Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
ushakov_ivan
а у кого-то пробеги за сезон 10-15 тысяч) вот и получается совсем не мелочь) Но больше так экономить не буду, свои выводы сделал)
0
lootwaffe
а это очень просто вычислить. Достаточно посмотреть какие модели мотоциклов в Европе пользуются популярностью для поездок на работу/по работе. Всё остальное — для развлечения, и пробеги там накапливаются смешные. Т.к. действительно выкатывают эти моцы на выходных в хорошую погоду да может пару раз съездят в отпуск или на слёт какой. Исключение разве что будет для дешёвого сегмента который пользуется популярностью у молодёжи, которым пофиг на чём гонять лишь бы ехало… :) Но этот сегмент более состоятельные дядьки для развлечения и не покупают…

Но я лично столкнулся с тем что стоящий без эксплуатации мотоцикл начинает деградировать быстрее чем тот что ездит. Был период в года три длинной когда вообще было не до моцев, имеющаяся техника стояла себе в гараже. И покрывалась ржавчиной и окислами. Пришлось потом перебирать всё…
+2
Asfaltero
Колонки не снимай — отличные слайдеры ))
+1
ushakov_ivan
вот для этого и написал: я совершил эти ошибки сам, не совершайте их вы… ну или как там по нашим пословицам: умные учатся на чужих ошибках…
+1
RichardRow
А вот тут очень сильно зависит от. Можно и запросто помереть как от острого пищевого отравления, так и от какой-нибудь болезни наподобие дизинтерии. И да, помирать придётся достаточно долго и крайне мучительно.
+1
ushakov_ivan
на Honda VFR 800 стоит комбинированная система торможения, из-за этого получается, что и перед и зад взаимосвязаны. Если лишиться хотя бы одного суппорта, то лишаешься всех тормозов сразу (кроме торможения двигателем). У всех систем есть свои плюсы и минусы.
+4
ushakov_ivan
особенно когда заезжаешь на скользкую пластиковую разметку, то передним лучше не пользоваться
+3
Asfaltero
Статистика — забавная вещь. Если бы тормозного пути хватило, то это было бы уже не ДТП… А из 70% оставшихся ДТП опять бы полутора метров не хватало! Так что бесполезно брать дорогие колодки, один хрен не хватает)) Ахиллес никогда не догонит черепаху.
0
Corel
  • Corel
  • 17 мая 2018 в 11:09
А можно и мне на почту проект?
+1
aperturer
Кстать газовый балончик при панике боюсь перепутать и взять не той стороной и брызнуть себе в лицо))) вот умора будет, налетчики со смеху лопнут)))
Один граффитчик так облажался
0
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 11:01
Ниссин колодки ходят около 15000км. То что ты платишь дороже, это не значит что точатся они с такой же скоростью. Скупой в любом случае заплатит 2жды
+2
Sheff_serg
Капец! 50% за 5 тыщ??? Я на оригиналах езжу заводских ещё. 30000 пробег и их половина ещё осталась.
+6
Kagi
  • Kagi
  • 17 мая 2018 в 10:59
Постоянно использую задний тормоз. Без него экстренное торможение ниочем
0
Zepp
  • Zepp
  • 17 мая 2018 в 10:58
Из автомобильной статистики: в 70% случаев при ДТП не хватает 1-1,5 метров тормозного пути, на мото цена вопроса несоизмеримо выше. Делаем правильные выводы о тормозах.
+1
aperturer
Я брал с собой в дальняк баллончик. Пару раз, когда ситуация накалялась и хотелось дать в морду — даже не вспоминал про него. Вспомнил, когда остановился в промзоне и окружила стая собак. Достал из рюкзака, положил в карман куртки. Собак разогнал традиционно наорав и газанув хорошенько. А когда вспомнил, что надо бы удрать баллончик обратно, то обнаружил, что он где-то выпал из кармана и потерялся. Вот такой у меня опыт применения «оружия самообороны» )))
+4
Sergei_Les
Таки умные люди говорят, надо тормозить и передними и задними тормозами. Мы не на треке с идеальным покрытием и без машин))
0
Dubbuk77
Интересно где его взять покатать. Думаю что это невозможно без покупки. меня уже и экип ждёт.
+1
ALPINE
  • ALPINE
  • 17 мая 2018 в 10:53
В прошлом году хорошо работало Еосаго у СК Согласие!!! Рассказываю тайную инфу — Заходите на сайт РСА, проверяете по номеру ПТС и СРТС на какие СК вас перекидывает, раз в неделю (вторник) происходит ротация этих компаний на другие (если те не устраивали, то подожди следующего вторника). Удачи всем!!!
+12
papets
  • papets
  • 17 мая 2018 в 10:52
всегда пользуюсь задним. особенно в междурядье и при медленной езде.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 17 мая 2018 в 10:52
Тормозные колодки это не прокол колеса, не изнашиваются мгновенно, при некоторой внимательности есть время для планирования.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна