Про 4-ку есть мнения, что она на разметке мокрой плавает и вообще воду не сильно любит. Я сам не проверял, 3-ку поставил проехал около 1000 — вроде норм на любой поверхности.
Кстати, соседнем посте упоминается реле времени «Регтайм-5», с регулировкой периода и скважности в зоне 0..60 секунд. Вроде это то что надо, чтобы не держать клапан постоянно открытым.
Соглашусь. Выглядят в целом неплохо. Но тут уже вкусовщина. Я не воспринимаю классику без с не кожаными кофрами. С интересной геометрией но без всякой бахромы, тонн заклёпок и вот этого всего.
Родной априори дорогой. Вопрос опять же на сколько. Дороже Триумфа?
Да и из обвеса мне особо кроме штатных дуг, да спинки пассажира не надо. Кофры всё равно у всех ужасные. Я ещё ни где не видел в стоке на классике красивых кофров. Зато хороших кожанных можно на афтермаркете найти — вагон. Или заказать у кожевника.
Это из полипропиленовых труб что-ли? Ну тогда у них эффективность такая же, как если вместо подушки безопасности в машине на руль обычную подушку класть.
Да пожалуйста! У меня стоковая была изгажена с завода и проклята при рождении. И название говорящее — kingston, что при желании можно перевести как «царь-булыжник»)
кстати, яркость подсветки регулируется. у меня средний уровень.
Да и из обвеса мне особо кроме штатных дуг, да спинки пассажира не надо. Кофры всё равно у всех ужасные. Я ещё ни где не видел в стоке на классике красивых кофров. Зато хороших кожанных можно на афтермаркете найти — вагон. Или заказать у кожевника.