благосостояние общественности растёт не от налогов, а от того, что эта «общественность» сама(!) отстаивает свои права. Это капитализм — при нём за «общественность» никто ничего делать не будет (хотя налоги повысят с удовольствием — только предложи)
Понимаете теперь, почему этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым и многие десятилетия правит балом среди себе подобных?
Нет не понимаю. Два раза прочитал рекламный опус и не понимаю. Может гусь и правил балом, но ровно до того момента, пока КТМ не выпустил на рынок 1190. А после выхода 1290, у бумера вообще козырей нет.
Да дружище, ремонты до Балашихи с этими сужениями и ш. Энтузиастов конечно не самые широкие места))) Хорошо хоть в самой Балашихе более менее норм теперь пролететь можно! :)
Но почему же, учитывая менталитет (типа какой русский не любит быстрой езды), ты не учитываешь расстояния? Даже бытовые, не беря в разряд дальняки.
В том отдалении, где у нас, русских, дачи, в Швейцарии — уже не Швейцария, а, например, Италия или Франция.
Когда тебе ехать 20 минут — это один разговор, можно вальяжно прокатиться, и то посетовать на дорогу, пробки и тп.
Но если тебе ехать 2-3 часа, половину из которых — по междурядью вечностоящей Балашихи… вырываясь из этого чистилища замученный и уже уставший человек будет гнать из пункта А в пункт Б, забив хрен вообще на все, в том числе и на скоростной режим.
Не знаю откуда взято про 0.5 метра, но учитывая, что даже Крузак 200 шириной меньше 2 метров, а полоса 3 метра, то вполне укладываемся даже в эти невесть откуда взятые 0.5 метра )
Я в пробках на пешеходной скорости газ подкручиваю чтобы не заглохнуть. На низких оборотах тяга плохая. Скорость регулирую сцеплением. Предполагаю, что кто-то может воспринять это как требование пропустить. Но я это не от наглости :)
Прямотока нет.
Хороший, пост! И мот отличный, сам езжу на таком уже пятый год с нуля (пробег на сегодня 46 600 км).
Не мало написал про этот мотоцикл в своих постах и до сих пор считаю его для себя практически идеальным.
Расстроился из-за твоей информации, что в РФ его больше официально не поставляют, я бы с удовольствием поменял, ведь обновление то, что нужно: фара и свет; + 4 л.с., другие придаточные числа, немного другая динамика и еще наконец-то нормальный звук выхлопа.
По твоим оценкам абсолютно согласен со всем! По усталости — дело привычки. Сейчас уже спокойно езжу по 500-700 км в день.
Пиши еще, буду следить — интересно.
Добра и хороших дорог. +
Стоит датчик от GiPro. Показывает молниеносно, не ошибается, не тупит. Автор верно пишет, подключается к датчику КПП, мозги всегда знают какая передача включена. Гипрошный еще убирает тупняк на 1й и 2й передаче, мотик в полную силу робит.
За информацию спасибо, но ключевой посыл заметки — не корректный. Причина вовсе не в том, что наказания слишком мягкие. Теория и история права совершенно четко говорят, что усиление наказаний не влечет за собой уменьшение количества правонарушений, а только рост коррупции (потому что неохота такую ответственность нести) и даже увеличение количества правонарушений (просто это будут не превышения скорости, а злоупотребления полномочий со стороны полиции для вымогательства взятки — и еще не известно, что хуже).
Количество правонарушений уменьшается не когда наказания увеличиваются (хотя они, конечно, должны быть ощутимыми, иначе смысла в них нет), а когда ответственность за нарушение становится неотвратимой.
Посмотрите на ситуацию в России — когда штрафы за скорость увеличили, то радикально ничего не изменилось. А вот когда поставили камеры повсюду, то ситуация поменялась разительно. Теперь все едут с разрешенной скоростью + ненаказуемые 20 км/ч, а иногда и вообще с разрешенной скоростью. И постепенно меняется психология водителей. Сейчас уже (по крайней мере, в Москве) среди автомобилистов никому в голову не приходит говорить «60 км/ч в городе — это для лохов», а нарушение скоростного режима в массовом сознании водителей начало восприниматься как очень нехорошее дело.
Байкпост в этом смысле — не показатель. Тут собираются мотоциклисты, в среде которых превышение скорости — это пока что норма. Во-первых, потому что мотоцикл — это пока не массовый транспорт в России, поэтому на мотоциклах ездят чуть более отчаянные персонажи, чем в среднем по водительской среде. Во-вторых, анальных камер пока мало.
