На эндурке перебирал суппорта зимой, в камерах с поршнями была жижа с какими-то черными сгустками, откуда оно взялось — не понятно, резинки на вид нормальные (кроме пыльников, они в кашу разодраны).
Весна. Пошли спитчи о расконсервации =)
Пока я ждал шлем из Германии на улице была дикая суш, 23 градуса, и роем ездили мотоциклисты. Наконец, мне пришел шлем, пора открывать сезон — на улице +7, ливень и шквальный ветер =)
Ещё ни разу не было проблем)) мне кажется что им (гаи) наоборот это даже нравится) так как колясыч скорость не превышает, в междурядье не едет, от ГАИ в погоне будет сложно уйти, от сюда и вывод что скорее всего у колясыча все впрорядке с доками)) да и доказывать ему что это самодел и максимум штраф 500р — 50%, это больше нервов времени и писанины) куда проще остановить кого нибудь к примеру за ксенон)
Обычно комбезы шьют так, что они хорошо сидят в определенной позе, а именно креветки. Использовать его в прямой посадке не всегда удобно. Это мое мнение.
Комбез создан, чтобы защищать, а на каком виде транспорта Вы его испытываете дело 10е и исключительно на любителя. В конце концов я могу оказаться просто параноиком) в общем на вкус и цвет фломастеры как говорится разные.
У меня просто опыт на двух колесах имеется, но другого рода- кросс-кантрийнве велосоревнования. И там траекторию как раз наперед просматривать приходится, так что с направлением взгляда все в порядке, а вот возросшую массу, инерцию и ряд мелких, но критичных факторов- чуть мокрый асфальт, легкая колейность, мелкий песок, нанесенный в колею (визуально его и не видно было), отличный от привычного центр тяжести и реакция на поворотв руля и наклоны- не учел. Ну и для данного поворота все же скорость чуть великовата была- почти под прямым углом поворот, который в идеале нужно вообще проходить очень медленно, даже медленнее 15 км/ч
Это все равно, что одевать костюм космонавта, когда летишь на рейсовом самолете. Комбез создан для того, чтобы вваливать на спорте в позе креветки. А если нет спорта, зачем терпеть его неудобства? Для городского мота есть более комфортная и не менее защищенная экипировка.
От камней, которые лежат на нашем асфальте. На пыже вон стекло готовится к замене уже. На всех предыдущих машинах менял. Пробитый радиатор стоит дорого. Ну и опять же — желание что то купить на новый мот =)
изменение реологических свойств тормозной жидкости оказывается тоже сильно влияет на тормозные свойства…
Пока я ждал шлем из Германии на улице была дикая суш, 23 градуса, и роем ездили мотоциклисты. Наконец, мне пришел шлем, пора открывать сезон — на улице +7, ливень и шквальный ветер =)