Спасибо! Про стиль отдельная песня — изначально стилизовал Минск под свою мечту так сказать — Триумф Бонневиль Т100, но поняв, что замахнулся я слишком высоко, и Минска роднит с Триумфом только расположение замка зажигания в фаре и глушитель в форме бутылки (да и тот всего один), ушел в сторону чего попроще — Хонда CB400SS с закосом под скремблер
Будет интересно.
Обсудил вчера с маляром — он сказал, что шагрень будет в любом случае (особенность полимеризации лака), а где шагрень — там паразитные искажения и блики
Нет визора — нет проблем!
Ветер в харю — я ***рю!!!
Ветер в рожу — я ***шу!!!
Жалко такой вариант только на лето пригоден.
Ну и после 120 как то немного не айс.
Хорошее путешествие! Спасибо за отчет. Гугл не прокладывает маршрут через перевалы, так как Вы пытаетесь сделать это сейчас, зимой, когда перевалы закрыты.
ну и пост не о том как портить. У многих есть настолько замучаные визоры, что им только на полке лежать. Про их и сказ. Уверен в течении года, кулибины-покрасчики дадут идеальные компоненты и результаты.
олеофобное покрытие используется в смартфонах. Простыми словами (на сколько я понял), оно не дает «видимых» отпечатков пальцев на стекле. Что у вас за шлем такой?… не слышал, о применении такого понятия к визорам. К тому же, по словам дяди Гугля… оно истираемое. Вы уверены, что на визорах по заводу оно применяется?
Первое что надо при температуре воздуха меньше 15ти — это _непродуваемый_ комбез. Тогда будет счастье. А если одежда продувается — то никакое термобелье не спасет имхо.
Сервис херовый. У китайцев один недостаток. Кубатуры больше 250ти практически нет. У меня в гараже две редчайшие чесотки стоят :) А так — это дефорсированные клоны самых надежных и дубовейших епонских моторов, и поломать в них чтото — надо постараться. Я — старался :) Не смог :)
Плюс, если что сломал — з\ч в ближайшем областном центре по копейке за пучок.
Ну, надо ее будет еще в этом сезоне потестировать внимательнее. Как и писала в комментах выше, видимо, мне было настолько хреново от всего вместе взятого, что тут бы никакая термуха не спасла))
Ну, ГАИ-то точно тут не страшно. Я же не водку и опиаты в качестве обезболивающих использовала))). На каком тесте они вылезут? Ну а про безопасность… Да все вообще в этой идее небезопасно, начиная с покупки мотоцикла =)
Ну вот, все разное говорят. А у одной знакомой китаец почти весь сезон в сервисе простоял. Как только на нем меняли что-то одно, сыпалось другое… Может, как повезет))
Правильный подход и руки откуда надо растут. Очень здорово, что есть такие люди. Мотоцикл выглядит отлично и все дополнительные доработки делают его лучше и выдержаны в общем стиле. Класс!
Обсудил вчера с маляром — он сказал, что шагрень будет в любом случае (особенность полимеризации лака), а где шагрень — там паразитные искажения и блики
У нас в Баку ещё можно ухоженые и маленьким пробегом )))
Ветер в харю — я ***рю!!!
Ветер в рожу — я ***шу!!!
Жалко такой вариант только на лето пригоден.
Ну и после 120 как то немного не айс.
Плюс, если что сломал — з\ч в ближайшем областном центре по копейке за пучок.