Так же быстро сдохла Пирелли МТ-60.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Без обид, но «это же очевидно»! Ну т.е. понятно что «крыло», которое не закрывает колесо полностью, как на советских велосипедах, не сможет полностью отсечь летящую грязь с него, но часть грязи отсечь сможет, а вот какую именно часть — зависит и от мотоцикла, и от самого хаггера, ибо они бывают длинные, короткие, узкие, широкие, плоские на конце, или труегольником, etc.
От темперамента ещё зависит сильно, вот я по гусю 850му скучаю в городе, мне на нем было комфортнее, особенно в Питере, где дороги то ли ещё хуже стали, пока я уезжал, то ли изначально такими и были. В нем была какая-то уверенность что ли, плюс двойка комфортнее сидела на нем. На нейкиде все же немного не то. В первую очередь в одиночку ездить комфортно.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
Да просто как обычно люди во-первых, хотят подсознательно повыпендриваться «а я вот на большом мотоцикле в тесном городе отжигаю, а вы лошары жалуетесь». А во-вторых, игнорируют факт, что многие не могут купить 2-3-4 мотоцикла под разные задачи, а покупают один универсальный байк «подо всё».
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
На Мультистраде идет с завода, классная дорожняя резина и что б уверенней ехать по укатанной грунтовке, на треке мот держит на всю ширину ската, закладывал до подножек без намека на срыв, так же в дождь очень хороша. Короче резина огонь, но зад на Мульте умирает за 7-8 тыс.
Мне хватило 1 часа (брал на Новой Риге у дилера, на больше не давали). Слез с него, а руках зуд остался) И это при том, что у меня 800-й Адвенчер, тоже вибронагружен изрядно. Но 1250 его переплюнул!
Да, вся эта легко-оффроадная резина к сожалению быстро стирается. Мне в свое время очень понравилась tkc 70 rocks, офигенная резина, и на легком бездоре и на асфальте и в холод/дождь, но ушла за 10к(зад), на легком моте(210+). Если кататься 95% плохой асфальт и иногда легкий оффроад то очень хороша мишленовская anakee adventure.
Добавлю свой отзыв, но на Trekraider. Мот BMW R1150GS.
Поставил ее однажды на передок, найдя в продаже по хорошей цене шину пятилетней давности. по этому цена была привлекательной. Резина показала себя с самой лучшей стороны. По держаку на асфальте никогда не было никаких нареканий, кроме единственного случая, когда случился мокрый недавно уложенный асфальт. Тогда она дала понять, что предел очень близок. Но — это сложные условия для любой шины, пожалуй. Очень понравилось, как резина показала себя на легком бездоре. Сложилось впечатление, что рисунок заметно препятствует именно сносу передка на нестабильных грунтах. и если до сноса доходит, то начинается он не резко, что позволяет исправить ситуацию.
Кроме этого резина с довольно развитым протектором изнашивается равномерно, без появления зон неравномерного износа. Какого-либо шума в связи с развитым протектором не замечено.
На данный момент проехал на ней 25 тыс., и я бы сказал, что тысяч на 5 вполне ее может хватить. Хотя на грунтах она уже не будет такой эффективной.
Давайте не усугублять с хромосомами, пож-та.
Факт что сайт без постоянной руководящей роли Богги и прочих подзавял, + политика у отдельных комментаторов просто как наркотик.
Постов стало меньше. У меня лично материала вагон и телега, по техничке в том числе, но видеть ниже комментарии от воздыхателей, собирающих параноидальное досье, мне противно.
Меньше 2 месяцев и на шиномонтаж, на кой черт такая прелесть??
Что-то у них там с долговечностью приоритет самый низкий.
Так вот я к примеру не особо люблю постоянно щемиться в пробках, ну если машины пропускают, то поеду, не пропускают я подожду. Шашковать — тоже немного не мое. Так что лично мне гусь в городе, это отличный вариант. Может и обзаведусь вторым байком этого класса, он у меня как средство передвижения воспринимался, а вот мой текущий триумф скорее как игрушка — джимханна, на трек (очень хотелось бы, да все по времени не совпадает), чисто по фану пульнуть.
Так-то имея что-то городское и адвенчур в гараже и ездя по одним и тем же маршрутам, разницу очень быстро замечаешь.
Поставил ее однажды на передок, найдя в продаже по хорошей цене шину пятилетней давности. по этому цена была привлекательной. Резина показала себя с самой лучшей стороны. По держаку на асфальте никогда не было никаких нареканий, кроме единственного случая, когда случился мокрый недавно уложенный асфальт. Тогда она дала понять, что предел очень близок. Но — это сложные условия для любой шины, пожалуй. Очень понравилось, как резина показала себя на легком бездоре. Сложилось впечатление, что рисунок заметно препятствует именно сносу передка на нестабильных грунтах. и если до сноса доходит, то начинается он не резко, что позволяет исправить ситуацию.
Кроме этого резина с довольно развитым протектором изнашивается равномерно, без появления зон неравномерного износа. Какого-либо шума в связи с развитым протектором не замечено.
На данный момент проехал на ней 25 тыс., и я бы сказал, что тысяч на 5 вполне ее может хватить. Хотя на грунтах она уже не будет такой эффективной.
Ничего, врарите пару покрышек на пит-байки и настроение поправится.
Факт что сайт без постоянной руководящей роли Богги и прочих подзавял, + политика у отдельных комментаторов просто как наркотик.
Постов стало меньше. У меня лично материала вагон и телега, по техничке в том числе, но видеть ниже комментарии от воздыхателей, собирающих параноидальное досье, мне противно.