Я на Мульте с Максом гонялся как-то в прошлом сезоне. На первой он уезжает быстрее, Мульт на первой плохо едет, то ли DTC, то ли отклик на ручке меняется. Со второй Мульт начинает догонять, в целом примерно одинаково до 120-130, больше не разгонялись. Колесо при этом в воздухе было, его антивилли держит сантиметрах в 10 над дорогой.
Нда… все хороши… пилот не обсуждается, судак из судаков, без сомнения… Девочка ( сама мотоциклистка) села без экипа к незнакомому в ночь… Да, экип бы не слишком помог бы, но это лучше, чем ничего. Первично она приложилась об отбойник в районе мачта освешения, м.б. и столб задела.
Ну а водители встречки. Что они могли сделать? Я себя представляю на авто на пустом МКАДе в ПОЛВТОРОГО НОЧИ. Едешь, музыку слушаешь, семья спит, скорее всего, скорость 100-110. И тут на тебе — что то черное со встречки вылетает!!! Или уже лежит черный предмет ( не шевелится!!!!)!!! ХЗ что?? покрышку сорвало?? коробка с фуры?? колесо?? Ну наверное я бы в последнюю очередь подумал бы про человека… А если бы и осознал, что человек, пока бы остановился, пока то сё. А если бы сумел не задеть, то точно бы остановился до метров за 200 спокойно и у обочины. Если бы…
А уж с семьей в авто СДАВАТЬ ЗАДНИМ НА МКАДе???? НАХУА??? Что количество пострадавших или погибших увеличить???
Первое правило спасатель: посмотри и оцени: нет ли угрозы самому спасателю ( т.е. тебе)!!!
Я еще поверю, что видит и слышит при остановке сердца или если под водой захлебнулся. А когда смерть произошла из-за повреждения мозга… даже зомби сразу падают.
сознание отключается до остановки дыхания, последний вздох уже человек не осознает
сразу после остановки сердечной деятельности, прекращается кровоснабжение мозга
до декортикации есть теоретически около 5 минут
а практически возвращенные даже с пятиминутки уже ватные ловцы бабочек…
Немного неправильно описал… что мозг еще соображает, слух еще слышит и глаза еще видят 5 мин.Донес только то что было услышано с уст «специалиста»по вскрытию, бывае же и в фильмах там говорят еще с умершим… по крайней мере думал всегда что так оно и есть.
Вообще как бы их первейшая обязанность как раз «мотыляться». Но они предпочитают насколько я вижу гдей нить встать в рыбном месте и прсото принимать за вские обочины и А-полосы. Ну и хорошо. Так их проще чекинить :)
У меня как-то сезонами. В том году вообще ни разу не останавливали. Видел их только на излюбленной точке возле ттк и проспекта мира.
А вот в 2015 раза 4 помню на неделе останавливали.
А у Тима в Праге сколько?
Ну а водители встречки. Что они могли сделать? Я себя представляю на авто на пустом МКАДе в ПОЛВТОРОГО НОЧИ. Едешь, музыку слушаешь, семья спит, скорее всего, скорость 100-110. И тут на тебе — что то черное со встречки вылетает!!! Или уже лежит черный предмет ( не шевелится!!!!)!!! ХЗ что?? покрышку сорвало?? коробка с фуры?? колесо?? Ну наверное я бы в последнюю очередь подумал бы про человека… А если бы и осознал, что человек, пока бы остановился, пока то сё. А если бы сумел не задеть, то точно бы остановился до метров за 200 спокойно и у обочины. Если бы…
А уж с семьей в авто СДАВАТЬ ЗАДНИМ НА МКАДе???? НАХУА??? Что количество пострадавших или погибших увеличить???
Первое правило спасатель: посмотри и оцени: нет ли угрозы самому спасателю ( т.е. тебе)!!!
сразу после остановки сердечной деятельности, прекращается кровоснабжение мозга
до декортикации есть теоретически около 5 минут
а практически возвращенные даже с пятиминутки уже ватные ловцы бабочек…
А вот в 2015 раза 4 помню на неделе останавливали.
Горыныч — ОГОНЬ прям получился!
Удачи в доработках!