хороший тект, однако, есть мнение, что от совместной поездки остался легкий негатив. чтобы его не было рекомендую следующее:
1. Четко проговорить правила как и где ехать: скоростной режим, частоту остановок, расстояние и т.д. В том числе, наметить точки заправки. Может не конкретную заправку, а, например, «заправляемся сразу после Смоленска». Аналогично с ночевками.
2.Выкатиться вместе, а в идеале — съездить в однодневную поездку. А то, даже если ваша техника сравнима по кубатуре, то вы банально можете не подходить в плане стиля езды. Что похоже, и произошло.
3. Ну и, естественно, привести свою технику и экипировку в надлежащее состоянии, так как раздолбайство одного, будет бить по другому, что и произошло в твоем случае с сумкой и бачком. Могу в связи с этим понять недовольство человека.
Ну и пара комментариев про саму поездку:
1.
Я предложила перекусить на заправке, но он хотел нормальный вкусный обед.
Ну это справедливо) В макдаке я могу есть и в России. Зачем тогда в Европу ехать?, где еда — это достопримечательность, которую ты можешь наблюдать 3 раза в день. Кстати, обычно дешево и вкусно поесть можно как раз в небольших городках.
2.
в Европе народная мудрость “Хочешь дешево и вкусно поесть — ищи место, где много фур”.
Я бы поспорил, может относительно безопасно и дешево, но уж точно не вкусно.
3. По уровню цен, я бы сказал, что стоимость поездки по Европе сравнима с Россией, за исключением стоимости бензина. Ну и конечно, зависит от страны. Во франции — дороже, а Германии — дешевле.
4. Ну и все-таки рекомендую планировать заранее ночевки. Хотя бы за 1-2 дня. Европа, слава богу место предсказуемое и нет необходимости думать и гадать где ты окажешься.
В ускорении по прямой может и не уступает, особенно Дукалис за 2-3 ляма :)) Но в связках поворотов конечно спорткар будет быстрее, да и по прямой у мотоциклиста уходит уйма сил, чтобы обеспечить максимальное ускорение без кувырков. А на спорткаре газ плюс тормоз и минус тормоз и помчал! Короче, хоть я и люблю мотоциклы, но топовые тачки быстрее топовых мотоциклов. Вот дешевые тачки гораздо медленнее дешевых мотоциклов )
Только мне показалось, что как такового рассказа и нет? я так и не понял как сэкономить, оно как бы и так понятно что с палаткой дешевле, но не мешало бы побольше конкретики.
Утро, хочется жрать… Пост выглядит так — текст, какие-то горы, мотик, ЕДА! обратно какие-то левые фотки и Еда! XD
PS спасибо, очень интересно. В кои-то веки Кавказ за пределами Грузии :)
В Европе дорого?)) Это вы ещё в скандинавские страны не ездили. В Европе разве что в Швейцарии дороговато только. А по балканам так вообще напоминает фильм «Евротур»))
Как раз с большегрузами все совершенно прозрачно, практически по всей Европе скорость большегрузов строго регламентирована 80-90 км/ч. Выше этой отметки, движущихся караванов я не встречал. Достаточно выставить Круз контроль на 95 и будешь гарантировано перед ними.
Первая актуальная информация по Южной Осетии на Байкпосте за три года!
Да, там познавательно и безопасно.
Природа — типовая кавказская, воздух звенящий.
Общение с местными — пожалуй, наиболее яркие впечатления.
Надо быть осторожнее в соцсетях, если планируете потом поездку в Грузию.
А кто из мотоциклистов ее не планирует?!
Ибо фотография мотоцикла с читаемым номером на улице Цхинвали — это косяк и зацепка.
Я сидел в грузинском обезьяннике — знаю…
1. Четко проговорить правила как и где ехать: скоростной режим, частоту остановок, расстояние и т.д. В том числе, наметить точки заправки. Может не конкретную заправку, а, например, «заправляемся сразу после Смоленска». Аналогично с ночевками.
2.Выкатиться вместе, а в идеале — съездить в однодневную поездку. А то, даже если ваша техника сравнима по кубатуре, то вы банально можете не подходить в плане стиля езды. Что похоже, и произошло.
3. Ну и, естественно, привести свою технику и экипировку в надлежащее состоянии, так как раздолбайство одного, будет бить по другому, что и произошло в твоем случае с сумкой и бачком. Могу в связи с этим понять недовольство человека.
Ну и пара комментариев про саму поездку:
1. Ну это справедливо) В макдаке я могу есть и в России. Зачем тогда в Европу ехать?, где еда — это достопримечательность, которую ты можешь наблюдать 3 раза в день. Кстати, обычно дешево и вкусно поесть можно как раз в небольших городках.
2. Я бы поспорил, может относительно безопасно и дешево, но уж точно не вкусно.
3. По уровню цен, я бы сказал, что стоимость поездки по Европе сравнима с Россией, за исключением стоимости бензина. Ну и конечно, зависит от страны. Во франции — дороже, а Германии — дешевле.
4. Ну и все-таки рекомендую планировать заранее ночевки. Хотя бы за 1-2 дня. Европа, слава богу место предсказуемое и нет необходимости думать и гадать где ты окажешься.
Что выбрал в итоге?
PS спасибо, очень интересно. В кои-то веки Кавказ за пределами Грузии :)
Да, там познавательно и безопасно.
Природа — типовая кавказская, воздух звенящий.
Общение с местными — пожалуй, наиболее яркие впечатления.
Надо быть осторожнее в соцсетях, если планируете потом поездку в Грузию.
А кто из мотоциклистов ее не планирует?!
Ибо фотография мотоцикла с читаемым номером на улице Цхинвали — это косяк и зацепка.
Я сидел в грузинском обезьяннике — знаю…