Да, там не мало статей от авторов, которые ЛК (лазерную коррекцию) в клиниках делают. Не думали, что они не совсем все описывают, «забывая» ряд нюансов? Тоже по началу читал, а потом почитал профессиональный офтальмологический форум (его можно легко найти через гугл) и «внезапно» оказалось, что минусов ЛК не мало, у каждой методике свои, к примеру, почему то они не пишут, что самая новая методика RELEX SMILE может наградить пациента астигматизмом из-за специфики метода многое зависит от работы хирурга. Естественно, шансы на осложнение не большие, но о них хорошо бы рассказывать.
Тут нужно заметить, что мои привычные перестроения и обгоны на чуть более высоких скоростях, чем Т.С. впереди, воспринимается водителями Германии неоднозначно и удивлённо. Как правило они не ожидают увидеть мотоциклиста в междурядье или рядом с зеркалами. Тут не поощеряется динамичная, агрессивная и т.д. езда. А порой могут и стукануть/пожаловаться на дерзкий объект.
Удивляет — как можно ехать в страну/ы и не знать основных правил и законов. Могу предположить что въезжая на территорию Австрии у тебя не было мото-аптечки с собой?!
И такая езда запрещена — четко прописан боковой интервал: 1 метр до многоколейных и 1,5 метра до одноколейных ТС. Обгон справа на автобане запрещен. Использование запасной полосы запрещено. Езда, в пробке, по организованному «коридору спасения» (Retungsgasse) — запрещено.
В итоге — мотоцикл не обладает ни какими преимуществами перед автомобилями. Соответственно помимо штрафа, тебя могут и заблокировать или спихнуть с полосы — а виноват будешь ты, так как нарушал.
И да — ни кто не выискивает мотоциклы в междурядье, при перестроении. Так как их там быть не должно.
Если ты в междурядье и произошло ДТП — все шишки полетят в тебя.
Ну и из мелочей — если упал, даже по вине другого, и стесал себе кожу или чиго отбил — так как у тебя не было защитной одежды — повод что бы страховка не заплатила ни цента за твое лечение. Потому и ехал народ на гусях в полном экипе.
Причем больше всего коробит не само нарушений, а о том что и как пишут. Ну нарушил — ну и молчи, радуйся что не поймали и что не случилось ДТП. Но нет, иностранцы у себя дома странно реагируют на мой стиль вождения… Да лучше бы на медведе, в шапке ушанке и с балалайкой по встречке — так хоть оправдание было бы странному поведению!
В прошлом году ездил можно сказать по этим дорогам, жил на Гарде. Да, Гарда это просто жемчужина, обожаю те места!!! Спасибо за отчет!
На счет междурядья в Германии или вообще в Европе. Наверно мне везет, но уже лет десять я не стесняюсь и езжу там, где могу проехать. В Италии один раз на трассе после пробки поймали меня полицаи… не поругали, а наорали… но штраф не выписали.
Соскакивают только линзы от акувье тру йе, купил другие- сидят как влитые. Варианты есть с ночными линзами, выше про них отписались, буду их пробовать как денежки появятся.
Нужно об это сказать знакомым химикам, военным, велосипедистам и т.д. — всем тем, кто ЗАЩИЩАЕТ свои глаза с помощью очков — беря оные с диоптриями!
Ну и на шлеме, я так понимаю, визор тоже зло?
Ну для начала — торкса для откручивания болтов стягивающих ось тоже нет. Так же как и торкса для откручивания заднего колеса. Но набор торксов я в кофр кинул при планировании поездки. Так же всю дорогу мучала гайка верхней траверсы. постоянно откручиваясь ( ну это спасибо перевалам с их тряской). с приобретением шестигранника так же закрутил уже нормально. :)
Удивляет — как можно ехать в страну/ы и не знать основных правил и законов. Могу предположить что въезжая на территорию Австрии у тебя не было мото-аптечки с собой?!
И такая езда запрещена — четко прописан боковой интервал: 1 метр до многоколейных и 1,5 метра до одноколейных ТС. Обгон справа на автобане запрещен. Использование запасной полосы запрещено. Езда, в пробке, по организованному «коридору спасения» (Retungsgasse) — запрещено.
В итоге — мотоцикл не обладает ни какими преимуществами перед автомобилями. Соответственно помимо штрафа, тебя могут и заблокировать или спихнуть с полосы — а виноват будешь ты, так как нарушал.
И да — ни кто не выискивает мотоциклы в междурядье, при перестроении. Так как их там быть не должно.
Если ты в междурядье и произошло ДТП — все шишки полетят в тебя.
Ну и из мелочей — если упал, даже по вине другого, и стесал себе кожу или чиго отбил — так как у тебя не было защитной одежды — повод что бы страховка не заплатила ни цента за твое лечение. Потому и ехал народ на гусях в полном экипе.
Причем больше всего коробит не само нарушений, а о том что и как пишут. Ну нарушил — ну и молчи, радуйся что не поймали и что не случилось ДТП. Но нет, иностранцы у себя дома странно реагируют на мой стиль вождения… Да лучше бы на медведе, в шапке ушанке и с балалайкой по встречке — так хоть оправдание было бы странному поведению!
На счет междурядья в Германии или вообще в Европе. Наверно мне везет, но уже лет десять я не стесняюсь и езжу там, где могу проехать. В Италии один раз на трассе после пробки поймали меня полицаи… не поругали, а наорали… но штраф не выписали.
Вопрос можно? «Благо в картах на мобиле есть метки с логотипом «Hotel», телефоны и координаты.» что за программа?
Ну и на шлеме, я так понимаю, визор тоже зло?