Я новичок сам. А как здесь поможет штатный инструмент? Обычно это маленькая сумочка, в которой 100% не поместится 2 ключа для оси заднего колеса, которую мало того, что раскрутить надо, так потом и закрутить с усилием 100 нм.
Мотоцикл такое же ТС как и остальной транспорт. Не вижу причин делать какие-либо исключения. Если продавец отказывается от диагностики «спасибо-досвидания».
Локальная проблема может быть только в отсутствии вменяемых мотосервисах. Тут да. Регионам не позавидуешь.
Да автор, ты наверное только вчера первый раз стал ездить на мотоцикле. Это бывает. У меня тоже такой же мотоцикл и ни разу ничего такого не было, потому что перед каждой поездкой я его всего осматриваю, особенно цепь. Я себе купил кофр на багажник, в котором вожу набор ключей, некоторых запасных болтов и гаек, запасную свечу, 2 запасные камеры на колёса, запасную цепь, лампу в фару, насос, ремкомплект шин, изоленту, тросы, веревку, нож и аптечку. При этом штатный набор ключей полное Г, и в случае необходимости ты им цепь не натянешь. В этом году ещё положу в кофр дождевик, пищевой набор и запас воды, чтобы в случае необходимости можно было переждать непогоду или эвакуацию длительное время. А вообще у меня для таких аварийных случаев есть прицеп к авто и человек, готовый в случае необходимости меня забрать. Но это не нужно если ездеешь в городе.
Опыт приходит с временем :).А вот интересно что стало первопричиной? Насколько я понял цепь была слишком сильно натянута и при резкой нагрузке звено лопнуло и цепь слетела… Объясните ктонить дураку )
Скорость на момент въезда на перекресток конечно ппц, когда все только стартуют, но на втором видео видно что разметки нет и определять что мотоциклист ехал до перекрестка по встречке не верно.
с точки зрения пдд — водитель авто «не убедился в безопасности маневра» и должен был пропустить встречный трафик при повороте налево. Только вот встречный трафик даже со светофора отъехать не успел, в основном своём составе. А пилот мотоцикла дурак на всю голову. На основе записей с регистратора, ему вполне могут приписать опасное вождение — обгон через двойную сплошную как минимум под это попадает.
Не думаю, что такие кадры способны утащить что-то имеющее чуть больше защиты, нежели замок на руле. Если вы используете только замок, то да, для вас статистика улучшилась.
По этому езжу медленно и плавно) надеюсь еще неделю этот франкенштейн проживет, а там организую нормальный комплект. Хочу поставить ведомую звезду поменьше.
Если прислушиваться к мотоциклу, то можно понять что цепь сильно растянута, я почему-то на это всегда чутко реагирую (китайские цепи принуждают даже в долгий путь возить с собой ключи).
то что дэбыл, не обсуждается. Только вот для определения виновного в ДТП, это не проканает. В момент ДТП правила не нарушил, что четко видно на видео. Виноват полностью коробочник.
Локальная проблема может быть только в отсутствии вменяемых мотосервисах. Тут да. Регионам не позавидуешь.
Раздел — Архив gsxrclub.ru
По мимо процесса катализа раскаленные соты керамики помогают догореть несгоревшей в цилиндре смеси.
По сути катализатор ещё и дожигатель.
В прямоток попадет не горящий выхлоп, который холоднее горящего.