а это очень просто вычислить. Достаточно посмотреть какие модели мотоциклов в Европе пользуются популярностью для поездок на работу/по работе. Всё остальное — для развлечения, и пробеги там накапливаются смешные. Т.к. действительно выкатывают эти моцы на выходных в хорошую погоду да может пару раз съездят в отпуск или на слёт какой. Исключение разве что будет для дешёвого сегмента который пользуется популярностью у молодёжи, которым пофиг на чём гонять лишь бы ехало… :) Но этот сегмент более состоятельные дядьки для развлечения и не покупают…
Но я лично столкнулся с тем что стоящий без эксплуатации мотоцикл начинает деградировать быстрее чем тот что ездит. Был период в года три длинной когда вообще было не до моцев, имеющаяся техника стояла себе в гараже. И покрывалась ржавчиной и окислами. Пришлось потом перебирать всё…
А вот тут очень сильно зависит от. Можно и запросто помереть как от острого пищевого отравления, так и от какой-нибудь болезни наподобие дизинтерии. И да, помирать придётся достаточно долго и крайне мучительно.
на Honda VFR 800 стоит комбинированная система торможения, из-за этого получается, что и перед и зад взаимосвязаны. Если лишиться хотя бы одного суппорта, то лишаешься всех тормозов сразу (кроме торможения двигателем). У всех систем есть свои плюсы и минусы.
Статистика — забавная вещь. Если бы тормозного пути хватило, то это было бы уже не ДТП… А из 70% оставшихся ДТП опять бы полутора метров не хватало! Так что бесполезно брать дорогие колодки, один хрен не хватает)) Ахиллес никогда не догонит черепаху.
Из автомобильной статистики: в 70% случаев при ДТП не хватает 1-1,5 метров тормозного пути, на мото цена вопроса несоизмеримо выше. Делаем правильные выводы о тормозах.
Я брал с собой в дальняк баллончик. Пару раз, когда ситуация накалялась и хотелось дать в морду — даже не вспоминал про него. Вспомнил, когда остановился в промзоне и окружила стая собак. Достал из рюкзака, положил в карман куртки. Собак разогнал традиционно наорав и газанув хорошенько. А когда вспомнил, что надо бы удрать баллончик обратно, то обнаружил, что он где-то выпал из кармана и потерялся. Вот такой у меня опыт применения «оружия самообороны» )))
В прошлом году хорошо работало Еосаго у СК Согласие!!! Рассказываю тайную инфу — Заходите на сайт РСА, проверяете по номеру ПТС и СРТС на какие СК вас перекидывает, раз в неделю (вторник) происходит ротация этих компаний на другие (если те не устраивали, то подожди следующего вторника). Удачи всем!!!
Но я лично столкнулся с тем что стоящий без эксплуатации мотоцикл начинает деградировать быстрее чем тот что ездит. Был период в года три длинной когда вообще было не до моцев, имеющаяся техника стояла себе в гараже. И покрывалась ржавчиной и окислами. Пришлось потом перебирать всё…