Моноцикл этот внешне так ужасен что это даже прекрасно! Фрейд точно обрадовался бы его дизайну :-)
Ну а кроме шуток — молодец, Джон, такие люди двигают развитие техники далеко вперед.
Был у меня спорт-турист с такой-же посадкой. Honda VTR. Мотался на нем и по городу и в дальняки вместе с друзьями на выферах. Ну да, если целый день в седле — спина и руки устают. Но воспоминания остались самые положительные, восторг от управления перекрывал все недостатки.
Да, это главная ошибка или надо было брать 5е поколение. Вообще теперь советую первым брать стрит а там куда нелёгкая выведет. Думаю если бы взял хорнет, то не менял в принципе ещё сезон-два.
Не имея опыта это довольно просто особенно, если товарищи говолили «та норм там посадка» а я наивный им верил)) опять же это опыт, теперь могу сравнить и узнать что надо именно мне.
имхо, серьезные пробки встречаются в крупных городах — Берлин, Гамбург, Мюнхен, Франкфурт да и не только, происходит это часто в конце весны и летом, когда активно ведутся ремонтные работы на важных отрезках дорог и выездах на трассы.
Ценники на БМВ не сравнивал, т.к. для меня у БМВ нет подходящей модели для моего кошелька на сегодняшний день :) Сравнивал тот же КТМ с ценами в России. Стоимость примерно одинаковая, на самом деле.
Оно, формально, не запрещено, но по правилам боковой интервал должен быть порядка 1,5 метров. В условиях местных улиц это почти что нереально. Ну и надо понимать, что в целом пробки масштаба Питера/Москвы тут достаточно редкое явление, поэтому реальной нужды ездить между рядов тут почти нет.
Во-первых у меня нет «свободных» 8000+ евро чтобы купить байк сразу целиком.
Во-вторых, моя логика следущая: на новый байк гарантия 2 года, соот-но я взял лизинг на 2 года. Если все будет окей, через 2 года я просто выкуплю байк за остаточную стоимость. Если что-то будет не так (неудачный экземпляр, надоест, что-то еще), я просто сдам его и сохраню приличную сумму денег.
Кредиты и лизинги тут очень дешевые. Моя ставка около 3%.
Ну а кроме шуток — молодец, Джон, такие люди двигают развитие техники далеко вперед.
Во-первых у меня нет «свободных» 8000+ евро чтобы купить байк сразу целиком.
Во-вторых, моя логика следущая: на новый байк гарантия 2 года, соот-но я взял лизинг на 2 года. Если все будет окей, через 2 года я просто выкуплю байк за остаточную стоимость. Если что-то будет не так (неудачный экземпляр, надоест, что-то еще), я просто сдам его и сохраню приличную сумму денег.
Кредиты и лизинги тут очень дешевые. Моя ставка около 3%.