Хороший интересный рассказ! Сижу, сравниваю с своими впечатлениями)
А про машины ты зря. Сейчас на дорогах немало автомобилей, которые пошустрее многих мото… :)
Кстати, маленькое отступление не про кабель, но камеры. Все думаю согласятся что многие экшн камеры идаже топовые гоупро в ночь и сумерках снимают плохо… а вот днём наоборот. Так вот из-за отсутствия настоящей диафрагмы и своеобразной работы экспонометра часто в солнечный день случаются пересветы… или вообще дикий засвет. Думаю стоит попробовать юзать боксы с резьбой под фильтры и в свою очередь навернуть ND фильтры или полярик, для сочности картинки. Кто пробовал?
Ну пластиковые детали, думаю, продержатся дольше полимерных.
На счет груди — в спорте защита груди не нужна, они лежат животом на баке, а при падении катятся на локтях, спине и коленях. В городской езде, при прямой посадке тебе легко может прилететь что то в грудь. У нас в городе два года назад парню кусок рессоры в грудь прилетел из под грузовика. Не спасли.
А так очень интересно было прочитать. От МСК Владивосток как на другой планете. В Японии вот бывал, а во Владике нет(. Круто было бы ещё обзорное видео с пробега по этим неизведанным и живописным местам)
Смею предположить, что вообще под спорты комбезы все и куртки с молнией на груди.Акцент в них сделан на внешние слайдеры и спину. Плечи и локти конечно же на местах. А данные черепахи это скорее некие гибриды и компромиссы. Защита же груди актуальнее для MX темы. Касательно же синтетических сеток и резинок коленей и черепахи имею опыт скользячки по асфальту (благо не на моте… на моте в коже) в даунхиле на лонгборде. При этом все не пластиковые (полимерные) элементы при контакте просто «сгорают» в доли секунды… т.е. сетка и резинки щитков просто протираются насквозь. Это ещё при том, что улетали мы на каких-то 50-70 км/ч Так что по личному мнению лучше данные элементы защиты поддевать под что-то существенное типа кожи или материалов разработанных как раз с учётом истирания.
примерно так же реализовал, только аквабокс не паяльником, а дремелем дефлорировал)
камера на руле закреплена, usb-кабель на стяжках по рулю и в прикуриватель, который я запитал непосредственно от аккума, кнопка включения прикуривателя автоматически включает камеру, индикатор вольтажа на прикуривателе также сообщает, что запись идет)
на стоянках вытаскиваю только камеру, аквабокс запилен насмерть
вот промежуточный вариант
А в остальных 2х процентах не сможешь уехать, если будешь на нейтрали…
Так что…
В США в мотошколах советуют в городе на обычных (не длинных) светофорах всегда быть на передаче и искать глазами возможность выехать от опасности сзади.
Я, пока не встанут пару машин сзади, тоже не расслабляюсь.
Читал по диагонали, в основном фотки смотрел, да, тогда герметично. Но камеру не вынуть так просто, например, для замены карты памяти или чистки линзы. И несъемный полутораметровый кабель то же не айс)
Да, я такие боксы тоже видел в продаже, но там сильно широкие отверстия, чтобы еще и HDMI кабель можно было подключить. Думаю что мой вариант более-менее герметичен, в воду конечно нырять с ним не буду, но дождь точно выдержит — отверстие-то с кабелем клеевым составом залито.
Известный способ. Для каких-то камер даже продаются боксы с окошком для провода. Такой подход имеет один недостаток — нарушается герметичность. Если вы «выходной» мотоциклист, то это не беда. А если не сахарный, то такой метод не подойдет.
Надо запилить статейку с по-настоящему колхозным и герметичным решением))
А про машины ты зря. Сейчас на дорогах немало автомобилей, которые пошустрее многих мото… :)
На счет груди — в спорте защита груди не нужна, они лежат животом на баке, а при падении катятся на локтях, спине и коленях. В городской езде, при прямой посадке тебе легко может прилететь что то в грудь. У нас в городе два года назад парню кусок рессоры в грудь прилетел из под грузовика. Не спасли.
камера на руле закреплена, usb-кабель на стяжках по рулю и в прикуриватель, который я запитал непосредственно от аккума, кнопка включения прикуривателя автоматически включает камеру, индикатор вольтажа на прикуривателе также сообщает, что запись идет)
на стоянках вытаскиваю только камеру, аквабокс запилен насмерть
вот промежуточный вариант
Когда писал имел ввиду разные клубы — видимо увлекся мыслью.
Aight писал с буклета — непонятные иероглифы ))
а Night сразу все обьясняет )
Так что…
В США в мотошколах советуют в городе на обычных (не длинных) светофорах всегда быть на передаче и искать глазами возможность выехать от опасности сзади.
Я, пока не встанут пару машин сзади, тоже не расслабляюсь.
Я нашел своему кастому применение: катаю по льду, в начале зимы.
Надо запилить статейку с по-настоящему колхозным и герметичным решением))