Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DrewID
  • DrewID
  • 28 мая 2018 в 15:51
Спереди в ухо двигателя (на эсвэшках тоже есть) а сзади рамой опирается на площадку подъемника и за что-то фиксируется. Да, плуг возможно мешать будет. А чего его на фото нет?
0
Tavor
  • Tavor
  • 28 мая 2018 в 15:51
Особенно при 160и. 6 литров. У нас никаких сомнений ))
+2
AntonKatenev
Да при чем тут личности… Просто одно дело написать «я экипом не пользуюсь», другое дело «экип не нужен и даже вреден», и дальше подводить под это какие-то теории. А если кто-то прочитает и поверит? Аккуратнее, короче, надо быть — ваш опыт кто-то может попробовать перенять, с печальными последствиями. А так-то катайтесь ради бога хоть с экипом, хоть без, надеюсь все будет хорошо, хотя вероятность этого «хорошо» вы сильно снижаете. Я и сам когда-то так думал, жизнь потом научила.
-1
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 15:44
а чего оценивать? любой стремиться отреагировать на возбудитель
он по любому бы стал уходить отворачивая и тормозить рефлекторно
а там уже как случай…
+1
Diversys
Секрет кроется в том, что наказание за превышение скорости выноситься только если превышение было свыше 20 км/ч включительно. То есть в городе 79 км/ч обычный трафик законопослушных водителей, ну если загрузка позволяет конечно. Ждем теперь поездку на черноморье или у вас там больше Финляндия в почете?
+1
buzileus
Мне такой вариант не подходит — снизу выхлоп и плуг… Да и рамы снизу нет… А под картер совать подставку это кощунство…
+2
AntonKatenev
Навыки героя не позволили ему даже попытаться нормально затормозить, какой уж там маневр. Он влетел в машину на полностью неконтролируемом мотоцикле, с заблокированным и нагруженным задним, в заносе. Если бы тормозил правильно, скорее всего все равно не избежал бы столкновения, но последствия могли бы быть не столь плачевными. А если бы водитель машины с регистратором вильнул вправо, он скорее всего только увеличил бы вероятность столкновения, потому что избежать его можно было только маневром мотоциклиста влево. Да и вообще, по моему, чем меньше у АС участников, тем лучше.
Слава богу что все живы, могло быть и хуже.
+1
buzileus
Мот висит всем весом на нижнем штыре 10см. Не сваливается от большой нагрузки на штырь. Вставляется в маятник. Верхний штырь с резинкой поддерживающий. Это проверенная конструкция. Сам лично сидел на мотоцикле поднятом на подъёмнике — всё ОК))
0
buzileus
Не, малость подучиться надо))
+2
vegach
  • vegach
  • 28 мая 2018 в 15:38
Поздравляю!) Респект тем, кто избавляет людей от страхов!
По поводу 60, я из тех, кто предпочитает ехать быстрее. А уж правый ряд я категорически не советую.
0
aperturer
Да и как тут оценить влетит он в машину или проедет за ней? Если второе, то «рульнуть в сторону обочины» — значит гарантированно отсечь возможность второго варианта.
0
buzileus
И ты братан не хворай))
-1
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 15:35
маневр «движение тенью» позразумевают провокацию видимости маневра
при этом самому не участвуя
я же писал про 20 см рывок вправо влево и все
идиот за рулем мото уже обосрался и начал «выруливать»
с тобой ничего не случиться
но это признаюсь — влажные фантазии :)
на деле — вжж — бум.
все.
0
buzileus
И будет болтаться?))
+11
aperturer
Недоумок не справляется с управлением, влетает в регистратора, страдает его дочка, которую слышно на видео. Мотоциклист потом божится, что ехал на съезд и виновником признают регистратора, т.к. он не убедился в безопасности поворота. Оно надо?
+2
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 15:21
поверю
сам так же
сколько раз «прилипалочка» спасала от идиотов не понимающих слово дистанция…
+1
XapoH
  • XapoH
  • 28 мая 2018 в 15:20
не поверите… я даже ещё до мото мониторил на машине все три зеркала каждый 5-40 секунд: зависит от «обстановки на дороге» (в потоке каждые 5, за городом 30-40). Привычка выработанная годами (и немецкими пинками) и спасавшая самого уже не раз. Причём в городе иногда ещё и башкой верчу как на моте — на 180 градусов.
+3
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 15:19
Вопрос лишь в том куда карта ляжет — вылететь с высоты третьего этажа через бетонный отбойник

уже было в красной книге
товарищь сделал последнее вилли в своей жизни
и красиво ушел с эстакады мкада вниз
перелетев через отбойник
на мой взгляд — одно из первых мест в книге Дарвина
это вам не скучные прохваты и откруты по прямой с финальной оконцовкой эпитафией
" водитель не заметил метеорит как всегда"
это творчески и красиво…
-2
Fhh
  • Fhh
  • 28 мая 2018 в 15:16
самое действенно что мог теоретически предпринять автор видео для спасения жизни идиота
совершить маневр под названием " движение тенью" :)
то есть опять же полностью теория — увидев такой расклад — резко рульнуть в сторону обочины
на 20 см всего лишь глубина маневра была бы достаточной для того чтобы
заставить мотонедоумка выкласть кирпичей по факту «куда ты лезешь»
и начать торможение вероятно с уходом в сторону ( навыки мотогероя позволили бы ?)
что бы и действенно спасло дебила от жесткой атаки прямо в бок авто
ограничилось бы скользящей жестянкой максимум…
+3
XapoH
  • XapoH
  • 28 мая 2018 в 15:15
лучше татуировки по всему телу: «слабоумие и отвага».
ИМХО — не жилец. Главное, что бы кого с собой не забрал.

ЗЫ. Сегодня одного такого же видел… тож «спортсмэн»… въезд на эстакаду с поворотом, одна полоса, справа хорошо если метр отделённой сплошой разметкой «обочины» с бетонныйм отбойником, и ограничение 50. А он там (по этой «обочине») вжаривет — меня на 50 как стоячего… Потом ещё и с зимы не убранную грязюку на самом повороте видел — там прилечь — секундное дело. Вопрос лишь в том куда карта ляжет — вылететь с высоты третьего этажа через бетонный отбойник (от там всего около метра) или прилечь головкой под проезжающий грузовик.
«Ума нема — считай, калека»©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна