Врать не буду, статистику не собирал, опросы среди владельцев и инструкторов мотошкол не проводил. Но общался с инструктором одной Московской мотошколы, он тоже жаловался на выворот, на нейтраль и как следствие, на сложность обучения не нём. В итоге они закупили лифаны какие-то и якобы не только они. С другой стороны, если уж на нём научился проходить восьмёрку, это чего-то да стоит. Сдал — молодец)
Если их нет в отчёте, значит мы туда, по-видимому, не заехали. Просто маршрут на карте не редактировался по точкам после прохождения маршрута и некоторые точки, которые были поставлены, не были осмотрены, и, скорее всего, просто не удалялись потом.
Даа уж блин( Чуть не сожрали с тапками человека. Купи японца, он не ломается… ЛОЖЬ и провокация. Ломается ВСЁ. Японец понадежнее пусть. Допустим накопил пару лет сидя на дошираках на фирменного коня средней убитости и что дальше? Через месяц таки сломался или просто ляпнулся на песке/масле/жидкой грязи и отдал за ремонт уену двух китайских мотов, разве в кайф? ФИРМА — это другой класс! Это мотоциклы для тех, у кого ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Как на покупку, так и на обслуживание. А для прочих смертных именно такие китайцы. Сыпятся, лоторея, мозг выедают, слабенькие… но лучше, чем ничего. И всё!
Слушай, Друг! Вот у вас на карте есть две точки: Camp Magnetiti и Camp Poti а вы про них в своем отчете ни слова… Что там было то, в Магнетити? Как Уреки, понравилось?
Уже несколько лет как любой вьетнамец может получить права категории A2 (всё что больше 170сс). Другое дело, что 99% вьетам это не надо: очень большие пошлины на мотоциклы свыше 170cc.
да, примерно так ) наверное в первой поездке по другому быть и не могло )
Но теперь, все неожиданное перестало быть таковым. Все вместе, мы знаем заранее и жестком офф-роуде, и о возможной проблеме с едой, и о том, что путешественник окажется в центре внимания на каждой своей остановке, да много еще о чем…
А если принять каноны этой страны заранее, поменяется и восприятие.
мой опыт говорит об обратном — срок эксплуатации увеличивается. НО! не на много. ездил без скоттойлера, потом со скоттойлером. сейчас опять без него!
по итогу просто мажу трансмиссионкой цепь раз в 1500-2000 км. и все ))
Но теперь, все неожиданное перестало быть таковым. Все вместе, мы знаем заранее и жестком офф-роуде, и о возможной проблеме с едой, и о том, что путешественник окажется в центре внимания на каждой своей остановке, да много еще о чем…
А если принять каноны этой страны заранее, поменяется и восприятие.
Давали уже )
по итогу просто мажу трансмиссионкой цепь раз в 1500-2000 км. и все ))
есть ссыль на них какая-нибудь?