Всё там нормально видно, не нужно сказок. Встречное слепление есть, но оно боковое и далеко, увидеть можно. А если не видно, то нефиг за руль садиться или перестраивайся в другую полосу
:)
По технике лучшая — V65, но она 1100, что несколько нечестно :)
Из 750-ток — первая, КПП 6, антиклевок и ещё чё-то там, что в последующих выпилили.
По экстерьеру — вторая же явно круче в разы. Разве что V65 с квадратной фарой :)
Как я понимаю, ты никогда не ездил ночью по освещенной дороге? Встречный поток слепит настолько, что за пять метров не отличишь человека от бочки. И то, и то просто темное пятно. А тут еще туман или моросящий дождь.
Защитники этого водятла минусите сколько хотите.
Фото, сделано сегодня ночью на том самом месте ±:
Дождь, трасса мокрая, скорость 115км/ч, время около 1:30. Видимость — СВЫШЕ 300-400 метров, в трех левых рядах. НЕ ЗАМЕТИТЬ ТЕЛО — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
НУ УСПЕТЬ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ или ОТТОРМОЗИТЬСЯ — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Если ты не имбицил втыкающий в телефон на трассе.
Устал? Реакция не та? — нахер в правый ряд и тошнить 60-80.
Освещение МКАДа — позволяет объезжать лягушек!
Ну и кто после этого этот водятел? Сказал бы, да слова только матерные подбираются!
Металлокерамика от Nissin того же содрала бы это алюминиевое сало и они бы тормозили с меньшего усилия, вот и вся физика. Видимо стоят обычный асбест.
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
Видел на прошлой неделе подшипник заднего колеса ступичный, от 150 кубов безымянного (крашен) эндурокитайца 1 сезон б/у, жалею, что не сфотал. Подшипник лопнул и вдоль и поперёк ))) в рамках программы поддержки двухколёсных братьев на нашем острове, мой друг торжественно вручил ему пару оригинальных хондовских, заказанных про запас для переднего колеса его XR250R '02. Начало превращения в нормальный мотоцикл положено
Колодки стоят родные хондовские, а родные хондовские — это Nissin. Насчет подбора колодок — слабо представляю, как они влияют на свободный ход до начала торможения.
Поменял зимой шарики на ролики на своём CBF600, ввиду отсутствия подобного ключа закрутил регулировочную гайку от руки, пытаясь поймать нужный момент.Верхнюю гайку закрутил с помощью динамометрического ключа.После открытия сезона услышал на кочках небольшие «щелчки» из рулевой колонки.Решил тоже мудрить самодельный ключ, чтобы можно было выставить момент по динамометрическому.Теперь будет легче, спасибо!
мое имхо: если не долбить как истеричка в отсечке и не мешать спящим согражданам (а это по сути и есть влезание в шумовые нормы) то трубу тебе врядли запенят =)
Когда взял мот, то пластик стоял неоригинал и передние поворотники соответственно тоже, причём красного цвета. В Америке у них так можно, у нас же только жёлтые. Отдавать 1000 руб было жалко, поэтому нашёл Китайские по 200 рублей. В принципе, если бы не наличие свободного времени и доступ к инструментам и станкам, то с ними хлебнул бы горя и оно того не стоило бы. По итогу, лампа устанавливается а них на 3 Вт- это ни о чём и в плане яркости и в плане частоты мигания. Поискал в магазинах нужные 10-и ваттные и закрепил их в корпусе жёстко, припаяв к самой лампе провода и выведя их наружу. Проблема была ещё в том, что стандартные усики-держатели ламп выполнены из тонких жестяных пластин и бесцокольные лампы практически не держатся в них. Трубки-крепления оказались короткими, пришлось их совсем выдрать с резинового корпуса и заказать токарю более длинные с алюминия. Получились этакие неубиваемые лампы-фонари ручной сборки.
По технике лучшая — V65, но она 1100, что несколько нечестно :)
Из 750-ток — первая, КПП 6, антиклевок и ещё чё-то там, что в последующих выпилили.
По экстерьеру — вторая же явно круче в разы. Разве что V65 с квадратной фарой :)
Фото, сделано сегодня ночью на том самом месте ±:
Дождь, трасса мокрая, скорость 115км/ч, время около 1:30. Видимость — СВЫШЕ 300-400 метров, в трех левых рядах. НЕ ЗАМЕТИТЬ ТЕЛО — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
НУ УСПЕТЬ ПЕРЕСТРОИТЬСЯ или ОТТОРМОЗИТЬСЯ — НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Если ты не имбицил втыкающий в телефон на трассе.
Устал? Реакция не та? — нахер в правый ряд и тошнить 60-80.
Освещение МКАДа — позволяет объезжать лягушек!
Ну и кто после этого этот водятел? Сказал бы, да слова только матерные подбираются!
Я говорю то что сам узнал, ковыряя этот родной Nissin. Лежат снятые как новые только не работают они.
Ход может быть и конструктивно большим, люфты, геометрия тяги, это тоже присутствует.
еще и минус влепил, дядя
Тем, кому нравится такая подача, стоит морально подрасти, причем весьма сильно, а не на «пол-шишечки».