А Дубай кстати один из самых безопасных в мире несмотря на то что арабский. Я там уже в конце первой недели стал вещи всякие в машине оставлять без проблем. Так что арабы разные, эмиратские вполне цивилизованные, и одно то, что на нефтеденьги смогли такого понастроить и так продвинутся внушает уважение.
Не говорю, что колодки с али это хорошо, у самого на таких на ебрике отвалилась накладка.
Но мне почему-то кажется, что суппорт не должен ломаться от усилий прикладываемых к ручке тормоза.
Поделюсь своим опытом. В ноябре покупал мот, сразу решил поставить на учёт и застраховать, естественно :) После мытарств с попсовыми Согазами, РЕСО, РГС и РСА иже с ними, вышел на контору ЮжУралАско (Челябинск), раньше делал у них страховку на авто. Решил сделать онлайн-полис, на этапе заполнения данных, есть засада — не было модели моего мотоцикла, обратился через форму обратной связи, подсказали, что надо вводить «другая модель», а дальше забивать вручную. Дальше — всё как по маслу, напрямую, без РСА, на год — 1460 руб. В апреле помог с оформлением там же своему отчаявшемуся бро :) ЗЫ: не реклама!
я учился в СССР на лёвушке и школьнике, с приделанным к ним двигателем Д6, ибо мопЭд мне не покупали, думая что я убьюсь) на велосипедной цепи и без тормозов)) лёвушка с Д6 это вАще жесть)))
А можно побольше фото фары вблизи? Как крепится, как выглядит детально.
Но мне почему-то кажется, что суппорт не должен ломаться от усилий прикладываемых к ручке тормоза.