а ещё расширительный бачок у бандита в полуобтекателе сделан просто уродски. его вмонтировали в хвост. в полном пластике стоит с левой стороны байка, видно уровень. удобно сливать и заливать.
Это постановление инспектора ГИБДД. По суду постановление отменят(). Иначе так можно ехать на красный а потом в случае ДТП вменять вину тем. кто ехал на зеленый а проскачун для них был помехой справа. Приоритет на регулируемых перекрестках регулируется в 1 очеред светофором, а уже затем взаимным приоритетом ТС в зависимости от направления движения.
дальше какой-то набор букв…
Если это показывает на внутренние логические цепи… Прозвучит жестоко — но «Будь аккуратней — ты следующий на премию Дарвина»!
Давным давно — в Германии тоже такая бяда была. Но году эдак 2004 их стали массово менять на LED. Вот тогда их стало видно. Я сейчас попытался вспомнить — когда последний раз всматривался в светофор — пытаясь определить свет.
И я уж молчу про необходимость читать окружающую обстановку…
У меня больше похоже на то, что двигатель работает на первой с другими настройками, его снаружи душить не надо. Причем именно от передачи зависит, не от оборотов. Думаю что это может лечиться сменой прошивки. Надо будет потеребить дукатистов, может кто тоже заметил.
А так то да Crossroads отличный турист-бэггер, для того и покупался. Движка у него кстати почти не слышно, не смотря на 1.7 литра — только шум ветра на ходу.
Если это показывает на внутренние логические цепи… Прозвучит жестоко — но «Будь аккуратней — ты следующий на премию Дарвина»!
И я уж молчу про необходимость читать окружающую обстановку…
Типа bikepost.ru/blog/garage/36921/Lechim-obturatsionnuju-asfiksiju-u-TDM-900.html