Я даже скриншот сделал «Вы будете перенаправлены на страницу гарантированного заключения договора», но мотоциклов там не оказалось и ничего заключить я не смог. Затем позвонил на «горячую линию» РСА и после вопроса «как же мне застраховать мотоцикл?» опрератор просто бросил трубку))
Я не могу сказать нравится мне этот человек или не нравится не зная его, так как судить человека по паре комментов это странно (для меня). Просто лично для меня такая позиция не приемлема. Если он ее придерживается, то это его личный выбор и я могу лишь искренне пожелать удачи на дорогах)) Но вот про знание о рисках, я как раз, поняла, что он о них и не думает, так как на мой коммент о знании и понимании рисков он написал, что мне не место на дороге. Из вышеназванного я делаю вывод, что он уверен в себе и о возможных рисках совсем не думает. И я не говорю, что это плохо, просто я думаю немного в другом ключе и у меня на это другой взгляд.
Так сохраняется максимальноет сцепление мотика с дорогой. И можно не снижать скорость. Даже при неровностях. Или легкой влажности. Или, если слишком активно вошёл в поворот.
Ну то-есть «нормальный городской» с поправкой — для эстетов со своими понятиями о красоте )
P.S. Так получилось что всегда считал что кофры уродуют внешний вид мотоцикла. И кофр не ставил. А потому купил мот с которым кофр достался от прежнего владельца. И очень быстро сделал важное открытие — пользоваться мотом с кофром намного удобней, и это удобство с лихвой перекрывает эстетические минуса!
У меня в голове крутится мысль одна, если буду оформлять в этом году и звезды сойдутся, то попробую провернуть. Заходим на оформление, нас разворачивают со словами нихрена не работает, комп висит, интернета нет, база упала и так далее. Ничего, садимся где-нибудь рядом и всех новоприбывших выпроваживаем, мол за мной будешь, а я жду пока все починят и работать смогут. Короче говоря по возможности не пропускать людей на оформление, а там авось взбесятся и «сделают исключение».
А мне этот паренек нравится. У него своя жесткая позиция. Он знает про возможные риски, но все равно пошел своим путем, хоть по сути и незаконному. А то что он влетит на сумму при аварии, так этого просто избежать – надо просто не быть виноватым ;)
Шикарное продолжение Скрамблеру! Я примерно по той же логике стал владельцем Триумфа, все в нем отлично, но хочется иногда катнуть подальше, с багажом и побыстрее, поэтому присматриваюсь, какие есть предложения. И пожалуй такой вот Харлей — будет в приоритете. Все остальное мне кажется больно утилитарным, без душевной теплоты, разве что кроме Тандерболта ЛТ, но их нет :(.
Длинных пробегов и ровных дорог!
P.S. Так получилось что всегда считал что кофры уродуют внешний вид мотоцикла. И кофр не ставил. А потому купил мот с которым кофр достался от прежнего владельца. И очень быстро сделал важное открытие — пользоваться мотом с кофром намного удобней, и это удобство с лихвой перекрывает эстетические минуса!
Длинных пробегов и ровных дорог!