Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Aleks1978
лично видел мотоцикл после покраски, смотрится шикарно, покрашен качественно, красотища и бугель на крыле и кофрах всё в тему
+2
operator
Моноцикл этот внешне так ужасен что это даже прекрасно! Фрейд точно обрадовался бы его дизайну :-)
Ну а кроме шуток — молодец, Джон, такие люди двигают развитие техники далеко вперед.
0
B-twin
  • B-twin
  • 9 мая 2018 в 12:06
Печаль-печаль… :):):)
0
Kopcheny
Когда же, когда в России будет вождение в трафике будет на экзамене на категорию А и, соответственно, в программе подготовки в автошколах.
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 мая 2018 в 11:49
такие же мысли, вроде как довиль карбюраторный
0
Tavor
  • Tavor
  • 9 мая 2018 в 11:41
Был у меня спорт-турист с такой-же посадкой. Honda VTR. Мотался на нем и по городу и в дальняки вместе с друзьями на выферах. Ну да, если целый день в седле — спина и руки устают. Но воспоминания остались самые положительные, восторг от управления перекрывал все недостатки.
0
AntonKatenev
Версис тоже нормально на первые два-три сезона, потом он затрахает своей бюджетностью. Но к тому моменту уже будет понятно, куда двигаться дальше.
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 мая 2018 в 11:35
Это не сильно поможет, там двухпоршневые передние суппорта, от них никуда не денешься. Менять надо все и сразу, тогда будет эффект
+2
bikeDude
Да, это главная мысль поста.
+1
ministrell
Откуда у 650 довиля система впрыска появилась?
0
bikeDude
Да, это главная ошибка или надо было брать 5е поколение. Вообще теперь советую первым брать стрит а там куда нелёгкая выведет. Думаю если бы взял хорнет, то не менял в принципе ещё сезон-два.
0
bikeDude
Вкладывать по мелочи приятно, но машинки врятли буду менять. Максимум шланги.
+2
bikeDude
Не имея опыта это довольно просто особенно, если товарищи говолили «та норм там посадка» а я наивный им верил)) опять же это опыт, теперь могу сравнить и узнать что надо именно мне.
0
moto_vet
У немцев крайне узкие полосы, в междурядье даже на велосипеде не везде протиснешься. На автобанах бывает катят, но это не законно.
0
moto_vet
имхо, серьезные пробки встречаются в крупных городах — Берлин, Гамбург, Мюнхен, Франкфурт да и не только, происходит это часто в конце весны и летом, когда активно ведутся ремонтные работы на важных отрезках дорог и выездах на трассы.
0
moto_vet
на некоторые модели, например на R1200GS разница существенно больше.
0
fergard
Ценники на БМВ не сравнивал, т.к. для меня у БМВ нет подходящей модели для моего кошелька на сегодняшний день :) Сравнивал тот же КТМ с ценами в России. Стоимость примерно одинаковая, на самом деле.
+2
fergard
Спасибо за подробный ответ :))
+2
fergard
Оно, формально, не запрещено, но по правилам боковой интервал должен быть порядка 1,5 метров. В условиях местных улиц это почти что нереально. Ну и надо понимать, что в целом пробки масштаба Питера/Москвы тут достаточно редкое явление, поэтому реальной нужды ездить между рядов тут почти нет.
0
fergard
Ага.

Во-первых у меня нет «свободных» 8000+ евро чтобы купить байк сразу целиком.
Во-вторых, моя логика следущая: на новый байк гарантия 2 года, соот-но я взял лизинг на 2 года. Если все будет окей, через 2 года я просто выкуплю байк за остаточную стоимость. Если что-то будет не так (неудачный экземпляр, надоест, что-то еще), я просто сдам его и сохраню приличную сумму денег.

Кредиты и лизинги тут очень дешевые. Моя ставка около 3%.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна