Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bvn2
  • bvn2
  • 19 мая 2018 в 17:07
+1. Абсолютно согласен
0
bvn2
  • bvn2
  • 19 мая 2018 в 16:59
Всё там нормально видно, не нужно сказок. Встречное слепление есть, но оно боковое и далеко, увидеть можно. А если не видно, то нефиг за руль садиться или перестраивайся в другую полосу
0
oneq2
  • oneq2
  • 19 мая 2018 в 16:28
:)
По технике лучшая — V65, но она 1100, что несколько нечестно :)
Из 750-ток — первая, КПП 6, антиклевок и ещё чё-то там, что в последующих выпилили.
По экстерьеру — вторая же явно круче в разы. Разве что V65 с квадратной фарой :)
+1
AiHong
  • AiHong
  • 19 мая 2018 в 16:19
И это при том, что человеческий глаз в таких условиях видит гораздо лучше, чем объектив фотокамеры.
0
bob248
  • bob248
  • 19 мая 2018 в 16:13
со мной случилось на Яве сидел практически на баке иначе тоже не ехала
+5
0xal
  • 0xal
  • 19 мая 2018 в 16:12
Как я понимаю, ты никогда не ездил ночью по освещенной дороге? Встречный поток слепит настолько, что за пять метров не отличишь человека от бочки. И то, и то просто темное пятно. А тут еще туман или моросящий дождь.
+17
AiHong
  • AiHong
  • 19 мая 2018 в 16:11
Защитники этого водятла минусите сколько хотите.
Фото, сделано сегодня ночью на том самом месте ±:

89кмМКАД

Дождь, трасса мокрая, скорость 115км/ч, время около 1:30. Видимость — СВЫШЕ 300-400 метров, в трех левых рядах. НЕ ЗАМЕТИТЬ ТЕЛО — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
НУ УСПЕТЬ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ или ОТТОРМОЗИТЬСЯ — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Если ты не имбицил втыкающий в телефон на трассе.
Устал? Реакция не та? — нахер в правый ряд и тошнить 60-80.
Освещение МКАДа — позволяет объезжать лягушек!
Ну и кто после этого этот водятел? Сказал бы, да слова только матерные подбираются!
0
Citrael
Полчаса писал длиннопост с телефона, а обрезало до формата коммента выше, какая милота
+1
BloodCat
Ну дык и использую оба — по необходимости. И слежу, чтоб необходимость использовать передний пореже возникала.
0
Terrano
Металлокерамика от Nissin того же содрала бы это алюминиевое сало и они бы тормозили с меньшего усилия, вот и вся физика. Видимо стоят обычный асбест.
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
+1
Citrael
Видел на прошлой неделе подшипник заднего колеса ступичный, от 150 кубов безымянного (крашен) эндурокитайца 1 сезон б/у, жалею, что не сфотал. Подшипник лопнул и вдоль и поперёк ))) в рамках программы поддержки двухколёсных братьев на нашем острове, мой друг торжественно вручил ему пару оригинальных хондовских, заказанных про запас для переднего колеса его XR250R '02. Начало превращения в нормальный мотоцикл положено
0
hrenov_drumm
Колодки стоят родные хондовские, а родные хондовские — это Nissin. Насчет подбора колодок — слабо представляю, как они влияют на свободный ход до начала торможения.
0
Andrey_L
Поражаюсь рукастости и настойчивости! Я б так не смог. Плюс однозначно.
0
Goldie
  • Goldie
  • 19 мая 2018 в 15:44
Поменял зимой шарики на ролики на своём CBF600, ввиду отсутствия подобного ключа закрутил регулировочную гайку от руки, пытаясь поймать нужный момент.Верхнюю гайку закрутил с помощью динамометрического ключа.После открытия сезона услышал на кочках небольшие «щелчки» из рулевой колонки.Решил тоже мудрить самодельный ключ, чтобы можно было выставить момент по динамометрическому.Теперь будет легче, спасибо!
+3
XapoH
  • XapoH
  • 19 мая 2018 в 15:41
Есди это мне, то «узбагойтесь»© — в таких темах минусы никому не ставлю принципиально. Потому как «все умные». И у каждого(!) мотоцлиста есть «свой КаМАЗ». Просто кто-то за ним всю жизнь не успевает, а кому-то вполне удаётся.
+1
lycl
  • lycl
  • 19 мая 2018 в 15:41
мое имхо: если не долбить как истеричка в отсечке и не мешать спящим согражданам (а это по сути и есть влезание в шумовые нормы) то трубу тебе врядли запенят =)
0
magic2k
советую тогда Road Redemption — интереснее намного)
0
Ilja124
Когда взял мот, то пластик стоял неоригинал и передние поворотники соответственно тоже, причём красного цвета. В Америке у них так можно, у нас же только жёлтые. Отдавать 1000 руб было жалко, поэтому нашёл Китайские по 200 рублей. В принципе, если бы не наличие свободного времени и доступ к инструментам и станкам, то с ними хлебнул бы горя и оно того не стоило бы. По итогу, лампа устанавливается а них на 3 Вт- это ни о чём и в плане яркости и в плане частоты мигания. Поискал в магазинах нужные 10-и ваттные и закрепил их в корпусе жёстко, припаяв к самой лампе провода и выведя их наружу. Проблема была ещё в том, что стандартные усики-держатели ламп выполнены из тонких жестяных пластин и бесцокольные лампы практически не держатся в них. Трубки-крепления оказались короткими, пришлось их совсем выдрать с резинового корпуса и заказать токарю более длинные с алюминия. Получились этакие неубиваемые лампы-фонари ручной сборки.
0
magic2k
надо зимой играть )
-3
magic2k
*немного.
еще и минус влепил, дядя
Тем, кому нравится такая подача, стоит морально подрасти, причем весьма сильно, а не на «пол-шишечки».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна