Согласен, аккумуляторы в продаже все еще есть (оказывается шести вольтовые используются в детских электро машинках) а лампочек нету. Хотя с другой стороны я скажу честно, фара на 6 вольтовой лампочке не светит от слова совсем! Но слава богу что скоро переделаю на 12 вольт и будет совершенно другое дело!
Техническая работа на отлично. Но вот с оригинальностью все конечно плохо. Сложно найти в байкерском сообществе более опопсовленную вещь чем коажнный жилет с черепками.
Надеюсь, что следующей работой будет уже что-то более интересное и оригинальное.
Лично я был бы рад увидеть натлюдях жилеты разного цвета и фасона. Причем к вопросу можно подойти творчески и тематически. Кому надо шобы пафосно и «исторично» — можно попробовать сделать имитацию (на уровне общих впечатлений и форм) любого корпусного доспеха, от пресловутой лорики до ламельярного доспеха на японский манер. Остальным — просто разные фасоны и цвета.
А то производители подобных вещей как сговорились и видимо считают, что у их покупателей фантазия не спосбна вместить больше трех вещей — черного цвета, черепков и заклепок.
В дороге пока не доводилось и это замечательно как по мне, а вот в домашних условиях используется и не только для мота. Плюс его в компактных размерах и если случится пробить в дороге колесо и остаться целым, то шнурки и данный насос как по мне очень помогут быстрее снова двинуться в путь.
Это я в курсе, без них никуда) в наличии 2 пары =) да и клетка на двигателе стантовая, какой никакой + к карме (в случае завала на бок или скольжения), но лучше конечно не доводить до падения.
боты купи, и одевай всегда. Камеры, держатели, хуятели не спасут голеностоп, когда мот проскользит на твоей ноге даже на 30 км/ч. А там так много косточек, связок, сухожилий. Лечить их долго, больно и дорого. И не каждый лепила возьмется за ремонт.
Отличный мотцикл, СиБиха не замученая Bol d'Or это дорогого стоит, к экипу серьезно относишься — респект. Я сам параноик — от гаража мот перегнать- одеваю шлем, перчи и спину. Если кататься- только фуллэкип. И в машине пристегиваюсь всегда.
У меня карман в куртке на маленькую вставку, она короче защиты спины сантиметров на 25, защиты копчика в штанах нет, бронетрусы для меня перебор. Тут уж каждый выбирает то, что ему по вкусу.
Надеюсь, что следующей работой будет уже что-то более интересное и оригинальное.
Лично я был бы рад увидеть натлюдях жилеты разного цвета и фасона. Причем к вопросу можно подойти творчески и тематически. Кому надо шобы пафосно и «исторично» — можно попробовать сделать имитацию (на уровне общих впечатлений и форм) любого корпусного доспеха, от пресловутой лорики до ламельярного доспеха на японский манер. Остальным — просто разные фасоны и цвета.
А то производители подобных вещей как сговорились и видимо считают, что у их покупателей фантазия не спосбна вместить больше трех вещей — черного цвета, черепков и заклепок.
А какая разница? И конь и всадник ухе в Валхалле…
Сколько гантеля жрет при таком темпе езды?
хуятелине спасут голеностоп, когда мот проскользит на твоей ноге даже на 30 км/ч. А там так много косточек, связок, сухожилий. Лечить их долго, больно и дорого. И не каждый лепила возьмется за ремонт.п.с. Хорошая работа!