самое действенно что мог теоретически предпринять автор видео для спасения жизни идиота
совершить маневр под названием " движение тенью" :)
то есть опять же полностью теория — увидев такой расклад — резко рульнуть в сторону обочины
на 20 см всего лишь глубина маневра была бы достаточной для того чтобы
заставить мотонедоумка выкласть кирпичей по факту «куда ты лезешь»
Вот какие-то редиски минусят товарища, а он между прочим назвал самое правильное действие. если уж есть желание обозначить возможную опсность. Именно имитировать начало маневра. не покидая ряда. Включить поворотник и выернуть колеса. Безусловно перекрывать ряд. или выезжать сколь нибудь за существующее положене уже чревано. ибо если утырок не понимает ситуации он с дуру может впилиться и в то что пыталось обозначить опасность т.е. в твое-же авто. А логика правильная. Обозначить возможную опасность в рамках ПДД.
А уж если гонщик перепугавшись сам перетормозит и завалится — это сугубо его проблема. Пусть сам чиниртся и оплачивает всем кого цепанет. Если не уумеет тормозить разогнав ТС выше своих возможностей.
Круизёр для чего вообще создан? Для неспешной езды из пункта А и пока не надоест. У техники такого класса нет задачи пульнуть «в точку» или быть быстрее кого-то. На такой технике просто едут и наслаждаются неспеша проплывающими видами.
Как показывает практика — то гораздо выгоднее именно давить насмерть, поскольку в такой ситуации «попадаешь» только один раз, но достаточно сурово, чем потом очень долго оплачивать лечение и/или обеспечивать инвалида.
Отлетался, гордый птыц. То, что «правее правого» и, возможно, по обочине — вопрос в принципе десятый.
Вопрос немного в другом — зачем было настолько открыиваться, что от удара машина встала градусов аж на тридцать? Что касается нарушений ПДД — не факт, что они имели место, ибо «расположению ТС на проезжей части» он вполне мог там находиться. Обгона как такового тоже не было, было опережение, что в принципе тут является абсолютно не важным. Важно другое — пилот шёл, скаэем так, немножко побольше, чем +20 к потоку.
Вы приобрели понимание физики управления мотоциклом. Что и к чему приводит и что падать бывает больно.
Далее просто опыт движении по ДОП, но его и на авто можно получить.
В любом случае, хотел отметить, что Вы пришли подготовленным, но не всем можно рекомендовать 600 кубов как первый мот.
Про ОФП на кроссе согласен. Брал прокатиться KDX-220 — отлично держит в тонусе=)
Владел ей 3 месяца, причем все отговаривали, якобы очень дурной мотик, но я сразу Тренера взял и на треке тренировался, ещё и без шипов. Навык скорее координации своего тела приобрел. И ещё понял, что спортзал при занятии кроссовой темой вообще не нужен. Полная прокачка ОФП.
У меня лабрадор, его не получилось посадить. А Хаски друга, он сам запрыгнул.
Кстати на Пхукете когда был, там многие перевозяк собак без страховки, либо спереди, либо сзади.
Ой, какой собакен! Все мечтаю свою кошку на своем моте сфоткать. Мот черно-белый, кошка черная. Но у нее истерика будет, если ее (кошку) на улицу вынести, и уж позировать она точно не будет ((((
не прав однозначно.правее правого никогда не обгоняй тем более перекресток куда летишь.заметьте как хорошо отработал шлем.учимся на чужих ошибках парни берегите себя.тише едешь дальше будешь.
Вот какие-то редиски минусят товарища, а он между прочим назвал самое правильное действие. если уж есть желание обозначить возможную опсность. Именно имитировать начало маневра. не покидая ряда. Включить поворотник и выернуть колеса. Безусловно перекрывать ряд. или выезжать сколь нибудь за существующее положене уже чревано. ибо если утырок не понимает ситуации он с дуру может впилиться и в то что пыталось обозначить опасность т.е. в твое-же авто. А логика правильная. Обозначить возможную опасность в рамках ПДД.
А уж если гонщик перепугавшись сам перетормозит и завалится — это сугубо его проблема. Пусть сам чиниртся и оплачивает всем кого цепанет. Если не уумеет тормозить разогнав ТС выше своих возможностей.
И все равно, имхо, опасные они. 230 это ж много.))))
Круизёр для чего вообще создан? Для неспешной езды из пункта А и пока не надоест. У техники такого класса нет задачи пульнуть «в точку» или быть быстрее кого-то. На такой технике просто едут и наслаждаются неспеша проплывающими видами.
«Познавший жизнь не спешит» © Вроде бы из мудростей
Вопрос немного в другом — зачем было настолько открыиваться, что от удара машина встала градусов аж на тридцать? Что касается нарушений ПДД — не факт, что они имели место, ибо «расположению ТС на проезжей части» он вполне мог там находиться. Обгона как такового тоже не было, было опережение, что в принципе тут является абсолютно не важным. Важно другое — пилот шёл, скаэем так, немножко побольше, чем +20 к потоку.
Удачи, аккуратности, внимательности и самое главное ГОЛОВЫ!
П.С
И да, низов у него «нет» и эта «игрушка» любит ручку газа в нижнем положении :)
Далее просто опыт движении по ДОП, но его и на авто можно получить.
В любом случае, хотел отметить, что Вы пришли подготовленным, но не всем можно рекомендовать 600 кубов как первый мот.
Про ОФП на кроссе согласен. Брал прокатиться KDX-220 — отлично держит в тонусе=)
Кстати на Пхукете когда был, там многие перевозяк собак без страховки, либо спереди, либо сзади.
Но отмечу, что до этого владели Кроссовой 450-кой… а это дает определенную толчину в голове.