Тоже родные курки были немного не товарного вида. Да и пальцы коротковаты у меня)) поменял на китай, кругленькие и не выделяются особо, люфты на родных больше были, регулировок не было у сцепы. В принципе доволен. По цене так же.
На Врыксы очень ограниченный ассортимент шин из-за редкой размерности. В итоге многие ставят либо неоригинальные радиусы/высоты/широты, либо с более агрессивным рисунком
Хм, а у нас считается вполне нормальным загуглить «отличия в ПДД» в тех странах, куда едем. Или получить список в ADAC, когда там прокладываю маршрут поездки.
Выше как пример писал — наличие мото-аптечки в Австрии, наличие запасных очков/контактных линз в Испании, ограничения скорости, возможность провозить с собой бензин в канистрах и т.д. не считая законов и правил не касающихся дороги.
И я лично отношу это не к характеру или личным качества конкретного человека, а к разряду вещей, как например проверить перед отправкой в отпуск: закрыл ли двери, взял ли документы, все необходимые вещи и т.д.
На счет сообщать что ты рядом — посигналить велосипедисту, в следствии чего тот испугается и упадет — запрещено. Тоже самое относится и ко всем остальным участникам движения.
Рыкнул прямотоком рядом с водителем — спровоцировал реакцию в следствии которой произошло ДТП — ты виновен. Даже за то что напугал — могут наказать.
Я лишь высказал свое мнение. Как именно вести себя — решать вам.
пробовал такой же эксперимент на предыдущем мото, и для себя решил что только сток — хоть и выглядят хуже китайских (которые копии брендовых) но удобство использования явно больше.
у меня с детства зрение рухнуло на — 5 и падало по единице в год, пока не остановили операцией. Я перепробовала все тренажеры, методики и даже святой водой умывалась ))) не помогает, хоть ты тресни! )))
Ваша критика по существу и вполне справедлива. Но не считаю, что вёл себя «в гостях» хамски и неуважительно. Что было то было.Ну и наверное все пункты правил дорожного движения всех государств, что я пересёк в тот трип я бы и не запомнил. А при всём старании даже бы наверное не смог соблюсти. Излишне не топил, не подрезал никого и всегда давал знать, что я рядом при совершении манёвра. Пытался соблюсти некий баланс;)
Семья=тюрьма?
А картинки красивые…
Бездорожье: 20%
Всё по потребности эксплуатации.
Выше как пример писал — наличие мото-аптечки в Австрии, наличие запасных очков/контактных линз в Испании, ограничения скорости, возможность провозить с собой бензин в канистрах и т.д. не считая законов и правил не касающихся дороги.
И я лично отношу это не к характеру или личным качества конкретного человека, а к разряду вещей, как например проверить перед отправкой в отпуск: закрыл ли двери, взял ли документы, все необходимые вещи и т.д.
На счет сообщать что ты рядом — посигналить велосипедисту, в следствии чего тот испугается и упадет — запрещено. Тоже самое относится и ко всем остальным участникам движения.
Рыкнул прямотоком рядом с водителем — спровоцировал реакцию в следствии которой произошло ДТП — ты виновен. Даже за то что напугал — могут наказать.
Я лишь высказал свое мнение. Как именно вести себя — решать вам.