Олег, забыли описать ситуации на Т-образниках, вот где настоящий треш((( А так да, это постулаты. У меня два железнах правила: стартую со светофора плавно и одновременно с коробками, и оттормаживаюсь почти в ноль в начале пробки.
Поправьте, если не прав, но мне кажется фильтрующий элемент при такой установке будет работать наоборот, т.е. вход воздуха будет там где должен быть выход???
А в чем смысл замены многоразового, обслуживаемого оригинального фильтра — на одноразовую бумагу, с колхозом из труб и стяжек? Поролон с маслом ходит на моих 400сс минимум два года, по факту если он не порван — простирнул с фейри, высушил — набрызгал пропиткой собрал, и забыл ещё на два года. А эта кассета на сколько рассчитана?
Был владельцем gsx650 2010, не раз катался на gsf650 2007. Названия не зря разные в аббревиатуре, настройки двигателя разные, если бы было как у gsf на низах то не продал бы gsx. Gsx симпатичней, имеет блинкер и индикатор передач который у gsf появился после рестайлинга в 2011 году.
А он встал в вилли, набирая скорость, видно на видео с регистратора (между 14 и 15 секундами), опустил переднее колесо метров за 20 до перехода и… Видимо, выбирая из двух вариантов: проскочить или попытаться оттормозиться (с возможным опрокидыванием новенького байка и сбитыми пешеходами) решил выбрать первый…
Не надо из него героя лепить. Если бы у него был выбор- он бы уж точно не направил себя в грузовик, жить то хочется.
Всё что тяжелее 150 кг не подходит для бездорожья. А маленький ветровичок не подходит для путешествий по асфальту. Так для чего она? Гусь по асфальту комфортнее. КТМ на бездоре лучше.
Ждал новою Африку и расстроен.
Странный критерий- маленький ветровичек. Кому он маленький? Тебе? Мне оригинальный ветровик подходит. Тем кто повыше- берешь себе стекло повыше, в чем проблема?
Люди на африках катались и катаются и не парятся «для чего она нужна»)))
Люди на африках катались и катаются и не парятся «для чего она нужна»)))