Медленно для чего? Для «эродин»? Так «эродин» малопригодная для города техника вообще. Любой турэндур вполне комфортно уже себя чувствует на этой скорости. Классики и круизёры — тоже. Все более-менее могут в комфорте ехать в этом скоростном режиме. Кроме спортов. Да и на спорте можно, но для этого надо иметь МНУ.
Очень плохая манера-обвинять в незнании. Просто потому, что подобный стиль «общения» сразу и почти полностью исключает возможность найти общий язык. Но все же снизойду и отвечу-
1) Приведите, пожалуйста пункт ПДД, где эти цифры обозначены. ГОСТ-не ПДД. За нарушение норм ГОСТ-а ответственность для водителей не предусмотрена.
2) По тому же ГОСТ-у регламентируется ширина полосы, а не боковой интервал. Этот самый интервал всего лишь следствие ширины полосы. К тому же он-этот интервал-не может быть постоянным, т.к. транспортное средство может.например, объезжать выбоину в асфальте.
И еще-выдержка из ГОСТА (своими словами)-ширина полосы зависит от скрости, на которую расчитана дорога. Максимальная-3,75. Минимальная-3,0-по ГОСТ-у.
И опять же-«извиняюсь» за «занудство»-где в ПДД можно прочитать что определение «междурядье»?
я тему человеков не вижу смысла обсуждать, т.к. она бесконечна и зависит от мировоззрения обсуждающих, а вот цифры и качественно-количественные показатели СССР у РИ можно всегда сравнить, если интересно, можно обсудить в vk, а тут не место для этого
Еще раз: автор привел табличку, где прописан штраф за превышение на 1км/ч. Не за превышение на 1км/ч над 10км/ч, принимаемыми за погрешность прибора, а именно на 1км/ч.
Ненене. Есть известная поговорка — суровость российских законов прекрасно компенсируется необязательностью их исполнения. Если бы за каждое превышение приходил штраф — то 99% людей ездили бы как паиньки. Но, увы, пока это технически неосуществимо.
Есть мнение что задача швейцарских штрафов не столько в воспитании водителя, сколько в наполнении местных бюджетов.
В БелАруси — та-же фигня. Только там бацька действует изобретательнее и ловчее.
Могу поспорить что швейцарцам не придет в голову ставить на автобане знак «ремонт дороги» и «ограничение 30» по причине лопаты воткнутой в декоративную кучу песка на обочине. Или сажать специально обученного швейцарца в кусты — караулить зазевавшихся туристов. Или прятать пункт оплаты толлов куда-то в за***цу чтобы турист в поисках оплаты на ближних заправках проехал десяток км по платной трассе и в итоге попал на штраф в пару сотен евро (видел одного несчастного попавшего на такие деньги, что пришлось бросать машину и ехать пешком). Ну и наверняка найдется еще немало изобретательных сюрпризов туристам, за которые мы так любим эту гостеприимную страну :)))
Про опасность я вам назвал — возможность не успеть отреагировать. Такой ответ устраивает?
Про установки знаков — честно не очень в курсе где и как они должны ставиться, но если знак присутсвтует, значит он нужен и будьте добры соблюдать его ограничение. В ином случае — обращение в компетентные органы для демонтажа/переноса знака.
Даже ± 5км/ч выдерживать не так-то просто (хотя, конечно, легче, чем 1км/ч). Но если стоит ограничение 40 — это и так медленно, а 35 — это еще медленнее.
Кому смешной, а мне вот карму этим портят )))) Будь СССР сейчас на карте мира — то можно было бы и поговорить, но СССР присутсвтует на карте мира точно так же, как и Персия.
То есть страховой полис и СТСка — это панацея ото всех проблем? Боюсь, связь слабая. И сотрудникам глубоко побоку, если им необходимо, на полный пакет документов, на законопослушную остановку и прочее. Есть план — получи административок. Равно как и окружающим глубоко побоку, к какому типу мотоциклистов причисляешь себя. Если у них неприязнь к двухколёсных, то никакие совместные рейды с сотрудниками ГИБДД, крёстные мотоходы и прочее их не переубедят.
1) Приведите, пожалуйста пункт ПДД, где эти цифры обозначены. ГОСТ-не ПДД. За нарушение норм ГОСТ-а ответственность для водителей не предусмотрена.
2) По тому же ГОСТ-у регламентируется ширина полосы, а не боковой интервал. Этот самый интервал всего лишь следствие ширины полосы. К тому же он-этот интервал-не может быть постоянным, т.к. транспортное средство может.например, объезжать выбоину в асфальте.
И еще-выдержка из ГОСТА (своими словами)-ширина полосы зависит от скрости, на которую расчитана дорога. Максимальная-3,75. Минимальная-3,0-по ГОСТ-у.
И опять же-«извиняюсь» за «занудство»-где в ПДД можно прочитать что определение «междурядье»?
законопослушный ( относительно) мотоциклист
и есть тру байкер
в отличии от бездокового хруста на некрушке
В БелАруси — та-же фигня. Только там бацька действует изобретательнее и ловчее.
Могу поспорить что швейцарцам не придет в голову ставить на автобане знак «ремонт дороги» и «ограничение 30» по причине лопаты воткнутой в декоративную кучу песка на обочине. Или сажать специально обученного швейцарца в кусты — караулить зазевавшихся туристов. Или прятать пункт оплаты толлов куда-то в за***цу чтобы турист в поисках оплаты на ближних заправках проехал десяток км по платной трассе и в итоге попал на штраф в пару сотен евро (видел одного несчастного попавшего на такие деньги, что пришлось бросать машину и ехать пешком). Ну и наверняка найдется еще немало изобретательных сюрпризов туристам, за которые мы так любим эту гостеприимную страну :)))
Про установки знаков — честно не очень в курсе где и как они должны ставиться, но если знак присутсвтует, значит он нужен и будьте добры соблюдать его ограничение. В ином случае — обращение в компетентные органы для демонтажа/переноса знака.
Не верный ответ.
Живу в спальном районе, везде 60 км/ч.
За это расстояние мот без тормозов(передачами) останавливатся.