как же культурно то ответить… уважаемый, это всего лишь ваше мнение и уподобляться вашему тону изложения материала не стану.
У меня универсальный мотоцикл дорожного класса, он по умолчанию не спорт, но мощности его мне вполне хватает. И выбор в какую сторону «идти» в принципе не стоит. Колхоз или нет, не мне решать, здесь описан список дополнений, которые мне показались нужными и полезными для использования в той или иной ситуации (читателям данного ресурса он может нравиться или нет, тут дело каждого). Жизнь она в принципе очень многогранна и ограничивать себя выбором класса мотоцикла и поведения на нем… вы уж извините я не собираюсь. Для экспериментов с другим классом техники всегда есть прокат, от спорта до эндуро. Вся экипировка это сугубо индивидуальный набор для использования конкретным человеком в конкретных ситуациях. Сегодня я еду на работу с только центральным кофром и в повседневной экипировке, завтра еду катать по серпантину на голом моте и в комбезе. А через неделю уеду в небольшой дальняк километров на 800 и да, я одену кожанный комбез, все 3 кофра, и возможно рюкзак, без каких либо зазрений совести! Потому что это жизнь, и она разнообразна!
З.Ы. мой доп свет никого не слепит и помогает видеть больше, а дуги это безопасность и если уж на то пошло, я готов заплатить за нее штраф.
з.ы.2 Добрее нужно быть, добрее!
з.ы.3 В 7 утра воскресенья то =)
В 21 веке нет необходимости ждать, когда кто-то сходит с камерой и снимет ценники в магазине, даже и на другой стороне планеты. Открываешь интернет и смотришь цены.
БП — не ютуб. Не знаю, как другие, а я сюда читать захожу. Пишите посты. Полицейский и закон — вполне интересное чтиво. Несмотря на треть минусов, пост набрал нормальное количество плюсов. Или «мотоциклист и здоровье», невзирая на неоднозначность содержимого.
Пфффф… Про езду под 200 не скажу, но на 130-140 не отваливался и проблем с управляемостью не было. И нагружено туда было сильно больше 3кг. Речь о родном верхнем кофре трансальпа, который на самом деле Shad.
Правда, я поверх кофра еще притягиваю его к площадке багажной стропой, нет у меня доверия этим всяким монологам-монокеям. Регулярно появляющиеся слезные посты «потерял кофр» показывают, что притягиваю я его не зря.
Быстро колеса закончились) я удивился изучив штатный набор инструмента что этого ключа нет. Пришлось изготовить перед поездкой за МКАД. В магазинах только особо тяжёлые ключи есть.
Я тоже до последнего не мог признать что зрение все-таки у меня упало и ездил без линз и очков.
Потом мне подобрали линзы и очки, в очках я был дома, в линзах ездил на работу и на работе… и я понял какой я был дурак что ездил полуслепым, я стал видеть всё.
О чем мало говорят при коррекции — потом, когда зрение падает, нарушаются нервные окончания от разреза на роговице и от этого сухость, линзы не очень приятно носить, постепенно я от них отказался вообще.
Езжу в очках и не парюсь, блики у меня тоже были, это побочка операции, но в очках они гораздо меньше чем без них.
У меня так же. Зрение было -8..-9 плюс сложный астигматизм на одном глазу. Сделали коррекцию. Постепенно зрение упало, где-то -1.5 наверное сейчас. Давно не измерял, чтобы не расстраиваться. Днем езжу без очков, правда надписи на указателях плохо видно, но по знакомым маршрутам норм.
А ночью езжу в очках, но все равно гребаная куриная слепота и блики от встречных машин никуда не деваются. Поэтому приходится еле тошнить и молиться чтобы на дороге не было какого то препятствия которое я не сумею разглядеть…
На данный момент пробег мотоцикла составляет 7500. Из которых 5500 — это пробег за эту поездку. :) Ну и — теперь у меня есть этот шестигранник с собой. :)
У меня универсальный мотоцикл дорожного класса, он по умолчанию не спорт, но мощности его мне вполне хватает. И выбор в какую сторону «идти» в принципе не стоит. Колхоз или нет, не мне решать, здесь описан список дополнений, которые мне показались нужными и полезными для использования в той или иной ситуации (читателям данного ресурса он может нравиться или нет, тут дело каждого). Жизнь она в принципе очень многогранна и ограничивать себя выбором класса мотоцикла и поведения на нем… вы уж извините я не собираюсь. Для экспериментов с другим классом техники всегда есть прокат, от спорта до эндуро. Вся экипировка это сугубо индивидуальный набор для использования конкретным человеком в конкретных ситуациях. Сегодня я еду на работу с только центральным кофром и в повседневной экипировке, завтра еду катать по серпантину на голом моте и в комбезе. А через неделю уеду в небольшой дальняк километров на 800 и да, я одену кожанный комбез, все 3 кофра, и возможно рюкзак, без каких либо зазрений совести! Потому что это жизнь, и она разнообразна!
З.Ы. мой доп свет никого не слепит и помогает видеть больше, а дуги это безопасность и если уж на то пошло, я готов заплатить за нее штраф.
з.ы.2 Добрее нужно быть, добрее!
з.ы.3 В 7 утра воскресенья то =)
БП — не ютуб. Не знаю, как другие, а я сюда читать захожу. Пишите посты. Полицейский и закон — вполне интересное чтиво. Несмотря на треть минусов, пост набрал нормальное количество плюсов. Или «мотоциклист и здоровье», невзирая на неоднозначность содержимого.
Правда, я поверх кофра еще притягиваю его к площадке багажной стропой, нет у меня доверия этим всяким монологам-монокеям. Регулярно появляющиеся слезные посты «потерял кофр» показывают, что притягиваю я его не зря.
Потом мне подобрали линзы и очки, в очках я был дома, в линзах ездил на работу и на работе… и я понял какой я был дурак что ездил полуслепым, я стал видеть всё.
О чем мало говорят при коррекции — потом, когда зрение падает, нарушаются нервные окончания от разреза на роговице и от этого сухость, линзы не очень приятно носить, постепенно я от них отказался вообще.
Езжу в очках и не парюсь, блики у меня тоже были, это побочка операции, но в очках они гораздо меньше чем без них.
А ночью езжу в очках, но все равно гребаная куриная слепота и блики от встречных машин никуда не деваются. Поэтому приходится еле тошнить и молиться чтобы на дороге не было какого то препятствия которое я не сумею разглядеть…