Чтобы не появилось фобии полез в ютуб, посмотреть что происходит при обрыве цепи. Понимаю, что те, кто от этого погиб, не смогли выложить своё видео, но из всех роликов, что я посмотрел, заклинило колесо только у одного — чел ехал на эндурике по гравийке. Да и то, заклинило потому, что обрывок цепи намотался на ось заднего колеса и заклинил его об раму. Никакая работа сцеплением от этого бы не спасла.
В остальных случаях цепь просто улетала, попутно чуток ломая мот или даже мотосапог райдера. Вот например удивительный случай Но то на 300 км/ч
В предпоследней фотке поста видно, что цепь заклинила ведущую звезду. Непонятно, а как тогда мотоцикл сразу не заглох и можно было переключать скорости?
Честно говоря больше похоже на бурную фантазию и поток сознания. Какая перегазовка, зачем отсчёлкивать до нейтрали, что случилось со сцеплением… Совершенно не понимаю что мешало начать интенсивно тормозить с самого же начала происшествия на всякий случай зажав сцепление и сбросив газ. Тем более, раз уж был заметный отрыв от сзади идущих автомобилей (а его не может не быть при ~180 на МКАД). В любой непонятной ситуации это по идее должно быть на автомате.
Но да ладно, а что с цепью то случилось, давно на замену просилась но было принято стратегическое решение «так сойдёт», цепь была куплена попроще или расклёпана абы как?
Да можно и такой маршрут. А как там с проездом от Шатуры до Лакинска? Под ЛЭП что-ли? У меня резина универсальная не грязевая. Но если будет сухо и это не будет трасса квадриков и внедорожников то можно рискнуть.
Предлагаю в следующую субботу.
так ить с дивана то виднее как правильно делать в таких ситуациях. Так-то все эксперты в экстремальных ситуациях уже постфактум, как нужно было делать, как не нужно, а по факту тут в несколько секунд в кучу смешиваются факторы удачи и рефлексов которые независимо от того что мозг там себе рассуждает работают. То что написано тут это факт, что после всего произошедшего ведь.
А если слегка, легкими короткими нажатиями тормозами поработать для снижения скорости? Судя по количеству действий за «милисекунды», на это было время.
Если честно, мне кажется, цепь так и волочилась по земле с самого момента обрыва. Это везение, алилуйя
Тоже не понял этого ничего про сцепление, передачи, что за что там цеплялось.
Цепь либо намоталась бы на заднюю звезду в первую же миллисекунду, либо уже не намоталась бы на заднюю звезду ни при каких условиях.
Я вчера тоже обнимался с Мультиком. Правда, по сравнению с этой историей, у нас был детский лепет. Выезд с трешки на ЮВХ. Впереди чадит мусоровоз. Ухожу в крайний правый ряд, открываюсь до 120, и в этот момент узбек (или таджик) впереди внезапно глохнет. До него метров 60. Возможно меньше. Перед мусоровозом тащится газель. Торможу обоими тормозами и двигателем. Работает задняя АБС, тормоз пропадает и заднее колесо начинает обгонять переднее. Трекшн возвращает мотоцикл обратно (или я его ловлю, не могу сказать). Снова пропадает задний тормоз, юз, и мот обратно в полосе. Перед самой остановкой мот начинает болтать, но удерживаю. Упал бы — не страшно: есть дуги и брусья на гардах. Останавливаюсь в метре до бампера, объезжаю иностранного спеца.
В остальных случаях цепь просто улетала, попутно чуток ломая мот или даже мотосапог райдера. Вот например удивительный случай Но то на 300 км/ч
В предпоследней фотке поста видно, что цепь заклинила ведущую звезду. Непонятно, а как тогда мотоцикл сразу не заглох и можно было переключать скорости?
Но да ладно, а что с цепью то случилось, давно на замену просилась но было принято стратегическое решение «так сойдёт», цепь была куплена попроще или расклёпана абы как?
Предлагаю в следующую субботу.
Если честно, мне кажется, цепь так и волочилась по земле с самого момента обрыва. Это везение, алилуйя
Цепь либо намоталась бы на заднюю звезду в первую же миллисекунду, либо уже не намоталась бы на заднюю звезду ни при каких условиях.