Часто флеттрек гоняешь? Может быть смотришь? Сомневаюсь.
Ты еще вспонил бы моно кубки. Может мотоджимханну вспомним, там же сто проц, только байк выигрывает, чем круче взял тем быстрее поехал, да?)
Приветствую! Про переходник динамометрический у меня есть на канале отдельный обзор, там наверное и ценник говорил, не помню, но должен был)))). По поводу достоверность показаний — они точно достовернее чем «от руки»).
Я думаю что для гаражных нужд (не обслуживания майбахов и ягуаров) там точнее более чем достаточно. Сужу по одной простой причине, что даже если у него регулировка в сотые доли усилия, это особо не влияет когда сигнал подается писком а не автоматическим отстреливанием, проворачиванием. Потому что я вот заметил что, я могу тянуть до сигнала но по инерции все равно же рука дальше давит еще доли секунд? То есть ловить точность при визуальном и слуховом сигнале это утопическое думаю занятие))) да и по любому есть люфт туда сюда в этих «требованиях» пря на единицу перетянул или не дотянул и все теперь все развалится. Конечно все не так, я думаю 2-3 единицы туда сюда не решают особо ничего, по этому по моим наблюдениям и применению этого переходника, все что затягивал по нему не сорвано и не окрутилось, т.е. на месте.
Дмитрий, спасибо, за видео! Респект и уважуха, как говорится) Очень наглядно. Хоть такой мопед уже давно продан, но тех.моменты по обслуживанию все равно интересны. На мой взгляд качество Ваших видео растет… Приставка с динамометром как себя зарекомендовала? дорого обошлась? как то проверяли/поверяли)) на предмет достоверности показаний? +100500 по поводу сайта мототревелллер-очень полезный ресурс!
А может быть в версии трейл всё пофиксили?
Потому что моторчик работает очень ровно. Вибрации, он есть, но это не электро, и для одностволки вполне приемлемо. Тянет с низов и до верхов
Круто, а я было подумал купить, теперь буду копить на настоящий.
Почему ты не писал этого ранее? Мол, не покупайте китайчатину.
На дороге Mash'ей особо нет, чтобы можно было спросить про особенности эксплуатации.
Значит китаёзы так и не научились делать мотики, по крайней мере отдельная взятая эта марка
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
какая-то дичь. Как такое вообще возможно? Бак — консервная банка
пс. сори за то что потерялись пункты 7 и 8.
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
Явлюяюсь владельцем такого мопеда, только обычной версии не трейл. Могу только пособолезновать Людям кто купит этот чертолет.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
Интересно а на форумах туристов/альпинистов/охотников и тп. — бывают такие баталии?
Типа «чего вы там всякое читаете и планируете — шлите подальше всяких советчиков, взяли телефон, запасные трусы и смело в тайгу на неделю!». Думайте своей головой. Вы-же достаточно умны, образованны и подготовлены для того, чтобы самостоятельно решить все возможные проблемы, даже если с чем-то столкнётесь впервые. С медведем например )
Ты еще вспонил бы моно кубки. Может мотоджимханну вспомним, там же сто проц, только байк выигрывает, чем круче взял тем быстрее поехал, да?)
www.dairylandclassic.com/amahistory/champions/
Харлей, Индиан, Триумф, Нортон
www.motoguzzi.com/en_EN/tradition/history/corse/
Мотогуцци
Европейцы и японцы давно на этом согласились.
Китайцы умеют только разводить на внешний вид.
Я думаю что для гаражных нужд (не обслуживания майбахов и ягуаров) там точнее более чем достаточно. Сужу по одной простой причине, что даже если у него регулировка в сотые доли усилия, это особо не влияет когда сигнал подается писком а не автоматическим отстреливанием, проворачиванием. Потому что я вот заметил что, я могу тянуть до сигнала но по инерции все равно же рука дальше давит еще доли секунд? То есть ловить точность при визуальном и слуховом сигнале это утопическое думаю занятие))) да и по любому есть люфт туда сюда в этих «требованиях» пря на единицу перетянул или не дотянул и все теперь все развалится. Конечно все не так, я думаю 2-3 единицы туда сюда не решают особо ничего, по этому по моим наблюдениям и применению этого переходника, все что затягивал по нему не сорвано и не окрутилось, т.е. на месте.
Я всего добился,
Я реальный пацан
Еду в Магадан !!!
Тут недавно был спор что надежней — инжектор или карб.
Походу шах и мат. Признаю, был неправ — карбы рулят (
Потому что моторчик работает очень ровно. Вибрации, он есть, но это не электро, и для одностволки вполне приемлемо. Тянет с низов и до верхов
Почему ты не писал этого ранее? Мол, не покупайте китайчатину.
На дороге Mash'ей особо нет, чтобы можно было спросить про особенности эксплуатации.
Значит китаёзы так и не научились делать мотики, по крайней мере отдельная взятая эта марка
какая-то дичь. Как такое вообще возможно? Бак — консервная банка
7. Очень сильная вибрация на скорости больше 90.
8. Характер мотора такой, что нужно крутить. С мелких оборотов если открывать ручку газа на полную — явные стуки появиляются в моторе. Для города не удобно, на трассе вибрации. Где его использовать — не понятно.
Ниже перечислю все что приключилось с этим мопедом. Купил с пробегом 5600км, 2022 год. (на момент написания комментария пробег 9800км, почти 9 месяцев он стоит в сервисе).
1. Перья вилки заржавели возле траверс до рытвин, стирал, опять повялются — надо думать.
2. Метал очень сильно ржавеет (это у меня на Кипре, где климат такой, шо тачки 1940-50ых в отличном сохране).
3. Маслянный шланг справа от бака разьелся от масла сам по себе. Замена.
4. Тросик сцепления порвался на 5000км. (у предыдущего владельца)
5. Тросик газа порвался и закусило газ на повороте — 7000км
6. Инжектор сломался на 8000км.
9. Датчик температуры и датчик положения дросельной заслонки сломались 9800км
10. Проводка проложена очень плохо, клипсы удерживающие жгуты все заржавели, часть отваливается ток дотронешься.
11. Бак под замену из-за того что хомут от шланга масла проковырял в нем дыру насквозь.
12. Стальные диски в сцепе будто повело, т.к. при трогании пока холодный начинает закусывать рываками. Распространенная проблема, лечится заменой на нормальные диски. Проявляется как раз на около 6-7к пробега.
Мопед из 2х лет владения им около 9 месяцев суммарно стоит из-за ожидания запчастей.
Мое имхо:
Абсолютно мертворожденный мопед. Ничего хорошего про него не могу сказать. Разве что выглядит норм — спасибо дукати дезерт следу.
Еще раз, мои соболезнования людям что решили это купить за полный прайс. Мне мопед достался за 150к руб.
Типа «чего вы там всякое читаете и планируете — шлите подальше всяких советчиков, взяли телефон, запасные трусы и смело в тайгу на неделю!». Думайте своей головой. Вы-же достаточно умны, образованны и подготовлены для того, чтобы самостоятельно решить все возможные проблемы, даже если с чем-то столкнётесь впервые. С медведем например )