид техники! У кросса намного жестче подвеска и верховой мотор. Тошнить на нем так себе!
У эндуро мягче подвеска и мотор более эластичный.
Ну а сравнение с велосипедом… это вообще сложно, это совсеееем разное! В идеале и то и то!
— расстояние не большое
— не надо везти багаж
— рельеф максимально плоский и покрытие максимально плотное (иначе 150 км превратится неожиданно в 15)
— хочется проехать там, где нельзя на байке
И все это актуально, пока не придумают какие-то емкие топливные ячейки. Тогда все изменится.
С другой стороны (это я про себя так думаю :) ) — Садись на обычный байк и крути педали. Иначе нафига вся эта движуха. Будешь крепенький, с нормальной дыхалкой. И проч. А сейчас придумают экзоскелеты (кстати уже есть для туристов) и люди вообще шевелиться перестанут.
Велик для себя я бы рассматривал только как дополнение к мотоциклу, когда уже есть мотоцикл — то можно и велик купить, отличная штука :) Велик — это совсем другой вид отдыха, сравнивать его с мотоциклом КМК нет смысла, другие эмоции и прочее.