Первый раз слышу про эту проблему на этих моторах, мой уже сотку проездил, один раз запотел этот радиатор на болте, подтянул год назад болт и забыл снова и самое главное накой чёрт его вообще трогать, стоит и стоит там чистенький и пусть стоит. Нех лазить куда не надо оно и ломаться не будет.
Ну хз, замороченно эт всё. кечувская палатка двухслойная 1700 деревянных, качество… если её съест слон и высрет, она еще вполне соберётся и будет функционировать, не знаю как её сломать, сколько эти палатки у нас пьянок повидали за долгие годы, на них рыгали, пинали, на них падали, протрахали их, ветрами шатали, ливнями заливали, в ней всегда нет ветра, сухо и хорошо и без долбанных насекомых спишь и можно хоть в голом поле её ставить, объём мешка чуть больше чем на фото получается у неё.
когда ты возле своего дома запарковался чуток нелепо
а тебе уже квиточек висит на 100 евро с приветом от бабушки соседки у которой машины нет
Бабушка не может тебе квиточек прилепить, этим занимается специальная организация. А там тоже не бараны злобные сидят, если видят что действительно нарушение- выпишут штраф, если нарушение незначительное- то вообще ничего делать не будут.
Меня смущало, что спидометр не его родной стоит, то есть пробег мог быть в разы больше, да и по мануалу проверка клапанов на 25000 км. Все там в обслуживании не так сложно оказалось. Все простое и железное.
А у каждого свой кайф. Я вот например не люблю по городу ездить. Что на машине что на мото. ИМХО это дикий ужас и потеря нервных клеток. Намного легче в метро/автобусе доехать или на такси.
Но кому то нравится.
На мотоцикле мне нравится путешествовать не спеша и спокойно. Днем раньше приеду или днем позже, да пофиг.
Да. к сожалению. Именные и индивидуальные только Хонда и только для Африки. Дьявол прячется в нюансах, альтернативных производителей еще нет. Хотя HF уже фильтра делает.
К сожалению, родных подножек не было, а были настоящие кроссовые без резиновой вставки — заколхозили старую камеру вместо резины, сегодня съездил 622 км — проблема разрешилась)))
Когда лихач пролетает в полуметре от, например, вашего ребенка на велосипеде и вы жалуетесь в полицию — это тоже стукачество?
В русском языке это слово имеет сильно отрицательную коннотацию. Многие подсознательно исходят из того, что государство (и полиция в том числе) — враг и оккупант, тянущий непонятные штрафы и пошлины, а с врагом не договариваются.
Подобные вопросы ответственность уже давно решены.
На моте отвечает тоже инструктор, который выпускает в город только после того, как сам многократно убедится, что человек минимально умеет управлять мотоциклом. Обычно инструктор едет буквально в пяти метрах сзади и по рации подсказывает, на что обращать внимание.
Плюс, естественно, специальная страховка, покрывающая ущерб при такой аварии. И, кстати, которая проверяет добросовестность автошколы и инструкторов, прежде чем заключать с ними договор.
Работает, кстати, не только в Германии, а в большинстве стран Европы.
без наказания никакого адекватного поведения и уважения не будет
это биологический факт
когда каждый будет знать что его застучит сосед и выпишут ему штраф в полтинник рублей наших тыщ
он сто раз подумает — ломиться ему через две сплошные или нет
опасно маневрировать или нет
орнунг держится на страхе
всегда
Спасибо за текст. Со всеми пунктами согласен, Мой самый сдерживающий фактор-восимилетний сын, который со мной катается, без него грешил бы намного больше на дороге. Пересел на Спайдер и еду тихо и скромно. Удовольствия меньше не стало. Комфортная и размеренная езда это совсем не скучно.
Начни с себя.
Но кому то нравится.
На мотоцикле мне нравится путешествовать не спеша и спокойно. Днем раньше приеду или днем позже, да пофиг.
Трайком из голды там даже пахнуть не будет.
как только снимут штраф за что то
это что то моментально будет забыто и положен болтъ
а тебе уже квиточек висит на 100 евро с приветом от бабушки соседки у которой машины нет
То, что вы считаете страх наказания единственной мотивацией, очень много о чем говорит.
В русском языке это слово имеет сильно отрицательную коннотацию. Многие подсознательно исходят из того, что государство (и полиция в том числе) — враг и оккупант, тянущий непонятные штрафы и пошлины, а с врагом не договариваются.
На моте отвечает тоже инструктор, который выпускает в город только после того, как сам многократно убедится, что человек минимально умеет управлять мотоциклом. Обычно инструктор едет буквально в пяти метрах сзади и по рации подсказывает, на что обращать внимание.
Плюс, естественно, специальная страховка, покрывающая ущерб при такой аварии. И, кстати, которая проверяет добросовестность автошколы и инструкторов, прежде чем заключать с ними договор.
Работает, кстати, не только в Германии, а в большинстве стран Европы.
промокают?..
это биологический факт
когда каждый будет знать что его застучит сосед и выпишут ему штраф в полтинник рублей наших тыщ
он сто раз подумает — ломиться ему через две сплошные или нет
опасно маневрировать или нет
орнунг держится на страхе
всегда