Полностью согласна. В жизни может случиться всякое. Конечно есть водители, которые без аварий ездят десятилетиями, но судя по количеству аварий каждый год, не все такие асы. А кому-то потом судебный пристав вернет исполнительный лист из-за невозможности исполнить, так как и имущества нет и работы официальной тоже и так далее. Мне бы не хотелось с таким встретиться на дороге, поэтому и сама так не делаю.
П 4 нет такой конвенции. Много здесь про это говорено. Но люди понимают, что на мотоцикле менее комфортно ждать в очереди. И пропускают.( А может верят, что есть такая конвенция)
Это понятно, людЯм подсказку оставил. Не так уж и просто найти нормальный фотохостинг (без навязчивых редиректов, багов, регистраций и с хорошим алгоритмом сжатия)
Сейчас можно (но не обязательно) обратить в свою страховую, при наличии определенных условий. Это называется прямое возмещение убытков (ст. 12 Закона об ОСАГО).
3-й год на эндурике «Мотолэнда».
Именно год, а не сезон. Летом езжу почти каждый день. Зимой раз в пару дней так точно.
Как-то кончилось сцепление, пошёл в магазин за углом и купил его в наличии за 500р.
В начале этого сезона «сломался». Пол вечера его чинил, оказалось бензин кончился.
Меняю только расходники. А первый хозяин и того не делал. Опять таки подумывал его продать, потом вспомнил про всех японцев, что у меня были и моменты когда я целый сезон сидел в ожидании запчастей и как-то снова решил ездить на том, что ездит.
Смотря что именно понимать под «Китайцем». Айфон тоже в Китае собирают. Но спроектировали его в США.
Вот к примеру сегодняшний Benelli. italy.benelli.com/
Спроектирован Итальянцами, но сборка производится в Китае. Так кто он? Тоже китаец или как? Неоднозначно.
Вот ко мне подходили, спрашивали, а я и не знаю, что отвечать.
Это да, но посадка, с такой посадкой даже в городе запаришься быстро. И высота, я не понимаю зачем такую высоту седла делать. Но это конечно мое субъективное мнение.
Вы в принципе отрицаете такую ситуацию? Я привёл пример образный. А как же превышение скорости и невозможность оттормозмиься вовремя, «проскакивание на мигающий» с последующим ДТП, слишком крутое закладывание и вылет на встречку в поток машин и ещё куча всего, где мотоциклист может оказаться неправ. Не цепляйтесь к словам, это же было очевидно
Татьяна права. Если заявлений в банк россии станет больше, то сумма штрафов стремительно вырастет и СК будут вынуждены идти на уступки. А мы все ленимся написать пару бумажек. И с таким отношением ждем каких либо изменений. Все ждем дядю, который все исправит. Да на фиг мы никому не нужны кроме нас самих же!
И ещё японцы (часто) сделаны «с запасом». Т.е. шатают/шатают — а они живые собаки.
Китай такое ощущение, что «на пределе». У того же 160YX в миникроссовом любительском режиме — то шестерня развалится, то ещё чего… и это не удивляет, и стоит копейки, но… рано или поздно это начинает подбешивать.
Возможно это всё ощущения.
Имел во владении китай и японца. Обслуживание и пр.
Китай: BMка 200, JMC-160МХ
Яп: AX-1 (88год, сейчас пробег 100ткм, моего за 70 в отсечку 120-140 не жалея).
И вот что я думаю. Когда ремонтирую, обслуживаю китай — грущу и плююсь. Когда япа (особенно старого, когда небо было зеленые и моты делали с любовью, умом и пригодные для ремонта) — радуюсь.
Вот почему так? Может дело банально в том что нет нормальных мануалов по обслуживанию? И приходится расчитывать и придумывать моменты с которыми крутить болты и пр? Может потому что когда вдруг уплывает китайский болтик — я вообще не удивляюсь, а привычно беру новый нормальный? Не знаю… Это вкусовщина и субъективизм, но…
На кубатурном китае 600+ не катал. Может там всё и по другому.
Именно год, а не сезон. Летом езжу почти каждый день. Зимой раз в пару дней так точно.
Как-то кончилось сцепление, пошёл в магазин за углом и купил его в наличии за 500р.
В начале этого сезона «сломался». Пол вечера его чинил, оказалось бензин кончился.
Меняю только расходники. А первый хозяин и того не делал. Опять таки подумывал его продать, потом вспомнил про всех японцев, что у меня были и моменты когда я целый сезон сидел в ожидании запчастей и как-то снова решил ездить на том, что ездит.
Вот к примеру сегодняшний Benelli. italy.benelli.com/
Спроектирован Итальянцами, но сборка производится в Китае. Так кто он? Тоже китаец или как? Неоднозначно.
Вот ко мне подходили, спрашивали, а я и не знаю, что отвечать.
Китай такое ощущение, что «на пределе». У того же 160YX в миникроссовом любительском режиме — то шестерня развалится, то ещё чего… и это не удивляет, и стоит копейки, но… рано или поздно это начинает подбешивать.
Возможно это всё ощущения.
Китай: BMка 200, JMC-160МХ
Яп: AX-1 (88год, сейчас пробег 100ткм, моего за 70 в отсечку 120-140 не жалея).
И вот что я думаю. Когда ремонтирую, обслуживаю китай — грущу и плююсь. Когда япа (особенно старого, когда небо было зеленые и моты делали с любовью, умом и пригодные для ремонта) — радуюсь.
Вот почему так? Может дело банально в том что нет нормальных мануалов по обслуживанию? И приходится расчитывать и придумывать моменты с которыми крутить болты и пр? Может потому что когда вдруг уплывает китайский болтик — я вообще не удивляюсь, а привычно беру новый нормальный? Не знаю… Это вкусовщина и субъективизм, но…
На кубатурном китае 600+ не катал. Может там всё и по другому.