Ну и преувеличение тоже играет свою роль. Посмотреть в группу «Настоящий мотоциклист», так там, если верить тому, что пишут, вообще никто меньше 200 км/ч по городу не ездит. =))
Но постепенно придем к такой ситуации, как в Европе, где мотоцикл уже перестал быть средством выпуска пара для отчаянных голов, а стал скорее средством коммьютинга и вполне себе бюргерским развлечением. А отчаянные головы ушли в эндуро и багги.
Не спорю что лайтово для многих, НО! Качество дорог в Швейцарии (да и много где в Европе) и качество направлений у нас. Дальше больше… коррупция среди служителей закона там и у нас. Давайте капнём суды, количество адекватно вынесенных решений у них и у нас. Поехали дальше… заработок среднестатистического Швейцарца и у нас. Берём всё не по столице а по стране. Дальше блатные мажоры, чиновники и т.д. — справедливость закона к ним у нас и опять в Швейцарии. Чтобы зафигачить такие штрафы (пусть и прогрессивные твоему официальному заработку, опять с этим тоже у нас проблемы) нужно остальное подтянуть. Хотябы качество дорог. Про пробки вы в Швейцарии что-нибудь слышали в городах коих там три штуки. Я за конские штрафы, соблюдение ПДД но так чтоб каждый в случае попадалова смог этот штраф оплатить и каждый мог ездить по дороге качественной и безопасной, а не по «автостраде» сомнительного качества с колеёй в 20см и отбойником между встречкой в виде тросов двух натянутых.
Тоже забил на «правильность» после того, как три раза чуть не раздавили при попытке ехать «неспеша по пдд».
В том отдалении, где у нас, русских, дачи, в Швейцарии — уже не Швейцария, а, например, Италия или Франция.
Когда тебе ехать 20 минут — это один разговор, можно вальяжно прокатиться, и то посетовать на дорогу, пробки и тп.
Но если тебе ехать 2-3 часа, половину из которых — по междурядью вечностоящей Балашихи… вырываясь из этого чистилища замученный и уже уставший человек будет гнать из пункта А в пункт Б, забив хрен вообще на все, в том числе и на скоростной режим.
Прямотока нет.
Не мало написал про этот мотоцикл в своих постах и до сих пор считаю его для себя практически идеальным.
Расстроился из-за твоей информации, что в РФ его больше официально не поставляют, я бы с удовольствием поменял, ведь обновление то, что нужно: фара и свет; + 4 л.с., другие придаточные числа, немного другая динамика и еще наконец-то нормальный звук выхлопа.
По твоим оценкам абсолютно согласен со всем! По усталости — дело привычки. Сейчас уже спокойно езжу по 500-700 км в день.
Пиши еще, буду следить — интересно.
Добра и хороших дорог. +
Хотя по существу согласен, карают слабо! )
Количество правонарушений уменьшается не когда наказания увеличиваются (хотя они, конечно, должны быть ощутимыми, иначе смысла в них нет), а когда ответственность за нарушение становится неотвратимой.
Посмотрите на ситуацию в России — когда штрафы за скорость увеличили, то радикально ничего не изменилось. А вот когда поставили камеры повсюду, то ситуация поменялась разительно. Теперь все едут с разрешенной скоростью + ненаказуемые 20 км/ч, а иногда и вообще с разрешенной скоростью. И постепенно меняется психология водителей. Сейчас уже (по крайней мере, в Москве) среди автомобилистов никому в голову не приходит говорить «60 км/ч в городе — это для лохов», а нарушение скоростного режима в массовом сознании водителей начало восприниматься как очень нехорошее дело.
Байкпост в этом смысле — не показатель. Тут собираются мотоциклисты, в среде которых превышение скорости — это пока что норма. Во-первых, потому что мотоцикл — это пока не массовый транспорт в России, поэтому на мотоциклах ездят чуть более отчаянные персонажи, чем в среднем по водительской среде. Во-вторых, анальных камер пока мало.
Ну и преувеличение тоже играет свою роль. Посмотреть в группу «Настоящий мотоциклист», так там, если верить тому, что пишут, вообще никто меньше 200 км/ч по городу не ездит. =))
Но постепенно придем к такой ситуации, как в Европе, где мотоцикл уже перестал быть средством выпуска пара для отчаянных голов, а стал скорее средством коммьютинга и вполне себе бюргерским развлечением. А отчаянные головы ушли в эндуро и багги.