Оно все, просто время, любая работа, это просто время.
Мне понравилась техническая часть работы, заценил галерею автора на Artstation, понравилось еще больше. Мне нравится, когда моделят поликами всякое машиностроительное, т.к. я сам этим на хлеб зарабатываю.
А что? В наш пост пост век есть еще хоть какая-то актуальная мода, а не ее субкультурные течения?)))
Ну тогда можно подождать с парочку лет и такой дизайн будет снова в тренде, на примерно пол года. Пока очередное субкультурное движение не возьмет тренд.
И? Ну детализация? Это то же просто время. Да и ныне вирей то же, совсем плюшевый. Поставил тут недавно. Работа ооочень сильно упростилась. А главное результат предсказуем.
Поэтому главная оценка тут: «у кого-то много свободного времени». Но в данном случае, лучше бы он часть этого времени потратил на вождение настоящих мото.
Единственное что реально нужно для хорошего моделирования нормальное железо. Диагональ побольше и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошего фотографирования — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошей кулинарии — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошего чего угодно — нормальное железо и вагон времени.
сложного в них — детализация, это не магический уровень, это годный тех.виз и все, отличный даже. Божественно и магически это Bulgarov, а тут очень годно и приятно.
Вай молодэц! Особенно за Цхинвал! Папаха эта, стиль «абречка». Абреки такие носят, в бурке красавец мужчина. Надеюсь, ты так и ехал домой в ней?:). Хочу в Цхинвал поехать. Друг из Цхинвала хоть и на авто ездил туда, но что то его там тонель 4 км в горе пугал, как на мото по тонелю?
Таки мне интересно. Чем 3Д моделирование такое невероятно сложное и непостижимое для простых смертных? Единственное что реально нужно для хорошего моделирования нормальное железо. Диагональ побольше и вагон времени.
А что такого? Я бы еще понял если бы он в рино это сделал. Хотя и там есть уже много готовых моделей. Бери да пили. Да у а визуализация сейчас сильно упростилась. Все гораздо более предсказуемо.
В первой серии первого сезона гранд тур знаменитая троица проводила драг этих же самых машин. После десятка заездов они пришли к выводу, что смысла драга на гиперкарах нет ибо влияет толщина подошвы обуви пилота)
Мне понравилась техническая часть работы, заценил галерею автора на Artstation, понравилось еще больше. Мне нравится, когда моделят поликами всякое машиностроительное, т.к. я сам этим на хлеб зарабатываю.
Ну тогда можно подождать с парочку лет и такой дизайн будет снова в тренде, на примерно пол года. Пока очередное субкультурное движение не возьмет тренд.
Поэтому главная оценка тут: «у кого-то много свободного времени». Но в данном случае, лучше бы он часть этого времени потратил на вождение настоящих мото.
Единственное что реально нужно для хорошего фотографирования — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошей кулинарии — нормальное железо и вагон времени.
Единственное что реально нужно для хорошего чего угодно — нормальное железо и вагон времени.
сложного в них — детализация, это не магический уровень, это годный тех.виз и все, отличный даже. Божественно и магически это Bulgarov, а тут очень годно и приятно.
ps Как же лета хочется!